Диагностика пневмоподвески, научите

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем UTUG, 16 апр 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Извиняйте если что.
    Прикупил Урлика на днях, ну и как полагается занялся пневмоподвеской. Несколько дней читаю этот и другие форумы по этой теме, написано много, вот только нигде толком не объясняется как диагностировать ее с помощью ваг-кома.
    Расскажите кто чего знает, киньте ссылкой, или на худой конец описание групп измерений.

    Вот по наитию снял пару логов, не знаю то, не то...

    Ошибки появяются разные, но после удаления не появляются снова, кроме вот этой:

    01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Ну ты даешь:D
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ога...., два дня назад впервые увидел пневмо-баллон,
    шесть дней назад впервые прочитал из чего он состоит :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Скорее всего сам блок клапанов с этим датчиком засадный, только замена. Подробнее почитать и спросить сам знаешь где:nod:
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Иваныч, там больше на разъем датчика похоже!
    Проводочку надо проверить на датчиках - могла подгнить.
     
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Саныч, я предположил самый худший вариант:nod:
    У знакомого всю проводку перетряхнули, ошибка ушла только после замены блока.
    Но ездил он с ней года два, на работоспосбности пневмы у него ни как не сказалолось.
     
    1 человеку нравится это.
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну начать с малого - проверить разъемы и шарики на датчиках, адаптацию сделать.
    А уж если не попрет, то с головой нырять в блок клапанов - взять заведомо рабочий на подмену и оттестить.
     
  8. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    Если пневмоподвеска нормально работает - не обращай внимания на эту ошибку. Будет глючить - заменишь блок клапанов. Поставь подвеску в сервисный режим и несколько раз передерни разъем на блоке клапанов. Больше ничего не трогай. Проводка, как правило, там целая. Датчик глючит как правило на 1- 2 уровне. На 3 и 4 показывает правильно. Один существенный момент - с глючным датчиков в случае чего невозможно сделать адаптацию пневмоподвески. 4 года с таким блоком клапанов ездим.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подвеска как бы работает. Я еще толком не знаю как она должна работать :shock:
    Опускает и подымает это да, компрессор слышно как работает, цокает или журчит немного, должно быть так ?
    Временами после нескольких часов стоянки машина заваливается на то или иное колесо на 1 или 2-м уровне, после дождя быстрее падает.
    На ходу никаких проблем нет. Ошибки периодически появляются в вагкоме, вчера вот машинка загорелась, затер, все заработало.
    Просто не знаю с чего начать.
    Хотел с диагностики.
    Вот например
    1) почему в 4-ой группе, левое переднее колесо всегда ниже на 5-10 мм чем остальные ? ЧТо это означает ? Внешне машина вроде ровно стоит и ездит.
    2) Температура компрессора может достигать 125 гр, это много ?
    3) Должно ли давление в резервуаре держатся на высоком уровне, прозапас ? На каком уровне ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    упс.... тут сообщения редактировать нельзя ? Строгий модер тут у вас. :moderator:

    добавлю

    4) Везде написано что существует два типа ЭБУ пневмы, *А и *В, так вот у меня он 4Z7 907 553Е, что это означает, он уже заменен когдато ? Чем он отличается ?
    Машина 2001 г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    падает это не хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Сделать адаптацию

    Многовато. (Судя по логу компрессора он у тебя живой, а работает часто видимо есть дырка). Проверить можно выдернув 15 пред, с левого торца панели, во втором положениии подвески и оставить на ночь. Куда присядет, там и дыра с 90% вероятностью.

    С Е это хорошо.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    спасибо за ответы :))))
    вот только "плохо" или "хорошо" можно попросить сразу расшифровывать ?! :)

    Про адаптацию читал, проверял, везде прописано заводское значение 402.
    Пока не пойму как она связана с теми цифрами в 4-ой группе не полезу, нужна логика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    Предохранитель 17-й, а не 15-й. Мыль балоны, ищи дырки, Потом найди контору (их много), которая меняют рукава пневмобалонов, собери все и делай адаптацию. Если адаптацию сделать не получится - тогда меняй блок клапанов.
     
  15. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    Блоки управления отличаются логикой работы. В курсах самообучения все подробно описано. Блоки взаимозаменяемы. И, скорее всего, блок у тебя исправный и все проблемы из - за дырявых балонов. Набери в поисковике восстановление пневмобалонов или ремонт пневмобалонов.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Понятно. :nod:

    Еще вопрос, кто нибудь пробовал менять аммортизаторы, от А6 ?
    Много инфы про замену на Koni. А про других производителей тишина. Хочу попробовать присобачить Kayaba Exel-G. Уж очень они мне нравятся по комфорту. На А6 и А4 просто супер. А штатные Уродовские какието мягковатые, валкие. И цена у них не децкая.
    Подкиньте размеры нижней части "насадки" (фото внизу). Планирую заморочица... фото-отчет обещаю. :nod:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Тут есть особенность - когда делаешь адаптацию, то машину надо поставить на ровную поверхность. Лучше всего чтобы это был сход-развальный стенд, который выставлен по уровню. После можно делать адаптацию. 402 - это высота от центра колеса до края крыла в 3-м положении. При адаптации ты в окошки вбиваешь реально измеренные линейкой значения, так как они будут отличаться в зависимости от крепления датчиков, геометрии подвески и т.д. После того как адаптация пройдет у тебя как раз будут эти 402.

    Когда машина стоит, то в 4-й группе у тебя отображается реальная высота, например, если машина стоит на кочке одним колесом, то понятно, что измеренная высота будет иной. В любом случае она старается привести не все колеса к этим 402мм, а поставить машину горизонтально, насколько это возможно в данных дорожных условиях.

    По хорошему ничего сложного в пневме нет, есть мелкий гемор такими вещами как например датчики уровня - их все время заливает водой, контакты отгнивают, приходиться делать. Баллоны ходят нормально долго, у меня за 60 тыс протерся только один, и тот стоял еще оригинальный, т.е. я так думаю, что прошел он не меньше 100 тыс.
     
  18. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну только надо учесть, что Allroad занчительно тяжелее чем A6, поэтому аморты могут стать валкими :) я бы все же остановился на конях (у меня самого стоят уже с прошлой осени), так как их можно отрегулировать. Размеры насадки есть в теме про кони, там чертежики на нее имеются http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5144253&postcount=54
     
  19. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Эта ошибка в купе с температурой 120 град. говорит о износе компрессора в связи с негерметичной системой:umnik:, блок клапанов тут не причем.
    Призводительность компрессора проверить очень просто, нужно в движении смотреть 7-группу измерений, (там видно температуру и давление), двигаясь со скоростью примерно 40 км.час. резко не тормозя и не разгоняясь, смотреть за давлением (система включит компрессор для наполнения рессивера). В идеале давление в 16,0 бар в рессивере должно быть создано достаточно быстро, при этом темература не должна быть выше 70 град. (повторю в идеале). Если 16,0 бар. создается долго и при этом температура выше 100 град. то это значит что компрессор подустал, но пока при герметичной системе можно не ездить. Если не может создать такое давление и отключается вследствии перегрева, то однозначная замена.
     
  20. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    или установка рем.комплекта от туарега
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...