Ребята подскажите пожалуйста при движении стал загораться ABS. Стою на месте не горит. Если я буду поддомкрачивать каждое из колес в отдельности и крутить руками каждое колесо по отдельности я смогу найти проблемный датчик? Или ABS зажжет ошибку что колеса крутятся по отдельности?
Порог фиксации неисправности неизвестен, скорость движения - пройденных путь. Или, что подумает АВС видя что ты катаешься на одном колесе ( да ещё скорее всего с не заведенным.двигателем) одному ... конструктору ... известно. Сделай, потом сообщишь.
На заведенном двигателе, домкрачу любое из передних, включаю 3 передачу, все хорошо, нет ошибки. Домкрачу любое из задних, кручу руками, через 30 секунд вылезает ошибка. Ставлюсь на колеса, стою на месте нет ошибки. Трогаюсь проезжаю 10 метров ошибка, иногда через 20 30 метров ошибка. Дорога ровная кочек нет. Все манипуляции с домкратом чо всеми колесами на заведенном двигателе
Для начала померить зазоры датчиков и их сопротивление. Я думаю, что тут только осциллограф в помощь. Ну какой смысл крутить колеса на ХХ поддомкратив машину?
смотри где то сзади перебило провод или разъем под сидушкой задней окислился. но я за забитую грязью ржавчиной ступицу и не правильный зазор \
Итак. Ошибка сама ушла. Ездил весь день ошибки нет. Ничего не делал. Кое какие выводы про диагностику проворачиванием колеса. 1) Когда автомобиль зимой буксует любым из передних колес на месте или обоими (допустим монопривод) при заведомо исправном АБС, мы же не ловим ошибку. Или например когда мы на ходу дергаем ручник в ЮЗ, ABS читает передние колеса и читает что задние встали, это штатная ситуация и ошибку он бросить не будет. Значит АБС допускает вращение ведущих колес относительно других, когда ведущие крутятся а остальные стоят. АБС при этом считывает показания через датчик ну по крайней мере обязан. Именно поэтому как я считаю таким образом можно проверять переднюю ось(при моноприводе). 2) Задняя ось, тут сложнее, оба колеса давали ошибку, при проворачивании их на ХХ, когда передняя ось стояла на месте. ABS знает что мы не тормозим, лягушка отпущена, но передние колеса стоят задние крутятся, возможно в ABS зашито что ведущим можно буксовать, ведомым нет. т.к. ошибка пропала, если она не будет возникать в ближайшие дни я проведу эксперимент и еще раз руками проверну задние колеса. Если опять выскочит ошибка, то я прав, значит ABS недопускает прокручивание ведомых колес при стоящих ведущих, если ошибки не будет берите мой способ диагностики на вооружение, значит действительно проворачивая колеса на ХХ, можно проверить как работает каждый датчик с каждой гребенкой по отдельности. Можно еще раз подтвердить или опровергнуть мою теорию о том что блок может давать ошибку просто когда передние стоят а задние крутятся руками. Теоретически на Quattro допускаю что задняя ось может буксовать, а передняя стоять (знаю про 40/60,60/40) но тем не менее, несколько секунд я думаю такое точно возможно, ABS же не бросает ошибку(возможно что у quattro и монопривода разные блоки ABS). Но если один значит мои ошибки задних колес были точно по делу. Осциллограф штука хорошая, но у меня его нет и я им пользоваться не умею. Жаль конечно что в те года не предусмотрели никакой маломальской диагностики на ABS, хоть бы светодиодные моргания.
Проверил сегодня свою теорию. Так и есть. Вращение любых передних при стоячих задних это норма. Датчики при этом опрашиваются. Ситуация - пробуксовка в снегу. Вращение задних при стоячих передних не норма, блок ABS бросает ошибку через 20-30 секунд. Таким образом проверить поддомкрачиванием можно только передние датчики. По ситуации проблема так и не появлялась ошибка сама ушла. Сегодня для профилактики снял обе задних ступицы, прочистил до идеала. Вынул оба датчика из посадочных, почистил, установил зазоры. Пока всё работает в норме.