Добрый день, уважаемые форумчане. Сегодня подключил шнурок и он выдал ошибки о которых, я по сути догадывался. Год назад была произведена замена РХХ, после того как старый умер. Про ошибки смотрел в поисковике, довольно частые. Только вот советы дают разные, в осномном на форумах фольксваген. Многого не прошу, а лишь подсказать, с чего начинать проверку? Симптомы: нестабильных холостой (плавают около 50-70 оборотов), иногда при движении зависают обороты. Прилагаю фото. Ошибки 00282 и 00670.
Одна ошибка - концевик в РХХ, другая - ДХ в нём же. Вторая запросто может выскакивать из-за первой. Проверь чёткость срабатывания концевика и выстави зазор в 0,5 мм при полностью утопленном штоке РХХ. У тебя РХХ постоянно ездит за ДЗ, и если контакты концевика иногда не срабатывают - в этот момент ты и будешь иметь подвисание оборотов. Поэтому концевик проверяй тщательно. Проверяй его работу не в режиме прозвонки, как многие делают - а на минимальном пределе тестера. У распространённого М830 это обычно предел 200 Ом. Соедини щупы и запомни, что показывает тестер при этом. При проверке концевика сопротивление его замкнутых контактов не должно различаться более чем на 0,5 Ома с цифрой при накоротко замкнутых щупах тестера. Понажимай на концевик раз 20-30, и понаблюдай за показаниями тестера. Если при этом хоть один раз концевик покажет сбой - придётся либо разбирать и чистить его контакты, либо менять РХХ. Я бы разобрал. Сразу бы и состояние шестерён проверил, и смазки бы в этот узел добавил... У меня до сих пор родной РХХ на машине стоит. Делал ему профилактику пару раз, не пожалел, что залез внутрь. Особенно в первый раз. )))
Спасибо тебе, ты уже не один раз первым откликаешься. А то я уже иногда снить начинаю моновпрыск. После того когда полетел РХХ, купил новый, поставил вроде все как было написано, купил специально щупы. Холостые обороты держит, заводится без прлблем, но плавают. Пробовал менять ДТОЖ ради эксперимента, достал даже ELTH, но постааил Хеллу, так как люксембуржец долго не отходил и начало выкидывать ошибку. Поменял - пропала. И вот теперь дело дошло до злосчастного РХХ. Тестер, щупы, все это имеется, проверю на днях. А то я уже начал было думать может разъем или чего хуже мозги заклинили. Сейчас делал обкатку километром так 50 в ражных режимах, траса - 120, город, ни разу не зависли, машина прекрасно, динамично ехала. Парадокс, не понимаю, почему РХХ живет своей жизнью.
На ЭБУ грешить надо в самом последнем случае. ЭБУ лишь исполнитель. Он делает то, что говорят ему датчики. И если ЭБУ делает что-то не так - значит он получает неверную информацию от какого-либо датчика. Поэтому первым делом надо искать причину до ЭБУ. РХХ - единственный узел моника, в котором имеются элементы исполнительные и исполняющие. Концевик работает со входом ЭБУ, а моторчик со штоком управляется выходом ЭБУ. Замкнутый концевик говорит ЭБУ от том, что педаль газа отпущена - и лишь после этого ЭБУ включит моторчик РХХ. Если концевик глючит - глючным будет и работа моторчика. Отсюда и зависание оборотов, и неравномерный ХХ. Кстати, советую заодно работу температурной заслонки проверить. Время сейчас такое, весеннее. Сырое... Если с родогревом всасываемого воздуха есть проблемы - проблемы возникнут и с работой двигателя. Особенно при прогреве. Впрочем, и при движении проблемы будут. Позавчера приехал сын сестры на Гольфе своей супруги, с просьбой глянуть ошибки. На вопрос "зачем?" пожаловался, что машина дёргается, тупит, даже стреляет иногда, на ХХ может заглохнуть... А у нас тут весна, тает всё, хлябь снежная под ногами... Спрашиваю его: пару дней назад, в морозец, такое было? Отвечает - нет, всё было хорошо. Ну так вскрыл я ему короб фильтра и перевёл заслонку на горячий воздух принудительно. Ибо некогда мне было разбираться, что там у него: клапан дурит, диафрагма в приводе заслонки крякнула или ещё что. Два дня ездит - пока не звонил. )))
Спасибо за розъяснение! Выставил зазор заново - почему-то был неправильным. Завтра еще подключу шнурок, посмотрю, что VCDS скажет. Скинул клемму, подождал до двух срабатываний карлсона. Сделал обкатку- пока без глюков. Если не поможет, снова тестер в руки
Доброе утро! Спасибо за ответ. Да, конечно, утопил до самого конца. Сегодня провел диагностику и после регулировки зазора исчезла ошибка 00282, но осталась 00670(!). Как Ты считаешь, это будет все тот же РХХ или ДПДЗ? Просто доводилось читать, что ошибка G-127 это и будет тот же РХХ. Мой первый опыт в этих делах, посему такие вопросы. В целом машина едет без зависаний сейчас, минимально плавают обороты, в пределах 20-30 оборотов между 850 и 900. Фото прилагаю.
Посмотрел еще раз, все-таки да, это будет РХХ, дпдз ни при чем в этой ситуации. На нашем форуме ты кому-то уже отвечал по этой ошибке, но не известно чем кончилось.
Это концевик в РХХ. Наелся, видимо. Правда, как-то рано - год всего... Но это от производителя зависит. Там у тебя как, сухо? Масло не попадает? Из-под клапанной крышки, к примеру...
Да, там сухо, на разьем и на сам РХХ не попадали какие либо жидкости. Можно конечно менять, но даже топрановский, собака, 40 евро тянет. Вот и не знаю, что делать, менять или дальше пробовать смотреть разъем, проводку.
Протестируй концевик. Выше я описывал, как. Разъем и проводка, конечно, причина возможная - но, имхо, маловероятная.
Сегодня много мотался по делам и заметил любопытную вещь. Обороты подисали в основном в тот момент когда машина ехала с горы, на включенной скорости. Получается набирает скорость, газ чуть придерживаю и на какой то момент ловит клин.
Как и обещал, пишу по прошествии некоторого времени. Ошибка никуда не исчезла, залипает концевик время от времени, ее vcds показывает. Попробую все-таки заменить на еще один. БОШ не вариант, у нас за его хотят от 178 до 298 евро у официалов. Попробую поставить аналог. Если кому-то интересна эта тема, напишу после замены.
Добрый вечер. Сегодня поставил другой РХХ. Как и говорил, не покупал Бош, взял Vemo. Та же китайская ерунда конечно. Сделал тест драйв вечером, специально на холмистой местности, чтобы машина катилась с горы побольше. Заметил, что вроде ехать стала бодрее, залипать концевик перестал, но иногда все же чуть-чуть чувстовал, что педалька подергивалась. На задвинутом концевике выставил зазор, замыкает на 0,5. Что уже тут поделаешь...не будешь их менять вечно, так и оставлю пока, а там посмотрим. Как назло шнурок KKL не хочет подключаться к компу,так бы еще проверил, что он говорит про новый девайс. Такие вот дела. В заключении скажу - едет машина резвее, бодрее, ровнее ХХ.