Диагностика через клима!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем слава107, 18 ноя 2009.

  1. слава107

    слава107 Bad e-mail

    27 окт 2009
    95
    Audi A6/C5 2.5TDI 01г.
    #1 слава107, 18 ноя 2009
    Последнее редактирование: 18 ноя 2009
    Хотел посмотреть температуру ОЖ.
    Вот здесь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=3912 почитал как что делать и приступил.
    1. Исходная позиция (рис. 1)
    2. Нажимаю кнопку рециркуляции воздуха и стрелка вверх появляется рис.2
    3. нажимаю + (самый левый) получаю рис. 3
    4. Выбираю 51 канал (рис.4)
    5. Жму кнопку рециркуляции воздуха появляется рис. 5
    6. Значение в правом окошке постепенно расло приблизительно до 25.
    Что это?
    Пробовал смотреть скорость и обороты двигателя тоже ничего не получается. Может не правильные каналы?
    Кто что знает пишите.
     

    Вложения:

    • рис. 2.jpg
      рис. 2.jpg
      Размер файла:
      61 КБ
      Просмотров:
      370
    • рис. 3.jpg
      рис. 3.jpg
      Размер файла:
      55,1 КБ
      Просмотров:
      415
    • рис. 4.jpg
      рис. 4.jpg
      Размер файла:
      56,1 КБ
      Просмотров:
      336
    • рис. 5.jpg
      рис. 5.jpg
      Размер файла:
      56,5 КБ
      Просмотров:
      314
    • рис. 6.jpg
      рис. 6.jpg
      Размер файла:
      55,6 КБ
      Просмотров:
      303
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так поиском посмотри данные по каналам . Есть же все .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Подробно есть только на А6/45. Куцая инфа есть до рестайла. Дальше - темень. "-" под левым окном посмотреть № последнего канала и поиском на форуме по климе с определённым количеством каналов. Прикол в том, что если на одной климе 79 каналов, а на другой 86, то на одинаковых номерах значения всегда разные. У меня их 90 с чем-то и инфы нет никакой, только методом тыка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. слава107

    слава107 Bad e-mail

    27 окт 2009
    95
    Audi A6/C5 2.5TDI 01г.
    Буду пробовать тыкать. Посмотрю что получится. Если кто найдет что по каналам - пишите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    в том что 79 каналов-
    57 -темп ож, если ключ в зажиганнии и не заводить- то начинает сама посебе расти... , с прогревом показывает реальную тож...
    58 канал стартует с 30, растет так же до реальной на заведенном по мере прогрева... это похоже на климат датчик.
    в идеале- и в 57 и 58 группе одинаковые значения+-2-3 градуса...
     
  7. слава107

    слава107 Bad e-mail

    27 окт 2009
    95
    Audi A6/C5 2.5TDI 01г.
    Я проверил 57 и 58 каналы. Похоже температуру показывает, по крайней мере значение совпадает с тем что показывает стрелка на щитке приборов. Но у меня всего 89 каналов. Может ты еще знаешь какие каналы что показывают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    увы, не подскажу...
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
  10. -=Серп=-

