Да, всё верно сказано. Остается добавить, что делая что-то самостоятельно, все-таки, очень полезно иметь Эльзу под рукой, на ноутбуке, например. И, естественно, желательно по этой Эльзе изучить всё, что касается предстоящих работ, и только после этого приступать к разборке/ремонту.
Да, надо поставить. По поводу фишки на подушку - видимо это и имелось в виду в дискуссии, что я слышал. Спасибо.
Парни, а можно также через центральные воздуховоды заливать или нет. Ведь вроде там канал вплотную (через заслонку) примыкает к радиатору который хотим почистить или я заблуждаюсь.
Есть небольшой апдейт с моей стороны - вчера мимо магазина проезжал, решил протестировать то, что называют дымовой шашкой carmate. Принцип действия прост, состав логичен. Откуда это: маркетиннг уверяет, что это ноу-хау из Японии, но я не верю Что это: это металлическая банка с реагентом в красивой коробочке. На баночку надавливаем, чуток встряхиваем, реагент смешивается, идёт реакция - дым. Из чего это: точно уже не помню, но там содержится уголь, хлорка и ещё что-то Как это: 1. Завёл авто, включил кондей на LO, обдув в лицо на макс + рециркуляция, дал поработать так 5 минут. 2. Под бардачок поставил и активировал "шашку", окна и двери закрыты. 3. Дал поработать так 10 минут, потом ещё минут 10-15 с открытыми дверьми проветрил машину Процедуру делал вчера вечером, пока результат такой - с самого начала немного пахло хлоркой (видимо, плохо проветрил), потом немного поездив всё выветрилось и сейчас ничего больше не воняет, правда, не так много времени прошло, чтобы говорить о положительном результате. P.S. По поводу заливания из воздуховодов в салоне - имхо вариант не очень рабочий, тем более, что у меня там, чуть в глубине, стоит пластиковая сетка, через которую трубку с раствором не так просто протолкнуть А ещё заметил, что у меня не капает конденсат из-под машины, то есть, нету лужи внизу. Странно, надо будет разобраться.
мне вот кажется, что у меня конденсат выливается через выхлопную трубу... потому что когда работает кондей оттуда выливается вода и страдает нижняя часть насадки на трубу.. приходится ее чистить. причем выливается через вторую трубу, та что ближе к середине машины. у меня сдвоенная система слева. Или это что-то другое выливается? И все-таки, может есть какой мануал для сервис-мэнов Ауди? Как в сервисе данную процедуру проделывают? Сегодня вот врубил кондей и в начале был противный запах пыли... Потом видно нос привык или система немного провентилировалась..
))))) это конденсат выхлопной системы выливается. ну или вода после особо усердного мойщика. как он там появляется??? да все обычная химия и физика. наверное видели зимой если кто то долго стоит со включеным движком у него на выхлопе появляется сосулька и тем она больше, чем дольше тарабанит авто на холостых. а будь дырка в выпуске - тарахтела бы на пол страны. упс не заметил сразу - в вашем случае на пол европы )))
Наткнулся на пост с другого форума: 1. Есть у кого мануал как снять бардачек и вентилятор? или не мудрить и просто снять фильтр и туда забрызгать? 2. Может есть мануал как до сливного отверстия добраться?
И так.. Не вытерпел и поехал в магазин. Купил следующее: 1. Wynn`s Airco-Fresh средство для дезинфекции с трубочкой 2. Liqui Moly Klima Fresh Plus, типа аерозоль-бомба Wynn`s Вытащил салонный фильтр, закрыл обратно заглушку Включил печку на минимальную температуру Выключил кондиционер Включил максимальные обороты Получил доступ к заборнику, запустил туда трубку и начал закачивать средство Написано было закачивать в течении 3-х минут большими дозами с паузой каждые 3 секунды.. Средства хватает на два раза. Поэтому еще осталось. Потом оставил машину поработать еще 10 минут Предупреждение: лучше перед началом процедуры застелить коврик и т.д. на месте пассажира полотенцем или еще чем-нибудь. Потому что во-время и после процедуры дезинфекции капает всякая дрянь на коврик Liqui Moly Klima Fresh тут все проще. фильтр вложил обратно включил на 10 минут рециркуляцию на макс оборотах и макс. температуре с выключенным кондиционером. Поток воздуха направил на ноги, согласно инструкции Через 10 минут сменил поток воздуха на стекло, все остальные параметры оставил те же Поставил в ноги пассажиру под бордачком средство и активировал его Подождал 10 минут Достал средство Еще через 10 минут выключил двигатель и начал проветривание салона Во время данной процедуры пенопластовая защита печки под бордачком была снята Сейчас машина стоит проветривается... Потом доложу о запахах
Отлично! Только одно не понятно: включил на 10 минут рециркуляцию на макс оборотах и макс. температуре с выключенным кондиционером. Я если у себя рециркуляцию включаю, то и кондиционер включается сразу (АС загорается) Или еще как-то можно?
ну нажми на AC и оно выключится )) Правда вот в режиме обдува стекла, если нажать соответствующую кнопку на панели климат-контроля, то рециркуляцию нельзя было включить. поэтому обдув стекла выбрал в ручном режиме и тогда удалось включить рециркуляцию
ну да, открываешь капот и со стороны пассажира возле стекла находится заборник. Чтобы его увидеть, надо открутить один пластмассовый болт, который крепит пластиковую защиту, а под защитой уже будет доступ
Спасибо, промто я думал выдругой вход имелив виду. Ведь когда включаеш рециркуляцию воздух берется из салона, а тут с улици и пена попадает на ветилятор. Ладненькомне мне всеравно пока ненадо если только дымовую шашку под бардачек. Я думал тестю зделать унего за 12 лет дизенфекцию еще неделали.
Что могу сказать по ощущениям.. запах пыли не чувствуется. иногда чувствуется запах средства. но думаю со временем выветрится. Еще попробую отключить климат и почувствовать меняется ли запах в зависимости от работы печки или компрессора
странно, а я включал рециркуляция вместе с кондеем, у меня пока эффект держится, при включении кондея проблем нет, иногда немного уловимый запах при выключении рециркуляции (то есть, еду уже с кондеем без рециркуляции, и потом включаю её) вот тут видео про Carmate, что я юзал. https://www.youtube.com/watch?v=BBw4XZhxj4w