Добрый день , а особенно властелинам а-2 , а именно дизелистам , очень интересуют тонкости настройки ремня ГРМ , и толкателей форсунок да и вообще настройки наших , отмечу Трёх цилиндровых двигателей . Даже сама диагностика Ваг комом имеет ряд не совпадений с например а-3 или а-4 . Сейчас катаюсь на ауди а-2 2004 1.4 дизель 90 л.с двигатель ATL до этого была ауди а-2 2001 1.4 дизель 75 л.с AMF пробег реальный был 80 тыс.км так работал как часики заводился на улице -38 Жигули отдыхали . скидываю группы с ваг кома кто что подскажет ?
А что не так-то? Жрет много или не едет? Для дизеля хорошая заводимость зимой отличный показатель исправности, так что не мешай механизму работать
Эта машина не так работает как прошлая , едет вроде нормально при резком разгоне немного чёрный дым , по трассе если ехать 90-120 км в час вчетвером расход 43 лит бак где то 820 840 км мне кажется для неё много !
На недодув похоже. У меня было подобное. В первую очередь стоит осмотреть патрубки, интеркулер чтобы все плотно сидело. Шток турбины свободно ходит? Если все ок снимать логи в динамике. Как и на других машинах - показания расходомера сравниваем с запрошенным при 3й передаче + газ в пол.
Сегодня сломался окончательно еле доехал до дому ! машина троит загорелся знак внимание , противо букс и абс вроде , добрался до дому подключил шнурок . обрыв третей форсунки ! Отогнал машину в гараж замерил сопротивление форсунок 1-2 по 0.07 Ом 3 6-7 К.Ом
Сегодня снял крышку клапанную подключил тестер к разъему у головки и стал шевелить разъем третей форсунки показания скачут , не смог снять разъем с форсунки , а сломать не охота ! Вопрос решён разборкой разъема на третью форсунку поджал контакты , но пластик уже очень хрупкий , в экзисте есть всё в сборе дороговато конечно http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4D2017F...71&Cat=Audi Первый пробный выезд , пока всё нормально