Для тех кто по религиозным убеждениям не пользуется услугами профессионалов, а "любит" поломать собственный автомобиль своими руками, выкладываю небольшую инструкцию как это сделать правильно. Только потом без нападок в мой адрес, мол сделал как написано, а счастья не случилось. Так как к тексту ещё нужна голова... [CUT] Порядок действий при диагностировании насос-форсунок: 1.Считать содержимое памяти неисправностей из блока управления двигателя. При наличии ошибки обработать её в соответствии с Ведомым поиском неисправностей или руководством по ремонту, рем. гр. 23. 2.На холостом ходу считать из блока управления двигателя блоки измеряемых величин (MWB) 001, 004, 007, 013, 018 и 023 и дополнительно блок 023 при частоте вращения 2000 об/мин и частоте, ограничиваемой регулятором (при эксплуатационной температуре двигателя) и проанализировать следующим образом. ‒Проверить в блоке измеряемых величин 001, индикация 2, цикловую подачу топлива (заданное значение: 3,0 ... 9,0 мг/ход, кондиционер выключен).‒В блоке измеряемых величин 004, индикация 4, проверяется угол синхронизации (заданное значение: -3 ... +3 °КВ); допускается кол****ие отображаемой величины не более 0,5°КВ (натяжение зубчатого ремня)!‒В блоке измеряемых величин 007 при остывшем двигателе считать значения температуры и проверить на достоверность с температурой окружающей среды. При прогреве значения температуры должны возрастать достоверно. ‒В блоке измеряемых величин 013 считать величины регулирования холостого хода. Заданный диапазон: -3,01 ... +3,01 мг/ход. При достижении почти максимальных значений в обоих направлениях (положительном или отрицательном) можно делать заключение о недостаточном сгорании. Заключение сервисного предприятия по этому поводу может относиться как к механике двигателя (компрессия) и топливной системе, так и к насос-форсункам. Если проверки по всем пунктам результата не дают, заменить насос-форсунку с высоким значением (положительным или отрицательным) регулирования холостого хода. Значение регулирования холостого хода всегда должно несколько колебаться. Если 4 величины индикации в блоке измеряемых величин 13 статически неподвижны, то частота вращения двигателя слишком велика или цикловая подача топлива в блоке измеряемых величин 1, поле индикации 2, меньше 3 мг/ход. Возможное заключение сервисного предприятия: Величины массы воздуха не в норме или чрезмерная подача насос-форсунок.‒Считать блок измеряемых величин 023 (заданный диапазон: -100 ... +100). Однако в случае неисправности уже значения меньше или больше -60 ... +60 позволяют сделать вывод о функциональном нарушении. При высоких отрицательных значениях > -60 (например, -75) это позволяет сделать вывод об отклонениях в системе подачи топлива. Проверить всю систему подачи топлива согласно руководству по ремонту. Значения > +60 (например, +75) указывают на заедание насос-форсунок или плохое качество топлива. Заменять только ту насос-форсунку, для которой в блоке измеряемых величин отображаются слишком высокие значения. Все остальные насос-форсунки - для которых показания блоков измеряемых величин находятся в заданном диапазоне - заменять запрещается. [/CUT]
Хорошо расписал ! Думаю стоит добавить... Первое, что отклонение даже на 40 ед в группе 023 это уже проблема, сталкивался. И второе, обе группы и 013 и 023 сильно зависят от преднатяга толкателя НФ, поэтому нужно быть уверенным что все форсунки инсталлированы одинаково и в допуске, т.е. преднатяг 180..225 гр. Ну и третье, конечно же НФ должны стоять плотно, не болтаться, резинки и шайбы уплотнения не должны быть изношены.
Ну кто бы сомневался в твоих возможностях Наслышаны... А вообще-то, не хорошо пиариться в общественных темах. Дай денег администрации форума и занимайся саморекламой хоть до усёра.