Диагностика, не могу подключиться к 3 блокам

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем dlomanov, 31 мар 2017.

  1. dlomanov

    dlomanov Новичок

    15 мар 2017
    6
    Audi Allroud 2.7T 2005 Американка
    #1 dlomanov, 31 мар 2017
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
    Добрый всем день!
    Около месяца, являюсь обладателем Audi Allroad 2.7 2005г.в. Американка.

    Появилось несколько вопросов, буду очень благодарен за Вашу помощь.
    Суть проблемы сводится к тому что, не могу подключиться к нескольким блокам(Программы которые использовал - VAG 12.12.1 и VAS PC 19.01):
    1. Блок 35, центральный замок. С машиной было два ключа, один ключ был отвязан(не открывал с брелка, но ключом открывает и заводит). Так как не удалось подключиться к блоку, прописал брелок используя метод 2х ключей.
    Видел много блоков центрального замка сильно окислившихся, полез под ковер водителя, достал блок, но там идеальная чистота и сухость...
    2. Блок 76, ассистент парковки. При включении задней скорости должен был сработать зуммер парктроника, но в ответ тишина, подключаюсь компьютером, а блок не отвечает, достал блок, открыл и так же все чисто и сухо. Где то попалась темка, что работа датчиков парктроника слышна при близком подносе руки. И действительно работу всех датчиков я услышал. Дальше вычитал тему про сгоревший зуммер, полез за ним и о чудо зуммер в обрыве, заменил на динамик(громкоговоритель) от обычного телефонного аппарата...
    3. Блок 56, радио. В машине стоит RNS-E. Но так как машина с Америки радиочастоты ловит не все.
    Задумался о перепрошивке, но для этого нужно зайти в блок радио и изменить одно значение, но опять засада, блок радио не доступен...

    Кто нибудь может мне объяснить, почему не доступны эти блоки?
     
  2. dlomanov

    dlomanov Новичок

    15 мар 2017
    6
    Audi Allroud 2.7T 2005 Американка
    Вытащил на днях RNS-E. CAN линии на магнитолу приходят.
    А в диагностическом разъеме 6 и 14 пины пустые.
    Но имеются 7 и 15(К и Л линии)

    Распиновка диагностического разъема стандарта OBD 2
    [​IMG]
    Так как же должна опрашиваться RNS-E по CAN или по K line?
     

    Вложения:

  3. dlomanov

    dlomanov Новичок

    15 мар 2017
    6
    Audi Allroud 2.7T 2005 Американка
    Отвечу сам себе, может кому то пригодится.

    Как я писал ранее два адаптера VAG 12.12.0(HEX+CAN) с программкой VCDS 12.12.0 и VAS5054a c VAS PC не могли прочитать мои блоки.
    Пришлось съездить на диагностику, к одному местному кулибину с китайским тестором Launch на базе андройда. Все мои нечитаемые блоки были успешно распознаны и прочитаны...
    Но это ведь не дело, ездить чуть что к кулибиным...
    Купил и собрал "K-Line USB адаптер + ГБО своими руками"
    И начал качать бесплатные программки:
    1. VAGCOM312RUS - Необходимые блоки не прочитал.
    2. VAGCOM4091 - Блоки читает, но править не дает.
    3. VD1.1.0Lite(Вася диагност) - Блоки читает, и дает править. Что и требовалось доказать.
    Но есть небольшое отступление, с нечитаемых блоков K-line приходит на 15 пин диагностической колодки, то есть на L-line, и чтобы прочитать блоки нужно К линию адаптера включить в L линию диагностического разъема.
    Как то так...
    Да, и к слову удалось перепрошить RNS-E с US на EU, хочу выразить огромную благодарность maxx_18 за его помощь.