Сделал диагностику,вылезли ошибки: расходомер воздуха G70,перепускной клапан воздушного фильтра N275,датчик частоты вращения выходного вала G195. Подскажите, где смотреть расшифровки или как исправить ошибки? А4 В8 2008 год.
так доехайте в нормальный сервис и снимите грамотно ошибки. все кода ошибок точь в точь выложите сюда. на кофейной гуще тут не гадают
Согласен, что переплачивать за эту хрень как-то не хочется... Тогда может сам сможешь немного уточнить, что именно у тебя за ошибка, ну например, по G70? 16485 4065 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал 16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала 16487 4067 P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала 16488 4068 P0104 Расходомер воздуха-G70: нет сигнала 17552 4490 P1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу 17553 4491 P1145 Расходомер воздуха-G70: короткое замыкание на плюс 17554 4492 P1146 Расходомер воздуха-G70: напряжение питания
а также заодно, по N275 17422 440E P1014 Клапан перепускной заслонки воздушного фильтра-N275: короткое замыкание на плюс 17423 440F P1015 Клапан перепускной заслонки воздушного фильтра-N275: короткое замыкание на массу 17424 4410 P1016 Перепускной клапан воздушного фильтра-N275: обрыв цепи и G195 17104 42D0 P0720 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи 17105 42D1 P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал 17106 42D2 P0722 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала
Вот вы все тут ржете втихаря, в том числе и я...))), а до меня вот только что дошло, что человек ведь реально думает, что "G70", "N275", "G195" - это ничто иное, как номера ошибок! И просит их вас расшифровать! Ему и невдомек, что это условные обозначения вышеназванных устройств, а вовсе не номера ошибок..
еще не понял...весьма далекий человек от авто, жмет бабло...кроит..едет к таким же....то на выходе имеем первый пост
Евгений, тебе нужно поехать к этим "самоучкам" и попросить дать тебе реальные номера неисправностей (коды ошибок). Требовать за это деньги будет с их стороны большим-большим свинством!
Всем привет, хотел продолжить тему Вылезла вот такая хунта: 5380 - Valve for Air Filter Bypass Flap (N275) P1016 00 [039] - Open Circuit Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 112 Mileage: 185922 km Date: 2016.01.17 Time: 12:46:31 Симптомы - по звуку обдува, вроде как и обычно при включенной рециркуляции, только вот вонь грузовиков и той же омывайки чувствуется как будто рециркуляция выключена. В связи с безвременно почившей ELSA (может кто знает как ее на 10-ку вкорячить?), киньте картинку, плз где искать виновника ошибки... P.S. По поводу ELSA - стояла на Win10 до первого крупного обновления, правда был секис с установкой - из-за падений MS SQL2008 (несовместимость с 10-й), переводил базу на SQL 2012, через какое-то время сказала, что она нелицензионная и перестала работать. Снес, а поставить опять - грабли - после одного из модулей установки, который ставит 2008 SQL идет ошибка и усе...
Ну честно, я хз, почему эта ошибка к моторному относится... Думал что это как-то связано - переводится же типа "Клапан заслонки обхода воздушного фильтра"? Что это тогда за зверь и чем грозит? Машина едет как ехала, ничего в остальном не заметил... ELSA не почитать, а тока ради нее систему сносить не хочется
Для работы нужно диагностическое оборудование а не поделки рисоводов На заборе тоже написано ,а там дрова . 2 - Клапан байпасной заслонки воздушного фильтра -N275- Место расположения: В корпусе воздушного фильтра Клапан установлен не во всех вариантах комплектации или комплектации в зависимости от страны.
Сносите к чертям свои SQL все версии и ELSA 5, ставьте ELSA 4.0, потом 4.1, далее ставите базу 01.2014 (нативно), после нее ставите базу 04.2015 с небольшим хаком, нужно в ini файле базе сказать что она не для 5.2 а для 4.1, и все станет. Все будет работать на десятке и без всяких SQL. Спасибо можно нажать под ником, синий значок.