A6 C7 Диагностика системы охлаждения 3.0 TDI

Тема в разделе "A6", создана пользователем stsir, 17 дек 2016.

  1. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    #1 stsir, 17 дек 2016
    Последнее редактирование: 17 дек 2016
    Добрый день.
    Много сказано по прогреве дизелей зимой.
    У меня вопрос, если температура воздуха -21, а после прогрева на 3тди 12г. температура ОЖ +50 на холостом, нормально ли если температура выхода ОЖ из радиатора -8? Или там типа обратка подогревается со стороны двигана? Я вот думаю может термостат перестал полностью закрываться. Плохо мне кажется стал держать температуру.
    Термостат меняли, на гарантии. ОД говорит типа все ок. После замены с прогревом было все ок. Теперь как то не так.

    Вопрос кстати , через Васю какие клапана терморегулирования, датчики можно проверить? Там их море. Разные контуры ОЖ, Масло двигателя.
     
  2. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Уже скоро холода, думаю надо оживить данную тему.

    Загнался я вопросом прогрева своего 3.0tdi, CDUC

    Итак, первое, что хочу сказать многим, кто ориентируются исключительно на шкалу температуры мотора на приборной панели.
    На вторую позицию шкалы мотор выходит при 60 гр.
    На третью - на 65 гр.
    На четвертую, которая уже посредине - на 72 гр.
    Т.е. рабочая температура для вас , как потребителей (среднее положение на шкале приборов) может колебаться в пределах от 72 градусов до 105 и вы будете думать, что все хорошо. Так что рекомендую проверить с помощью компа.

    Система охлаждения данного мотора, как оказалось весьма наворочена, т.к. она включает в себя следующее:
    двухконтурную систему охлаждения блоков цилиндров и ГБЦ;
    систему рециркуляции ОГ (данная система имеет свой радиатор охлаждения);
    масляный радиатор, с обводным каналом и с термостатом;
    контур охлаждения S-tronic;
    основной радиатор системы охлаждения;
    радиатор печки салона;
    электронно управляемый термостат;
    насос системы охлаждения (помпа).

    Все вышеуказанные системы имеют множество датчиков температуры и механизмов управления.
    От правильной работы каждой из систем зависит правильная и стабильная температурная работа мотора в целом, потому как это единая система.
    Да, к сожалению при таком наборе систем диагностировать правильность работы каждой из них получается непросто.
    Поэтому у всех слесарей, проверка работоспособности системы сводится к банальному считыванию ошибок по мотору и если их нет, то в случае медленного прогрева, или недогрева, плавающей температуры, они что говорят? Правильно - меняйте основной термостат.