Возник срочный вопрос камрады подскажите че как. Итак имеется в наличии шнур синий с Кетая купленный с Ебея за 15 бакав и успешно подключенный к лэптопу сканил мне машинку.. далее я по пьяни его перегрел поставив на батарею)кароч жопа ему пришла.Итак ситуация имеем рабочий шнурок и желание продолжать дальше читать ошибки и лечить Урлика.Тк покупка нового лептопа в скором времени не намечается собственно кто нить узает такие вот апараты для диагностики,и чем они хуже или лучше Шнурка с лэпам http://www.ebay.com.au/itm/Vag401-O...30?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item2c820f0506 задумался о приобретении сабжа
Сдается мне что этот аппарат ничего кроме как читать и стирать ошибки не умеет. Ни замеров, ни записи логов, ни кодирования. Купи лучше дешевенький нетбук, типа dns и пусть себе живет в машине.
Прошу прощения, не дочитал описание к лоту Все он может. Retrieve controller information * Read DTC * Clear DTC * View live data * Actuation test * System basic adjustment * Adaptation * Coding * I/M Readiness
Вот и я думаю он и по размеру меньше удобно..Выбор на Ебее огромный-пишут про именно этот что он читает VW, AUDI,SEAT and SKODA с 1990года выпуска машины.И ценичек привлекателный главное чтоб поразэму подошел так?или еше какие заморочки есть?
Неужели все без исключения пользуются шнурком с нетбуком? Почти 70 просмотров темы и только один ответ..тема актуальна для меня т.к почти решился заказать
сам пользую шнур+ноут, в 3 мастерских, коии работали с моим газенвагеном, все без исключения мастера (здесь присутствуют и достаточно имениты) работали через шнур с компом (а уж ноут или нет - без разницы).
Я видел, что при помощи прибора в некоторых мастерских читают и сбрасывают ошибки потому что так быстрее и носить его удобнее. Имея ноутбук у вас есть возможность использовать разное ПО, подключать другие шнурки (вдруг с этим что-то случиться) и т д. Я использую шнурок и планшет с Windows.
Так то оно да шнурок с ноутом какбы более функционален.но не имея в даный момент средств чтоб купить новый ноут буду брать прибор..все бабки на урлика млЯ.единственное в чем неуверен это можно ли будет шнурок мой синий юзать с этим прибором или придется использовать шнур что в комплекте и подойдет ли он
Подойдет. OBDII это тип разъема. Шнурки, на сколько я понял не взаимозаменяемы. У того что в комплекте коннектор что то среднее между com и lpt На компах таких не видел. А mini usb это видимо зарядка.
Написал етим гоблинам данные авто И вот их ответ.мало того что по английски еле смогли так еще не когда про урлика не слышали..я в шоке емае оказывается у меня эксклюзив чумовой)"Sorry, we do not meet this model before. I am afraid it cannot work oni t." алени ***
Во нашел еще вроде получше http://www.ebay.com.au/itm/Autel-VA...46?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item43be7a05ca. Буду этим ща писать...
у них свой шнур и свой прибор. прибор работает скорее всего через RS232, а тот шнурок что для компа по USB. из-за этого в самом шнурке электроника разная.
Этот прибор с учетом подскочившего доллара стоит примерно 12 177р. Имхо за эти деньги лучше ноут(нетбук) купить и шнурок vag commander 3.6 которым можно крутить одометры и ключи в иммо прописывать. + на ноут можно ELSA запихать, и у тебя в итоге отличный инструмент на все случаи. Это имхо если что
Только сейчас заметил что товарищ из Австралии Но ноут все равно считаю лучшим решением. Много раз выручал именно как ноут а не как диагностический прибор
Венька вообще я с Украины родом но живу в Австралии ужэ лет 12.решил все таки в пользу прибора т.к есть у меня небольшая идейка по подработке с другими авто из Европы.буду брать вот этот http://www.ebay.com.au/itm/VW-Volks...82?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item339c90b79e
Парни, жалко, поздно заметил. Нас уже рекомендовали выше. Если кто хочет подобный прибор (Autel MD702) или попроще или покруче, то, например, наша цена на него не будет выше $300 (под заказ, конечно же). При этом все стандартные автоадаптеровские гарантии как всегда.