Диагностика 1.8T ANB

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vovz, 19 фев 2016.

  1. Vovz

    Vovz Новичок

    15 янв 2016
    30
    A6/C5 1.8T 99г.
    Здравствуйте Уважаемые форумчане!

    После 4 месяцев эксплуатации автомобиля A6 C5 c мотором 1.8T (ANB) заметил что она не едет так как надо. При наборе 3000 оборотов или выше ,всегда по разному, появляется рывок потом провал, потом опять рывок и провал. Смотрел по VCDS 12.12.3 тест исполнителей, все исправно кроме клапана n75 он не щелкает. Думаю он может быть виновником всего этого. В интернете перелопатил кучу информации по диагностике и снятия логов, но вот так и не понял с каких групп надо снимать логи?? 03 - 115 - 206 ? Подскажите какие группы нужно смотреть на двигателе ANB 1.8T? :hi:
     
  2. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    #2 Konnor, 19 фев 2016
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
    Может следует чипануть? В стоке не едет так как надо.
    Смотри на ошибки, обычно вырубает наддув как раз клапан Н75 и машина становится овощем.
    Или турбина наелась уже.
    Сам на днях буду менять турбину, т.к. начала в выпуск масло кидать на холостых.
    В 115 группе посмотри показания последних двух окон, последнее - реальный наддув, предпоследнее - заданный. Процент показывает на сколько турбина старается, если 80% и более, то приговаривай турбину.
    У меня на бусте: заданный - 2030, реальный - 2090.
     
  3. Vovz

    Vovz Новичок

    15 янв 2016
    30
    A6/C5 1.8T 99г.
    Турбина в норме! Смотрели на наличие люфта и масла, все в норме. Сегодня заметил что на холодную едет как надо, но при дальнейшем прогреве начинвет тянуть хуже. Завтра сниму лог с 115 группы!
     
  4. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Небось клапан н75 клинит на горячую.
     
  5. Alex171187

    Alex171187 Новичок

    18 май 2012
    36
    А6 С5 1.8Т ANB 99г
    У меня тоже при наборе скорости бывает подталкивает как то. Логи снимал года два назад и тут выкладывал, говорили что все нормально. Правда масло в патрубках от турбины присутствует. За 7-8 тыс пробега, сливаю около 20 гр. И так уже тысяч 70 пробега, а сколько до меня не известно. У нас по моему не 206 гр., а 211 гр. по воздуху. Я снимал 003-115-211, 020-114-115 и потом надо посмотреть 032 гр. показания.
     
  6. Vovz

    Vovz Новичок

    15 янв 2016
    30
    A6/C5 1.8T 99г.
    Спасибо что подсказал группы! Вчера смотрели n75 , подавали на него 12в, молчит зараза! Придеться поменять и тогда снять логи :rock:
     
  7. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Так если N75 сдох,то и ехать не будет на горячую.На турбовых авто с эл.педалью на интеркулере стоит датчик наддува ,и он считывая величину давления нагнетаемого воздуха при данных оборотах передаёт данные ЭБУ. Мозги сравнивая полученные данные с програмными и видя наличие передува начинает душить двигатель. Как не странно,но на AEB ( тросиковый привод дросильной заслонки) датчика давления нет и поломка N75 ,как правило , не приводит к ухудшению набора оборотов двигателя под нагрузкой, но тем самым не защищается турбина от передува при отказе 75 ,актуатора , неправильной регулировки тяги или не дай Бог поломки Вестгейта , так как клапан 75 и является клапаном управления работы турбины.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vovz

    Vovz Новичок

    15 янв 2016
    30
    A6/C5 1.8T 99г.
    Заметил что на горячую едет хуже !
     
  9. Vovz

    Vovz Новичок

    15 янв 2016
    30
    A6/C5 1.8T 99г.
    Тоесть нельзя затягивать с ремонтом на ANB двигателях с этим клапаном? А не подскажете как он выглядит смотрел на ebay там они разные! У одного правый патрубок длинее и другого левый патрубок !
     
  10. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Снять логи когда тупит, запрашиваемый буст к фактическому. Скорее всего это клапан.
     
  11. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Он снимается за 5 минут.И на разборках их " шо грязи".Длина патрубков,я думаю ,от производителя зависит. Проверка описана раз 100, поиск в помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vovz

    Vovz Новичок

    15 янв 2016
    30
    A6/C5 1.8T 99г.
    Уже в поисках! У нас тут туго с разборкой, поэтому надо заказывать новый, как сказали в магазине только оригинал. Не подскажите как он выглядит и код. На своем клапане был этот код 056906286
     
  13. Alex171187

    Alex171187 Новичок

    18 май 2012
    36
    А6 С5 1.8Т ANB 99г
    Вот этот номер вбей в поиске 06A 906 283 E
     
  14. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    По моему, 058 906 283F ,но могу ошибаться. Если напишешь в разделе "Куплю" я думаю тебя ими завалят:).Сегодня у нашего клубня на разборе буду,могу у него узнать , если живёшь не так далеко от нас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vovz

    Vovz Новичок

    15 янв 2016
    30
    A6/C5 1.8T 99г.
    Спасибо за помощь! Но я нахожусь в Германии :)
     
  16. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Ну тогда Ich weis nicht , чем вам ещё могу помочь :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex171187

    Alex171187 Новичок

    18 май 2012
    36
    А6 С5 1.8Т ANB 99г
    VAG 058 906 283F была замена на VAG 06A 906 283 E
     
  18. Vovz

    Vovz Новичок

    15 янв 2016
    30
    A6/C5 1.8T 99г.
    Спасибо всем тем кто откликнулся! Заменил клапан уже на родине, после переезда 2500 км :) Машина едет куда приятнее ! Разгон ровный без провалов. Ч доволен как слон ! На очереди замена приборки и ремонт рулевой рейки :rock:
     
  19. Vovz

    Vovz Новичок

    15 янв 2016
    30
    A6/C5 1.8T 99г.
    #19 Vovz, 3 мар 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Danke dir :)
    Если кому интересно за клапан отдал 50 европейских зайцев. Аналогов нет только оригинал.
     
  20. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Ну вот, круто, что помогли и хорошо, что в турбину не полез :laugh: