Здорова всем Вообщем ситуация такая смущает работа нижних заслонок ..... Вакумный клапан ведет себя странно .... "стучит" Иными словами складывается впечатление что подается на него Импульсами сигнал Сами заслонки исправны подключал на прямую от Вакуума открываются закрываются Но с клапаном вылетает ошибка Мол заслонки не открываются Клапан я ставил новый 1) грешу на не герметичность системы .... или не исправна проводка ! Замерял на работающем моторе, напряжение на фишке клапана Сине-Фиолетовый провод 04.3 Вольта Красно-Синий 13.5 Но ведь клапан работает по принципу +- (на самом клапане есть обазначение) мои рассуждения Отрыл Закрыл Щас у меня задача стоит в том что бы проверить потенциометры, положения заслонок через VAG COM в какие группы нужно смотреть ряд цилиндров 1: потенциометр заслонки впускного коллектора G336; ряд цилиндров 2: потенциометр 2 заслонки впускного коллектора G512. и еще в какой то момент когда клапан "стучит " Взявшись за тягу привода и слегка ее подтолкнув ощущаться пульсация дерганье тяги Вообщем голова кругом куда что лезть
Подскажите, кто знает. Диагностика показывает, что правая заслонка заклинила в закрытом положении, но от руки нормально открывается. Куда копать? И второй вопрос: на каких оборотах они должны открываться? Если на месте давить педаль в пол (4000 об), ничего не происходит
Пацаны всем привет , а киньте ссыль как отремонтировать , чтоб не слетала тяга с этой хреновины, а то чей-то у меня начала слетать Заранее спасибо
Так выше на фотографии и есть как ремонтировать, просверлить тонким сверлом и закрепить, я использовал тонкий болт и две гайки и шайба, чтобы не болталось подпружинил пружинкой от авторучки(небольшой ее частью). Можно и проще использовать опять же тонкий шплинт или вообще проволоку. Как то так - https://www.drive2.ru/l/492071861555823157/