Всем привет! Имею Ауди А6С7 мотор 3.0 тфси CGWB. После покупки стало ясно что мотор вскрывался не знаю зачем и как, так как я 3ий владелец. Вобщем с правой головы издается очень громкий шум и цокот и это только на полностью прогретом моторе, а на холодную все без замечаний! -Проверил компрессию по всем 11 очков! -Провожу диагностику пропусков воспламенения - они отсутствуют, -Ошибок совсем нет. Давление топлива не скачет. -Смотрю группы по фазам и коррекциям топлива и тут сразу в глаза бросается разница! лучше смотреть по видео: -В движении по правой голове кратковременная коррекция убегает в +18" при нажатии на педаль газа. -Изначально я грешил на поршень ТНВД и кулачек распредвала, но установив ТНВД на другой мотор я понял, что он в порядке так как не издавалось ни одного цоканья, -Осмотрел кулачек распреда на ТНВД, покрутив мотор, видимого износа тоже нет! -Вынул эл.клапан фазовращателя: на сетке был налипший мусор похожий на сгоревшие кристаллизированные частицы масла. Почистил и поставил на место - все так же без изменений -Снял клапанную крышку рокеры все на месте гидрики все заряженны распреды без износа! Тут у меня возникает вопрос, анализируя все данные: 1) забился маслоканал гидронатяжителя по правой голове? 2) стучит фазовращатель или до него масло не доходит? 3) Потратиться и поставить все цепи и 1 фазовращатель? Помогите советом! гуру этих моторов, очень не хотелось бы превысить бюджет и попасть в точку. Очень благодарен буду! Я всю голову сломал!