    -=Серп=- Участник форума

    11 фев 2008
    140
    A4/B5 Avant ADR 98
    А как у А6 С4 диагностировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Diagnosis of the "new" Klimatronic
    The codes as follows query:
    1. Ignition switch on
    2. Circulating air + arrow upward
    3. Channel number input: +/- temperature choice on driver"s side
    4. anschl. Circulating air
    5. Change in normal mode: Circulating air + arrow upward
    Channel/contents:
    0 system errors, see separate table
    1 desired value of the blower tension (volt)
    2 actual value of the blower tension (volt)
    3 desired value
    4 scaled desired value Defklappe
    5 scaled actual value of Defklappe
    6 desired value foot/man branch Roman flap
    7 scaled desired value foot/man branch Roman flap
    8 scaled actual value of foot/man branch Roman flap
    9 desired value ram air/circulating air flap
    10 scaled desired value ram air/circulating air flap
    11 scaled actual value of ram air/circulating air flap
    12 desired value temperature flap left
    13 scaled desired value temperature flap left
    14 scaled actual value of temperature flap left
    15 desired value temperature flap right
    16 scaled desired value temperature flap right
    17 scaled actual value of temperature flap right
    18 driving speed (km/h)
    19 engine speed (10 U/min)
    20 software-Version
    21 AUDI software indexing
    22 Hella software indexing
    23 coding
    24 digital value outside temperature feeler bumper in cnts
    25 outside temperature feelers bumper in °C
    26 digital value outside temperature feeler бачки радиатора in cnts
    27 outside temperature feelers бачки радиатора in °C
    28 outside temperature for announcement in °C
    29 outside temperature for compressor in °C
    30 outside temperature for regulation in °C
    31 relationship sun li/re and/or re/li
    32 sun sensor left filtered 10 W/m?
    33 sun sensor right filtered 10 W/m?
    34 sun sensor on the left of not filtered 10 W/m?
    35 sun sensor on the right of not filtered 10 W/m?
    36 digital value desired value sinking as f (sun intensity, outside temperature)
    37 blowing out temperature reduction on the left of f (sun intensity li/re) in 0,5 K
    38 blowing out temperature reduction on the right of f (sun intensity li/re) in 0,5 K
    39 digital value blowing out temperature man left in cnts
    40 blowing out temperature man left in °C
    41 digital value blowing out temperature man right in cnts
    42 blowing out temperature man right in °C
    43 digital value blowing out temperature foot left in cnts
    44 blowing out temperature foot left in °C
    45 digital value blowing out temperature foot right in cnts
    46 blowing out temperature foot right in °C
    47 on-board tension (clamp 15) in volts
    48 counters for cut off processes clamp 87a
    49 compressor switching off conditions
    50 RCN left retards
    51 RCN right retards
    52 RCN left instantaneously
    53 RCN right instantaneously
    54 target blowing out temperature left
    55 target blowing out temperature right
    56 service life
    57 coolant temperature calculated in °C
    58 coolant temperature of the combination instrument in °C
    59 Pull down bits
    60 cold weather starting bit
    61 interrupted cold weather starting (bit)
    62 Предпусковой обогреватель switching off conditions
    63 digital value sun sensor left not filtered in cnts
    64 digital value sun sensor quite not filtered in cnts
    65 epsilon inside
    66 innentemp_filt
    67 tumbling compressor switching off conditions (1xx up-to-date)
    68 operating cycle counters
    69 epsilon_ausblas_li
    70 epsilon_ausblas_re
    71 rcn_filterzeit
    72 initial value coolant temperature of the combination instrument +40°C
    73 high pressure events non volatile
    74 i_anteil_li_xuc - 128
    75 i_anteil_lre_xuc - 128
    76 high pressure events volatilely
    77 Idle filtering actively
    78 timers for Idle filtering value * 50ms (engine temp 1)
    79 filter time for interior filter value * 12sec (engine temp 2)
    80 key number for operatings mode and target temperature used
    81 key number after 1.3 seconds after power on
    82 key number corrected (receive 10 times correctly)
    Compressor switching off conditions
    0 compressor runs
    1 high pressure events non volatile > 120
    2 high pressure event
    3 high pressure events volatilely > 30
    4
    5 Freonverlust
    6
    7 tension of the magnetic clutch < 9,5V
    8 118°C
    9 bi-directional engine interface
    10 tension of the magnetic clutch < 10,8V
    11 engine speed > 6000 U/min
    12
    13 ECON
    14 OFF
    15 outside temperature < -2°C
    16 stands for engine - U < 200 U/min
    17 both external feelers defectively
    18 control member diagnosis
    19
    20 High speed Low load
    Предпусковой обогреватель switching off conditions
    0 Предпусковой обогреватель runs
    1 outside temperature > 5°C
    2 target blowing out temperature on the left and on the right < 50°C
    3 desired value temperature flap on the left and on the right > 20 cnts
    4 target blowing out temperature on the left and on the right < 42°C
    5 Econ or off actively
    6 desired value temperature flap on the left and on the right > 60 cnts
    Error location signal name error
    1 interior feeler 1,2,3,4,7,8,9,10
    2 sun sensor left
    3 sun sensor right
    4 external feelers бачки радиатора 1,2,3,4,5,6
    5 external feelers bumper
    6 blowing out feelers man left
    7 blowing out feelers man right
    8 engine temp. Flap left
    9 engine Def. flap
    10 engine temp. Flap right
    11 engine foot/man flap
    12 engine pilot/circulating air flap
    13 potentiometers temp. Flap on the left of 1,2,3,4,12
    14 potentiometers Def. flap
    15 potentiometers temp. Flap right
    16 potentiometers foot/man flap
    17 potentiometers pilot/circulating air flap
    18 ventilation engine
    19 switches 2/30 bar of 13,14,15,16
    20 blowing out feelers floor space 1,2,3,4
    21 compressor tension 17,18
    22 blowers 19,20
    23 Tachosignal 11
    24 coolant temperature telegram 1,2,3,4
    Kind: Error:
    1 short-circuit after mass
    2 short-circuit after mass sporadically
    3 interruption/conclusion after pluses
    4 interruption/conclusion after pluses sporadically
    5 engine blocks or clampingusless
    6 engine blocks or clampingusless sporadically
    7 interruption/conclusion after mass
    8 interruption/conclusion after mass sporadically
    9 short-circuit after pluses
    10 short-circuit after pluses sporadically
    11 signal implausibly sporadically
    12 adaptation borders exceeded
    13 Freonverlust
    14 Freonverlust sporadically
    15 high pressure
    16 high pressure sporadically
    17 tension < 9.5 V
    18 tension < 9.5 V sporadically
    19 rule difference static deviation
    20 rule difference sporadic deviation