Здравствуйте Уважаемые форумчане! После 4 месяцев эксплуатации автомобиля A6 C5 c мотором 1.8T (ANB) заметил что она не едет так как надо. При наборе 3000 оборотов или выше ,всегда по разному, появляется рывок потом провал, потом опять рывок и провал. Смотрел по VCDS 12.12.3 тест исполнителей, все исправно кроме клапана n75 он не щелкает. Думаю он может быть виновником всего этого. В интернете перелопатил кучу информации по диагностике и снятия логов, но вот так и не понял с каких групп надо снимать логи?? 03 - 115 - 206 ? Подскажите какие группы нужно смотреть на двигателе ANB 1.8T?
Может следует чипануть? В стоке не едет так как надо. Смотри на ошибки, обычно вырубает наддув как раз клапан Н75 и машина становится овощем. Или турбина наелась уже. Сам на днях буду менять турбину, т.к. начала в выпуск масло кидать на холостых. В 115 группе посмотри показания последних двух окон, последнее - реальный наддув, предпоследнее - заданный. Процент показывает на сколько турбина старается, если 80% и более, то приговаривай турбину. У меня на бусте: заданный - 2030, реальный - 2090.
Турбина в норме! Смотрели на наличие люфта и масла, все в норме. Сегодня заметил что на холодную едет как надо, но при дальнейшем прогреве начинвет тянуть хуже. Завтра сниму лог с 115 группы!
У меня тоже при наборе скорости бывает подталкивает как то. Логи снимал года два назад и тут выкладывал, говорили что все нормально. Правда масло в патрубках от турбины присутствует. За 7-8 тыс пробега, сливаю около 20 гр. И так уже тысяч 70 пробега, а сколько до меня не известно. У нас по моему не 206 гр., а 211 гр. по воздуху. Я снимал 003-115-211, 020-114-115 и потом надо посмотреть 032 гр. показания.
Спасибо что подсказал группы! Вчера смотрели n75 , подавали на него 12в, молчит зараза! Придеться поменять и тогда снять логи
Так если N75 сдох,то и ехать не будет на горячую.На турбовых авто с эл.педалью на интеркулере стоит датчик наддува ,и он считывая величину давления нагнетаемого воздуха при данных оборотах передаёт данные ЭБУ. Мозги сравнивая полученные данные с програмными и видя наличие передува начинает душить двигатель. Как не странно,но на AEB ( тросиковый привод дросильной заслонки) датчика давления нет и поломка N75 ,как правило , не приводит к ухудшению набора оборотов двигателя под нагрузкой, но тем самым не защищается турбина от передува при отказе 75 ,актуатора , неправильной регулировки тяги или не дай Бог поломки Вестгейта , так как клапан 75 и является клапаном управления работы турбины.
Тоесть нельзя затягивать с ремонтом на ANB двигателях с этим клапаном? А не подскажете как он выглядит смотрел на ebay там они разные! У одного правый патрубок длинее и другого левый патрубок !
Он снимается за 5 минут.И на разборках их " шо грязи".Длина патрубков,я думаю ,от производителя зависит. Проверка описана раз 100, поиск в помощь.
Уже в поисках! У нас тут туго с разборкой, поэтому надо заказывать новый, как сказали в магазине только оригинал. Не подскажите как он выглядит и код. На своем клапане был этот код 056906286
По моему, 058 906 283F ,но могу ошибаться. Если напишешь в разделе "Куплю" я думаю тебя ими завалят.Сегодня у нашего клубня на разборе буду,могу у него узнать , если живёшь не так далеко от нас.
Спасибо всем тем кто откликнулся! Заменил клапан уже на родине, после переезда 2500 км Машина едет куда приятнее ! Разгон ровный без провалов. Ч доволен как слон ! На очереди замена приборки и ремонт рулевой рейки