A4 B8 Диагностика показала

Тема в разделе "A4", создана пользователем Евгений434, 23 апр 2015.

  1. Евгений434

    Евгений434 Новичок

    26 фев 2015
    59
    Сделал диагностику,вылезли ошибки: расходомер воздуха G70,перепускной клапан воздушного фильтра N275,датчик частоты вращения выходного вала G195. Подскажите, где смотреть расшифровки или как исправить ошибки? А4 В8 2008 год.
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.674
    Московская обл.
    Audi
    А что там где делал диагностику не знают что и как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евгений434

    Евгений434 Новичок

    26 фев 2015
    59
    Не на сервисе делал, у самоучек.
     
  4. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    так доехайте в нормальный сервис и снимите грамотно ошибки. все кода ошибок точь в точь выложите сюда. на кофейной гуще тут не гадают
     
  5. argafy

    argafy Новичок

    18 авг 2014
    18
    А4/B6 1.8T 2003
    какой сканер у тебя?
     
  6. Евгений434

    Евгений434 Новичок

    26 фев 2015
    59
    Зачем? Чтоб в трое больше заплотить и те же самые ошибки сказали.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вопросов больше не имею :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.632
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Согласен, что переплачивать за эту хрень как-то не хочется...

    Тогда может сам сможешь немного уточнить, что именно у тебя за ошибка, ну например, по G70?

    16485 4065 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
    16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    16487 4067 P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    16488 4068 P0104 Расходомер воздуха-G70: нет сигнала
    17552 4490 P1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
    17553 4491 P1145 Расходомер воздуха-G70: короткое замыкание на плюс
    17554 4492 P1146 Расходомер воздуха-G70: напряжение питания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.632
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    а также заодно,
    по N275
    17422 440E P1014 Клапан перепускной заслонки воздушного фильтра-N275: короткое замыкание на плюс
    17423 440F P1015 Клапан перепускной заслонки воздушного фильтра-N275: короткое замыкание на массу
    17424 4410 P1016 Перепускной клапан воздушного фильтра-N275: обрыв цепи
    и G195
    17104 42D0 P0720 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи
    17105 42D1 P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
    17106 42D2 P0722 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    :thumbup::thumbup: а хули пусть гадает
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.632
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #11 sanya-1, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    Вот вы все тут ржете втихаря, в том числе и я...))), а до меня вот только что дошло, что человек ведь реально думает, что "G70", "N275", "G195" - это ничто иное, как номера ошибок! И просит их вас расшифровать!

    Ему и невдомек, что это условные обозначения вышеназванных устройств, а вовсе не номера ошибок..:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    еще не понял...весьма далекий человек от авто, жмет бабло...кроит..едет к таким же....то на выходе имеем первый пост
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.632
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Евгений, тебе нужно поехать к этим "самоучкам" и попросить дать тебе реальные номера неисправностей (коды ошибок). Требовать за это деньги будет с их стороны большим-большим свинством!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Евгений434

    Евгений434 Новичок

    26 фев 2015
    59
    Хули не хули,отгодаем. Без лишних затрат. Ща узнаю точные данные. Спасибо Саня
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.632
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да пока не за что... Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    Всем привет, хотел продолжить тему :) Вылезла вот такая хунта:

    5380 - Valve for Air Filter Bypass Flap (N275)
    P1016 00 [039] - Open Circuit
    Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 112
    Mileage: 185922 km
    Date: 2016.01.17
    Time: 12:46:31

    Симптомы - по звуку обдува, вроде как и обычно при включенной рециркуляции, только вот вонь грузовиков и той же омывайки чувствуется как будто рециркуляция выключена. В связи с безвременно почившей ELSA (может кто знает как ее на 10-ку вкорячить?), киньте картинку, плз где искать виновника ошибки...

    P.S. По поводу ELSA - стояла на Win10 до первого крупного обновления, правда был секис с установкой - из-за падений MS SQL2008 (несовместимость с 10-й), переводил базу на SQL 2012, через какое-то время сказала, что она нелицензионная и перестала работать. Снес, а поставить опять - грабли - после одного из модулей установки, который ставит 2008 SQL идет ошибка и усе...
     
  17. total60

    total60 Новичок

    21 июл 2012
    39
    А4/В8 2.0tdi

    При чем здесь рециркуляция и моторный ?
     
  18. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    #18 ClawFinger, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    Ну честно, я хз, почему эта ошибка к моторному относится... Думал что это как-то связано - переводится же типа "Клапан заслонки обхода воздушного фильтра"? Что это тогда за зверь и чем грозит? Машина едет как ехала, ничего в остальном не заметил... ELSA не почитать, а тока ради нее систему сносить не хочется :(
     
  19. total60

    total60 Новичок

    21 июл 2012
    39
    А4/В8 2.0tdi
    Для работы нужно диагностическое оборудование а не поделки рисоводов
    На заборе тоже написано ,а там дрова .

    2 - Клапан байпасной заслонки воздушного фильтра -N275-

    Место расположения:

    В корпусе воздушного фильтра

    Клапан установлен не во всех вариантах комплектации или комплектации в зависимости от страны.
     
  20. Vlasoff

    Vlasoff Tell me

    3 мар 2014
    2.682
    А5 TDI 190Q, Q5 TDI 177Q
    Сносите к чертям свои SQL все версии и ELSA 5, ставьте ELSA 4.0, потом 4.1, далее ставите базу 01.2014 (нативно), после нее ставите базу 04.2015 с небольшим хаком, нужно в ini файле базе сказать что она не для 5.2 а для 4.1, и все станет. Все будет работать на десятке и без всяких SQL.
    Спасибо можно нажать под ником, синий значок.