Диагностический Шнур Vag

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DozoRKishinev, 25 мар 2018.

  1. DozoRKishinev

    DozoRKishinev Новичок

    20 мар 2018
    18
    Молдавия
    Ауди 80, В4, АВК, 2.0, универсал
    Добрый день. Подскажите какой диагностический шнур Vag подходит для Ауди 80, В4, 2.0Е. Digifant, 1992.
    Полазив по просторам сделал вывод что шнур должен читать K L линии и чип должен быть FT232rl
    Правда ли это?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Правда. Можно и китайский, но на 232 устойчивей.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    С нормальным китайским драйвером и китайский фурычит нормально.
    Главное - найти этот драйвер. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DozoRKishinev

    DozoRKishinev Новичок

    20 мар 2018
    18
    Молдавия
    Ауди 80, В4, АВК, 2.0, универсал
    Есть ещё чип ch340, но он походу не подходит для данной модели
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну это же на идти на китайский сайт производителя ch340.)))
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Что значит, не подходит?
    Их всего два вида, 232 и 340.
    У каждого свои дрова.
     
  7. DozoRKishinev

    DozoRKishinev Новичок

    20 мар 2018
    18
    Молдавия
    Ауди 80, В4, АВК, 2.0, универсал
    Там ещё загвоздка вроде каналов чтения и чипа. Нашёл кабель на Али, с 232 чипом, но чтение только по Can и К линии. Если не ошибаюсь данная модель читается по L линии. Поправьте если не прав

    https://m.ru.aliexpress.com/item/32...ander-1-4-obd2-OBDII-OBD2-Diagnostic-tool-OBD
     
  8. DozoRKishinev

    DozoRKishinev Новичок

    20 мар 2018
    18
    Молдавия
    Ауди 80, В4, АВК, 2.0, универсал
    У электрика шнур с 340 чипом, дрова тоже на 340...а машинка не подключается. У другого шнур с 232, машинка подключается без проблем
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Подойдет. Этим можно и более свежие модели читать.
     
    DozoRKishinev нравится это.
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    С 340 надо в самой программе менять комбинации kwp. И работает он только с программами vag-com 302, 409, vcds-lite.
    И дрова надо с сайта скачать последние.
     
    DozoRKishinev нравится это.
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня такой же (подарили) - и фурычит нормально. Но для того, чтобы он зафурычил, дрова пришлось-таки поискать. ))))))
    И да, ходил за ними именно
    )))))))
     
    DozoRKishinev нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу, именно этот сайт, и именно эта ссыль. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DairKa

    DairKa Новичок

    6 мар 2019
    35
    Германия
    Не объясните что это - менять kwp?
     
  15. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    не знаю, что имел в виду ser_gr72, но вроде как на чипах ch не поддерживается в стандартных драйверах те нестандартные скорости, на которых работает k-line в старых ауди. поэтому все говорят про ft232.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    [​IMG]

    И скорость можно попробовать менять.
     
  17. DairKa

    DairKa Новичок

    6 мар 2019
    35
    Германия
    #17 DairKa, 1 фев 2020
    Последнее редактирование: 1 фев 2020
    Спасибо!!!
    Не скажете, если вручную менять скорость COM порта это имеет эффект или прога VAG-COM сама выставляет скорости при попытке соединения? Моя ауди не коннектиться вообще никак (тачка заблокирована и на ключ никакой реакции нет). К-линию мультиметром смотрел, кз нет,сопротивление относительно земли 3 Мега, потом на падение напряжения протетстил, походу там полупроводник весит на другом конце. При выключенном моторе вообще без ключа 0 Вольт на к-линии, при повоте ключа без изменений 0 Вольт. Питание на 16 пиновый штеккер поступает, аккум подсел, но 11.5 Вольт выдает. Потом при подлкючении шнурка, прога VAG-COM при попытке соединения дергает к-линию до напруги аккума, но соединения не получается. Кое кто писал что надо в шнурке резистор на к.линии с 1 кОма поставил 500 Ом, так как типа силы тока не хватает для запуска протокола. Правда я тут не в темас, у меня AUDI A6C64F. Если есть какие-либо соображения и опыт можете подсказать, как и куда копать?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    С этого надо было начинать.
    Нужен шнур с can. Ваг-сом не прокатит.
     
  19. DairKa

    DairKa Новичок

    6 мар 2019
    35
    Германия
    #19 DairKa, 2 фев 2020
    Последнее редактирование: 2 фев 2020
    Ок, бум знать, спасибо!!!
    У меня блютузный сканнер есть, я им тоже теребенькал линии. В нем реализуется проток по кан шинам и он их дергает, когда на авто ищет подходящий протокол. НО, гад тоже не находит.
    В общем авто по обеим линиям К и CAN не хотит общаться.
    У товарища замерил напругу на к.линии при выключенном авто - 4 Вольта, при включенной 12 Вольт. У меня 0 на шине все время. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?