Я, видите-ли чайник полный. Подскажите, как лучше диагностику перед покупкой провести. Народ говорит, за $50 в Пит-Лэйне все сделают. А чего должны сделать... - хер их знает. Надо ли заранее записываться на диагностику в этот волшебный Пит-Лэйн? Как им объяснить, чего хочу? Сори за глупые, может быть, вопросы. Уж очень хоцца нормальную машинку купить.
расскажываю в цветах и красках . Ездил в ВДВ-сервис. у них скидка 50% при первом обращении, т.е. диагностика подвески и двигателя - вышло 500 руб. плюс я заказал промер кузова по котрольным точкам компьютерный, но у них уже закрылся цех ,поэтому начальник так просто машину обошел, померил зазоры, посмотрел приобором толщины краски - типа сильных ударов не было, был слабый в морду. Сама диагностика - чудо! а) подвеска. Примерно как на девятку (ходит дядя и все щупает, дергает. Ломом тут не дергали), но вдвое короче (и это кватра!). Результат - сайлентблокина замену все (ну кто бы сомневался! - на девятку с новья так советовали). Колодки и тормозные диски (ага ), задние развальные тяги (блин), тормозные шланги передние. Плюс после недолгих уговоров он ляпнул, что еще подклинивает правый задний суппорт, но его можно раскачать . Мастер общается очень неохотно, вообще почти ничего не говорит. Двигатель - песня №2. Замерили компрессию, после (!!) этого проверили ВАГом (естественно там были ошибки по зажиганию ). Визуальный контроль - ну да, вроде кой-чего посмотрели. смутило, что при пробеге 300000 компрессия 12 везде, в одном только 11.5 . На этом осмотр закончился. Электрика и пр. не проверялись. На ходу тоже, даже движок не слушали (у него рычит выпуск, видно сдох катализатор - на сервисе почему-то ничего не сказали об этом). Питлейн не знаю, но за 1500 они предлагают вроде бы то же самое. и тоже не с непонятным результатом ИМХО.
Рязань - МСК Объясни почему Питлэйн упомянул? Ты вроде в городе Рязань. Или брать в МСК будешь? По опыту - лучше всего опытный чел. Я однажды просил GMA. Уважил - подъехал. Посмотрел, прокатился, дал совет. Ценю. Конечно, слабый люфт развальной тяги или течь сальника выбора передач на КПП он не определит без подъемника, но указал на много такого, на что слесари и не посмотрят - например: - неродной климат - состояние АКПП - сооветствие заявленного года реалу - срабатывали ли подушки - красился по пояс или конкретно и т.д. Короче его совет - в тему "брать - не брать". Причем с точки зрения покупателя. А у слесаря другое - "остаточная толщина тормозного диска мала - под замену." Да в ... он не уперся этот диск, цена которого по сравнению с машиной - копейка. А вот то, что на капоте нет дужки, в которую "просовывается" язычок открывания он и не видит. А дужки нет, потому, что нет внутренней резьбы. А резьбы нет, потому, что капот - левый, а капот левый - сам знаешь почему. Так что я бы попросил о помощи, а не о совете. И эти 50 гринов ты удачно вложишь
Точно, брать в МСК буду: в Рязани - вообще голяк, только ТАЗы. Мне тут, вроде, клубовец один (БорисАуди) помогает подыскивать машинку. Но у него интерес бубновый. Он за это денежки берет...