диагностика JN

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dima80, 19 дек 2003.

  1. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    как её диагностировать? кнопка самодиагностики не работает, на реле бенхонасоса и вокруг нет разъема для предохранителя, и вообще не видно никаких диагностических разъёмов...как к ней комп подключить то???
    КЕ джетроник. 90 год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    О какой кнопке самодиагностике речь , и де она?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    у меня в книжке написано - нажать на хрень, которая регулирует яркость подсветки приборов - и будет вам самодиагностика, но не у всех машмн такое есть, зависит от комплектации. у меня - хрен :-(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NetMaster

    NetMaster Завсегдатай

    1 янв 2003
    602
    Москва
    Mercedes
    Да у меня тот-же аппарат, нету там никакой само диагностики. Диагноз ставится подсоединением разных приборов по очереди ко всем датчикам и системам. Я делал эту процедуру в "Инжекторкар" за 1120 рублей. Если интересно дам их телефон. В мастерской у них стерильность как в аптеке, народ опытный. вся процедура прошла где-то часа за 3. Да еще и СО отрегулировали. В соседнем сервисе просили 100 евро за тоже самое. Вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    В книжке вроде видел: диагност. разъем слева в от ног водителя за какой-то хренью ниже панели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    а сколько их там должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    to NetMaster мне далеко до Москвы ехать )
    а не расскажешь подробно как всё происходило?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Кнопка "самодиагностики" на самом деле лишь проверка исправности ламп табло. По самодиагностике истинной - набери это слово в поиске форма - тема до дыр затерта. Абссс все есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NetMaster

    NetMaster Завсегдатай

    1 янв 2003
    602
    Москва
    Mercedes
    проходило все просто, цеплял вольтметр, омметр, аперметр, осцилограф, к разным датчикам. А диагностических разъемов над ногами водителя за полкой я не нашел. Хотя диагност сказал что разъемы есть но они мало чего дают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    как правило КЕ и КЕ3 Джетроники диагностируются так - надо при заведенном движке (или на включенном зажигании после неудачной попытке пуска) перемкнуть предохранителем на время 4-5 секунд клеммы сверху реле бензонасоса в блоке предохранителей (это единственное реле с разъемом под европредохранитель сверху), потом вынуть предохранитель и смотреть на лампочку "CHECK ENGINE" (символ двигателя с искоркой оранжевого цвета). Она должна замигать, показывая код неисправности. Мигает она типа так - 4 вспышки, пауза, 3 вспышки, пауза, 2 вспышки, пауза, 1 вспышка, пауза, а потом длинная пауза и длинная вспышка и далее все опять заново. Стало быть код 4-3-2-1. Записав код, ставишь опять предохранитель (см. выше) и далее смотришь опять лампочку и записываешь код. Если просто длинная пауза, а затем длинная вспышка - все, больше кодов неисправности нет, если же код 4-4-4-4 - то система не знает неисправность. Я кстати давеча в этом форуме писал про это, даже таблицу кодировок выкладывал. Тема называлась "Самодиагностика КЕ и КЕ3 Джетроник". Посмотри в архиве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    на счёт замыкания предохранителем это я знаю, я вообще всё знаю :), только нет у меня такого реле, чтоб туда этот предох. воткнуть :-(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Значит реле стоит неродное, меняли. Попроси у кого-нить родное и попробуй. Но вообще особо на систему самодиагностики не рассчитывай - она старая и многого не понимает - к примеру неисправность лямбды, потенциометра, регулятора ХХ - у меня не понимала или иногда понимала, а так - нет. Лучше на диагностику грамотную съездить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...