Коллеги! порекомендуйте места по Москве где не обидят по цене и качеству работу по указанной теме. Заранее спасибо
порекомендовать не порекомендую, но радиатор точно следует промыть... на прошлых машинах подруливал к местным "одиночным" кондиционерщикам - все нормально делали: промывали, заправляли, гарантию давали и еще звонили спрашивали все ли ок...
Я делал рядом с домом в Строгино а.с. в гаражном комплексе с внутреннего мкада поворот на ул.Таллинская после круга правее и метров через 200-300 многоэтажный гараж его с мкада видно. У них аппарат стоит, который промывает заправляет со смазкой. А вобще этого добра по Москве очень много.
А испаритель кто-нибудь мыл? От всяких там микробышей с грибами? Перезаправить систему недостаточно, машинки-то не новые
Даже у официалов нет антисептической обработки. По собственному опыту могу сказать, что при замене фреона надо заменить комбинированный клапан с фильтром, который установлен в магистрали. Это рекомендованно производителем. Клапан этот очень похож на детскую свистульку. Эти свистульки имеют цветовую маркировку. По цвету маркировки определяется проходное сечение клапана, а по нему, в свою очередь, количество заправляемого фреона. При обслуживании системы необходимо снять бампер, раскрыть пакет из радиаторов, не разгермитизируя системы, промыть их тщательноот песка, соли и окаменелого тополинного пуха. После механических операций можно начинать упражнение с фреоном. Первое - откачать фреон и взвесить в установке. Косвенно это даст понять, какое количество заправлено и на сколько система герметична. Второе - раскрутить фланец магистрали в районе салонного фильтра и достать клапан-фильтр. Попытаться определить цветовую метку. Может быть желтая, может быть фиолетовая. Приготовить новый клапан (значения не имеет с какой меткой). Установить его правильно на место, не перепутав направление установки. Третье - заполнить систему фреоном и свежим маслом. Если установлен клапан с желтой меткой, то запраляем указанное на капоте количество фреона (для моей, на сколько помню, с 2,5 ТДИ - 550+/-50 грамм). Если установлен клапан с фиолетовой меткой - надо заливать фреона на 100 грамм больше, соттветственно - 650+/-50. У мебя, когда меняли клапан и фреон, не обратили внимания на маркировку клапана. Залили фреона как положено 500-550 грамм. В результате у меня обмерзал испаритель в печке так, что через него ничего не продувалось. Парни на станции долго руками разводили, но перечитав Эльзу, проверили клапан - он оказался с феолетовой меткой. Долили фреона еще грамм 70-100. С тех пор я забыл о проблемах, вот уже два года как.
ну еще и диагностируют. мне радиатор помыли еще (правда на другой машине). после этого кондей лучше работать стал
Подпишусь! Тож нужно место/мастер. А насчет одиночек - в прошлом году летом диагностику делал и заправлял у такого. В итоге через месяц кондер не дул уже (хотя диагностикой не обнаружилось ничего). Ринулся на поиски засранца - а его и след простыл (мобильное, мать его, оборудование...)... Вообщем уже тепло настало, и очень хочется кондишн рабочий!
Поэтому и не хочу заправлять, 3 года назад как заправили, так дует ледяным до сих пор, а вдруг перезаправят и чё-нить собьётся А вот испаритель почистить от микробов было бы неплохо. Видимо всё-таки куплю ликви моли и залью в воздухозаборник. Радиаторы я мою сам, раскручиваю их, раздвигаю и промываю между ними аккуратно на работе керхером и щёточкой, плюс продуваю компрессором, и всё в порядке
проблема в том, что срабатывается смазка, болтающаяся в фреоне и, соответственно, компрессор меньше проживет а так да, я тоже переживаю, что заправят не правильно
Сверху откручиваю передний радиатор, чуть его отклоняю вперёд и внутри аккуратно промываю руками/керхером/щёточкой/ и т.д., только аккуратно, чтобы не загнулись рёбрышки. Бампер не надо снимать, он не мешает у меня.
4B0 820 177 Посмотрел на Экзисте в каталогах - он одинаковый на V6 идет как на бензинку, так и на дизель.