как её диагностировать? кнопка самодиагностики не работает, на реле бенхонасоса и вокруг нет разъема для предохранителя, и вообще не видно никаких диагностических разъёмов...как к ней комп подключить то??? КЕ джетроник. 90 год
у меня в книжке написано - нажать на хрень, которая регулирует яркость подсветки приборов - и будет вам самодиагностика, но не у всех машмн такое есть, зависит от комплектации. у меня - хрен :-(((
Да у меня тот-же аппарат, нету там никакой само диагностики. Диагноз ставится подсоединением разных приборов по очереди ко всем датчикам и системам. Я делал эту процедуру в "Инжекторкар" за 1120 рублей. Если интересно дам их телефон. В мастерской у них стерильность как в аптеке, народ опытный. вся процедура прошла где-то часа за 3. Да еще и СО отрегулировали. В соседнем сервисе просили 100 евро за тоже самое. Вот так.
Кнопка "самодиагностики" на самом деле лишь проверка исправности ламп табло. По самодиагностике истинной - набери это слово в поиске форма - тема до дыр затерта. Абссс все есть.
проходило все просто, цеплял вольтметр, омметр, аперметр, осцилограф, к разным датчикам. А диагностических разъемов над ногами водителя за полкой я не нашел. Хотя диагност сказал что разъемы есть но они мало чего дают...
как правило КЕ и КЕ3 Джетроники диагностируются так - надо при заведенном движке (или на включенном зажигании после неудачной попытке пуска) перемкнуть предохранителем на время 4-5 секунд клеммы сверху реле бензонасоса в блоке предохранителей (это единственное реле с разъемом под европредохранитель сверху), потом вынуть предохранитель и смотреть на лампочку "CHECK ENGINE" (символ двигателя с искоркой оранжевого цвета). Она должна замигать, показывая код неисправности. Мигает она типа так - 4 вспышки, пауза, 3 вспышки, пауза, 2 вспышки, пауза, 1 вспышка, пауза, а потом длинная пауза и длинная вспышка и далее все опять заново. Стало быть код 4-3-2-1. Записав код, ставишь опять предохранитель (см. выше) и далее смотришь опять лампочку и записываешь код. Если просто длинная пауза, а затем длинная вспышка - все, больше кодов неисправности нет, если же код 4-4-4-4 - то система не знает неисправность. Я кстати давеча в этом форуме писал про это, даже таблицу кодировок выкладывал. Тема называлась "Самодиагностика КЕ и КЕ3 Джетроник". Посмотри в архиве
на счёт замыкания предохранителем это я знаю, я вообще всё знаю , только нет у меня такого реле, чтоб туда этот предох. воткнуть :-(((
Значит реле стоит неродное, меняли. Попроси у кого-нить родное и попробуй. Но вообще особо на систему самодиагностики не рассчитывай - она старая и многого не понимает - к примеру неисправность лямбды, потенциометра, регулятора ХХ - у меня не понимала или иногда понимала, а так - нет. Лучше на диагностику грамотную съездить