Диагностика насос-форсунок.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем igor33, 29 апр 2016.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Для тех кто по религиозным убеждениям не пользуется услугами профессионалов, а "любит" поломать собственный автомобиль своими руками, выкладываю небольшую инструкцию как это сделать правильно. Только потом без нападок в мой адрес, мол сделал как написано, а счастья не случилось. Так как к тексту ещё нужна голова...

    [CUT]
    Порядок действий при диагностировании насос-форсунок: ​

    1.
    Считать содержимое памяти неисправностей из блока управления двигателя. При наличии ошибки обработать её в соответствии с Ведомым поиском неисправностей или руководством по ремонту, рем. гр. 23. ​
    2.
    На холостом ходу считать из блока управления двигателя блоки измеряемых величин (MWB) 001, 004, 007, 013, 018 и 023 и дополнительно блок 023 при частоте вращения 2000 об/мин и частоте, ограничиваемой регулятором (при эксплуатационной температуре двигателя) и проанализировать следующим образом. ​
    Проверить в блоке измеряемых величин 001, индикация 2, цикловую подачу топлива (заданное значение: 3,0 ... 9,0 мг/ход, кондиционер выключен).​
    В блоке измеряемых величин 004, индикация 4, проверяется угол синхронизации (заданное значение: -3 ... +3 °КВ); допускается кол****ие отображаемой величины не более 0,5°КВ (натяжение зубчатого ремня)!​
    В блоке измеряемых величин 007 при остывшем двигателе считать значения температуры и проверить на достоверность с температурой окружающей среды. При прогреве значения температуры должны возрастать достоверно. ​
    В блоке измеряемых величин 013 считать величины регулирования холостого хода. Заданный диапазон: -3,01 ... +3,01 мг/ход. При достижении почти максимальных значений в обоих направлениях (положительном или отрицательном) можно делать заключение о недостаточном сгорании. Заключение сервисного предприятия по этому поводу может относиться как к механике двигателя (компрессия) и топливной системе, так и к насос-форсункам. Если проверки по всем пунктам результата не дают, заменить насос-форсунку с высоким значением (положительным или отрицательным) регулирования холостого хода. Значение регулирования холостого хода всегда должно несколько колебаться. Если 4 величины индикации в блоке измеряемых величин 13 статически неподвижны, то частота вращения двигателя слишком велика или цикловая подача топлива в блоке измеряемых величин 1, поле индикации 2, меньше 3 мг/ход.
    Возможное заключение сервисного предприятия: Величины массы воздуха не в норме или чрезмерная подача насос-форсунок.​
    Считать блок измеряемых величин 023 (заданный диапазон: -100 ... +100). Однако в случае неисправности уже значения меньше или больше -60 ... +60 позволяют сделать вывод о функциональном нарушении. При высоких отрицательных значениях > -60 (например, -75) это позволяет сделать вывод об отклонениях в системе подачи топлива. Проверить всю систему подачи топлива согласно руководству по ремонту. Значения > +60 (например, +75) указывают на заедание насос-форсунок или плохое качество топлива. Заменять только ту насос-форсунку, для которой в блоке измеряемых величин отображаются слишком высокие значения. Все остальные насос-форсунки - для которых показания блоков измеряемых величин находятся в заданном диапазоне - заменять запрещается.


    [/CUT]​
     
    Алексей_Малых и ВасиличЪ43 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хорошо расписал ! :thumbup:

    Думаю стоит добавить...
    Первое, что отклонение даже на 40 ед в группе 023 это уже проблема, сталкивался.
    И второе, обе группы и 013 и 023 сильно зависят от преднатяга толкателя НФ, поэтому нужно быть уверенным что все форсунки инсталлированы одинаково и в допуске, т.е. преднатяг 180..225 гр.
    Ну и третье, конечно же НФ должны стоять плотно, не болтаться, резинки и шайбы уплотнения не должны быть изношены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Текст, не мой вообще-то...
    VAG старается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4 jonatan, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
    ......
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну кто бы сомневался в твоих возможностях:) Наслышаны...
    А вообще-то, не хорошо пиариться в общественных темах. Дай денег администрации форума и занимайся саморекламой хоть до усёра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #6 jonatan, 30 апр 2016
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
    ......
     
  7. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Что-то тема по насос форсункам замерла, а жаль, интересно
     
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.244
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Всё что можно проверить диагностикой расписано. Исходя из этих данных делаются выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Игоря нет. Вот это, жаль..!
     
    Chunakovv и Грошихин Роман нравится это.