Посоветуйте контору или человека, который сможет произвести диагностику и чип-тюнинг ауди с6 3.2 Q (249 л.с.) 2007 г. И еще где в Москве можно её загнать на стенд.
Советую тебе morendi там все четко делают. И если хочешь норм прибавку то начни с выпуска а потом уже чипуй толку будет больше)
Привет Юр. ну так как у меня не атмосфеник, а чипованный турбодизель, то мне как раз актуально помочь машинке "выдыхать" полегче....а это толковый выпуск
Впуск-выпуск сделать - это сколько денег-то надо? Вопрос про прирост мощности- мне бы хотелось из 6 секунд выйти.
Вот здесь делают грамотный выпуск и по норм деньгам.http://прямоток.рф/ Я думаю что норм вариант убрать резонаторы+банки Fox racing будет приятный бас. По деньгам думаю что в 30-35 можно будет уложиться. Хотя в идеале конечно сразу убрать каты. А потом уже это всп дело зачиповать. Со всего этого думаю можно будет снять где то 30-35 не больше... Про впуск есть смысл просто поставить нулевик в штатное место. Хотя пользы от него крайне мало... Только на самых верхах.
Ну это не так много, я вообще рассчитываю тысяч на 60. Цель: не сильно срезать ресурс машины и выйти из 6 секунд. Прямоток.рф не заколхозят мне машину?
ни всё чётко делают доедь до них они тебе всё подробно расскажут что и как) но выйти из 6 сек это конечно будет сложно...
+1 Жесть просто. Очень стало интересно, что ваг показывает в 93 группе измерений положение всех 4-х распредвалов относительно коленвала у автора топика.
В общем, сначала загон на стенд, проверяю мощность, если из стада никто не умер, придется думать о компрессоре.
Проще купить 3,0 TFSI и доводить его, будет намного больший эффект. а вообще вроде как у них даже все было куплено для установки компрессора но на проекте забили как раз из-за покупки 3,0 tfsi http://www.auditoria.su/, стенд там тоже есть
3 тфси и доводить не нужно. Покупать новую машину пока не собирался. А вот "аудитория" - питерцы, далековато..