Как можно определить ресурс коробки(типтроник на А4 97г.) или продиагностировать при покупке, естественно не разбирая? Народные методы есть? А может сервис есть по коробкам где всё скажут?
Ответ: Диагностика АКПП при покупке Что так всё глухо? Может я не в том разделе написал? Может в ремонт надо тему переправить??
Ответ: Диагностика АКПП при покупке Мне бы тоже интересно было бы... Что это вообще за зверь - типтроник?
Ответ: Диагностика АКПП при покупке да стандартно при покупке проверяй... сначала не нажимая газ переключаешь из режима в режим, при этом никаких резких толчков быть не должно, любой гидравлический удар предтеча будущего ремонта. если есть типтроник гуляешь по его передачам... потом при езде, смотри как происходит переключение, штатно ли количество оборотов на которых коробка срабатывает. потом финал. разгон, отпускаешь газ, чуть катишься, газ в пол. коробка должна уйти вниз на передачу и вверх. плавно и спокойно. обрати внимание так же на масло в акпп, его цвет и запах вроде все
Ответ: Диагностика АКПП при покупке Вот моя исторя...я тут писал про расход топлива...езжу как раз на типтронике...купил машину осенью. Так вот успел его уже поменять, ситуация была такая при диагностике перед покупкой был выявлен варенный поддон коробки и подтекающий сальник, поддон поменял (новый оригинал 6700 рублей, я офигел когда тотже поддон картера который я удачно пробил подлетев на л.полицейском обошелся в 2000 р.) + замена поддона 1-2 р. + масло (это тоже косяк туда заливал какое-то хорошее по 600 р./литр*8 литров...короче замена поддона коробки 17 т.р. это без снятия ее...а вот сальник без снятия не заменить, снять поставить коробку от 6 - 9 т.р. занимает часов 8-9...менять сальник не стал...и зря...уже через 2 дня в движении давлением масла его выдавило или что-то короче трендец ему пришел и мое свежезалитое масло благополучно оказалось на асфальте...коробка сломалась в конец...(втулка, насос, гидротрансформатор и еще какаято педерсия) и вот я обратился в Трансматик, есть такие мудрые чуваки, но бабок тянут е-мае...короче привезли на эвакуаторе (1200 р.) + снять поставить 9000 р. + дефектовка (4500 р.) заключение о ремонте на 2500 баков + все дружно посланы нах...покупка б.у. типтроника (я взял за 1200 д. еще хрен найдеш...так от 1200 -1700 б.у.) + поставить его 4500 р. + 2 сальника + всякая шелуха и масло долить...и поддон на новом б.у. типтр. тоже не идеальный...но мля ехать в этот устьпердюпинск на Докукина мне уже не хочеться за своим свежекупленным поддоном и менять его за деньги описанные выше....причем после ремонта забирал тачку она стояла во дворе грязная, со спущенным колесом, без бензина, короче полный ..ец...сейчас я гоняю на этой б.у коробке...вродевсе зашибись...поставил стальную на картер защиту и продолжение докупил на поддон коробки...вот так
Ответ: Диагностика АКПП при покупке 2Кверти спасибо за рассказ, но я на типтронике ни каталься и поэтому "здрового" его поведения ни знаю, не говоря уже о запахе масла из АКПП но ещё раз спасибо!!! 2Радис: Оптимистично