Добрый день! Очень нравятся Ауди, хочу себе A4 в кузове B8 (дорестайлинг). Надеюсь скоро пополнить ряды аудиводов. Рассматриваю к покупке 2.0 TFSI, как передний, так и кватро. Бюджет 600-700 тыс. (кстати, кто как считает, возможно ли сейчас за эти деньги взять живой экземпляр?) Постарался внимательно изучить форум по всем возможным проблемам этой модели, в связи с чем у меня сформировался ряд вопросов, прошу форумчан о помощи 1) Как можно выявить проблему с жором масла? Будет ли это однозначно понятно при проведения эндоскопии камер сгорания? Ведь по идее при этом на поршнях должен образовываться немалый нагар. Также интересно, возникали ли у кого-нибудь проблемы после замены поршневой группы? 2) Можно ли узнать, чиповалась ли до этого машина? Или по другому – историю прошивок. 3) VAG-COM 3.1 Как я понял, чтобы определить пробег, есть 2 пути: - посмотреть пробег в памяти ЭБУ коробки - посмотреть пробег, на котором возникали какие-либо ошибки (если они есть) Но насколько точно эти цифры отражают реальность, неужели их нельзя скрутить также, как и пробег, указанный на приборной панели? 3.2. как определить растяжение цепи по ВАГ-КОМу? При каком количестве зубьев уже нужно менять цепь? 3.3 можно ли посмотреть историю плавающих и накопленных ошибок? 3.4 Что еще можно определить с помощью VAG-COM при самостоятельной диагностике машины при покупке? Как это можно сделать? 4) Как определять состояние коробок на АУДИ и какой ориентировочно у них ресурс? 4.1 вариатор 4.2 с-троник 4.3. гидротрансформатор (на тех 2.0, что из США) 4) Какой ресурс, стоимость ремонта у полного привода (редукторы, мосты и прочее – не очень в этом разбираюсь), и аналогично – диагностируется ли его состояние? 5) Как проверить турбину? Какой вообще у них ресурс? 6) Какие еще есть дорогостоящие проблемные узлы у этого кузова, которые необходимо проверять при покупке? Заранее спасибо всем неравнодушным, очень надеюсь, что ответы на эти вопросы помогут в выборе не только мне!