Добрый день. Подскажите какой диагностический шнур Vag подходит для Ауди 80, В4, 2.0Е. Digifant, 1992. Полазив по просторам сделал вывод что шнур должен читать K L линии и чип должен быть FT232rl Правда ли это?
Там ещё загвоздка вроде каналов чтения и чипа. Нашёл кабель на Али, с 232 чипом, но чтение только по Can и К линии. Если не ошибаюсь данная модель читается по L линии. Поправьте если не прав https://m.ru.aliexpress.com/item/32...ander-1-4-obd2-OBDII-OBD2-Diagnostic-tool-OBD
У электрика шнур с 340 чипом, дрова тоже на 340...а машинка не подключается. У другого шнур с 232, машинка подключается без проблем
С 340 надо в самой программе менять комбинации kwp. И работает он только с программами vag-com 302, 409, vcds-lite. И дрова надо с сайта скачать последние.
У меня такой же (подарили) - и фурычит нормально. Но для того, чтобы он зафурычил, дрова пришлось-таки поискать. )))))) И да, ходил за ними именно )))))))
не знаю, что имел в виду ser_gr72, но вроде как на чипах ch не поддерживается в стандартных драйверах те нестандартные скорости, на которых работает k-line в старых ауди. поэтому все говорят про ft232.
Спасибо!!! Не скажете, если вручную менять скорость COM порта это имеет эффект или прога VAG-COM сама выставляет скорости при попытке соединения? Моя ауди не коннектиться вообще никак (тачка заблокирована и на ключ никакой реакции нет). К-линию мультиметром смотрел, кз нет,сопротивление относительно земли 3 Мега, потом на падение напряжения протетстил, походу там полупроводник весит на другом конце. При выключенном моторе вообще без ключа 0 Вольт на к-линии, при повоте ключа без изменений 0 Вольт. Питание на 16 пиновый штеккер поступает, аккум подсел, но 11.5 Вольт выдает. Потом при подлкючении шнурка, прога VAG-COM при попытке соединения дергает к-линию до напруги аккума, но соединения не получается. Кое кто писал что надо в шнурке резистор на к.линии с 1 кОма поставил 500 Ом, так как типа силы тока не хватает для запуска протокола. Правда я тут не в темас, у меня AUDI A6C64F. Если есть какие-либо соображения и опыт можете подсказать, как и куда копать?
Ок, бум знать, спасибо!!! У меня блютузный сканнер есть, я им тоже теребенькал линии. В нем реализуется проток по кан шинам и он их дергает, когда на авто ищет подходящий протокол. НО, гад тоже не находит. В общем авто по обеим линиям К и CAN не хотит общаться. У товарища замерил напругу на к.линии при выключенном авто - 4 Вольта, при включенной 12 Вольт. У меня 0 на шине все время. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?