Друзья, Может кто проделывал данную операцию. Нужно ли запускать пену/спрэй в воздуховоды или как-то по-другому? Видел тут отчет по B6/B7. там люди выдергивали пробку в системе кондиционирования и туда запускали трубку со средством, и накачивали систему. Как в B8 правильно продезинфецировать систему, а то запах есть небольшой, когда машину включаю.. фильтр менял пару месяцев назад в связи с запахом..
Я снимал салонный фильтр и через крыльчатку моторчика с помощью шланга (придается к балончику) запускал пену.
Я делал так...купил баллончик с этим волшебным средством, в комплекте длинная гибкая трубочка...на баллончике инструкция. засовывал во все воздуховоды и туда, где стоял фильтр и туда , где стоит мотор (под капотом справа)...помогло... Одно НО! Хотя и ранее у меня иногда подсвистывал редко на низких оборотах определенной небольшой скорости этот вентилятор, то после этой дизинфекции свист стал прогрессировать и напрягать...После снятия моторчика, его очистки и смазки помогло на 1 неделю...дальше опять свистит...итог - замена вентилятора...теперь тишина и не воняет...2 года
подпишусь - предстоит сия процедура. но планирую поглубже копнуть, ибо запах ппц. на предыдущей за бардачком находился вентилятор. 5 минут и глубокий доступ к воздуховодам и самое главное к радиаторам поближе - там самое гуано как известно копится. ну и ессно воздуховоды заливал. тут тоже планирую за бардачок залезть. заодно поглядим как там подготовка к освещению - не горит. может лампа сдохла, а мож и вовсе не было
видимо средство попало на ветилятор и оставшуюся смазку смыло... Есть ли смысл моторчик запрыскивать? Он ведь электрический? Не выйдет из строя ?
Брызгал при включенном вентиляторе...аэрозоль распылялся через него... Устройство и установка вентилятора такого, что на него, особенно где щетки, все равно попадают грязь и сырость, т.к. деваться ей уже некуда оттуда. Вот и лежит в гараже исправный, но пищащий вентилятор...гуманно разобрать его не получилось
Если запах несильный, я использую дымовую шашку дезинфицирующую, типа carmate. Включаешь кондей на всю и на рециркуляцию, ставишь шашку в ноги пассажиру и куришь 10-15 минут. Потом тачку проветриваешь хорошенько и все, + этой схемы, что не надо разбирать ничего и она дезинфицирует все воздуховоды. Но вот если запах сильный, на долго такой не хватает. Надо испаритель обрабатывать. Кстати с пеной можно подобраться снизу авто, через трубку для конденсата кондея. Вставляешь в нее трубку от пены до упора и вливаешь туда пену.
кстати, при сильном запахе за один раз может и не получится. мне тут товарищ один предложил довольно радикальный, но 100% способ. правда надо по максимуму все разбирать и потом залить там все мирамистином (ну все знают что это ). есть уж совсем радикальный и 1000% способ - полная разборка панели и мойка под краном с соответствующими средствами. правда реально это трудно осуществимо. насколько я понимаю логику процесса основное гЕ все таки не в трубопроводах, ибо они в общем то сухие, а в радиаторах, особенно кондея. там где конденсат стекает. выключил кондей - пыль немного насела, и так множество раз за сезон пользования кондеем. рано или поздно все это превращается в бактериологическую лабораторию. а в пыли их итак немало. посему встает вопрос - как туда бы поближе добраться. и в инструкциях к баллонам очистителя так и пишут, что заливать лучше откуда конденсат стекает.
Ребят чутку буду не в тему но все же у меня вася диагност показывает ошибку по кондеру G 65 (или короткое замыкание) вопрос: менять сразу датчик или поковырятся посмотреть только что смотреть не пойму!
Посмотри сам датчик , установлен под капотом , вкручен на тонкой трубке высокого давления.Если питание на него приходит возможно сам датчик .
Если питание присутствует то остается два варианта либо сам датчик либо сигнальный провод от датчика до блока управления в обрыве.
Мне обработали аэрозольным спреем в сервисе - не помогло, вонь осталась. Учитывая, что у меня накрылся демпфер бардачка - думаю снять его и заодно пеной через резиновую пробку на радиатор зафигачить. Отсюда вопросы: 1. Кто-нибудь снимал бардачок? Есть FAQ? Видел для B6/B7 2. Читал, что надо отстоединять\отключить датчик подушки безопасности при снятии бардачка - это так? Где это делается? 3. Если загонять пену через сливную трубку кондея - может кто-нибудь показать на какой-нибудь схеме где она находится? Обязательно ли поднимать машину на подъёмник или можно поддомкратить с какой-нибудь стороны и подлезть?
Дружише не нашел сегодня этот датчик мануала нет чтоб посмотреть примерно где он находится,еще раз подскажи где точно он стоит?
коллега! ездить в сервис чтобы обработать аэрозольным баллончиком как то.... по сабжу - как я уже сказал ранее возможно что надо повторять операцию два-три раза. потеплеет буду снимать. без проблем все опишу если к тому времени будет еще актуально. для определения сливной трубки покатать пол часика с кондеем и на яму. откуда течет там и слив. но все равно надо ждать потеплее. насчет подушки не в курсе. напрягся. буду следить за ответами знающих. на старой снимал ничего не отсоединял, ибо она выше
У меня пока запаха нет , но собираюсь сделать профилактику озонатором , разбирать ничего не надо , за исключением фильтра , поставить на место фильтра и погонять вентилятор печки , всё инородное живое должен убить , а на будущее поставить туда автомобильный , и запах приятный ( не надо вонючки ) и профилактика .
да я в не у ОД был, да и так целый день машину мне ковыряли, я спросил -делаете? Сказали - да, вот так вот....я подумал - дай-ка попробую По поводу снятия бардака - пока ничего не нагуглил по подушке, только посмотрел сегодня, что у меня крепления с демпфером отломалось...если руки дойдут до чистки кондея со снятием бардачка - буду шурупить и клеить тогда уж...а пока рукой буду придерживать
1. Я снимал. В ELSA всё есть, там делов на 5 минут. 2. О каком датчике Вы говорите? Максимум придётся отключить разьём идущий на выключатель пассажирской подушки, если он у вас есть (справо в бардачке). Естественно в этом случае система более не видит подушку и потом придётся потереть ошибки. 3. Что за трубки кондея? Если речь о сливе конденсата, то они располагаются в районе центрального тоннеля и без ямы вы к ним не доберётесь. И если всё же доберетесь, будте осторожны чтобы не продавить внутрь иначе лужа под ногами вам гарантирована.