Диагностика ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 18 апр 2012.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #1 Archigoodwin, 18 апр 2012
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    Уважаемые дизелисты !!!
    Вот появилась мыслишка отдать ТНВД АКЕ на диагностику в БОШ сервис.
    И форсунки заодно.
    У них цена вопроса 250 за форсунку + регулировка 850 каждой
    И диагностика ТНВД 3500.
    Вопрос такой - я вообще-то не верю никаким таким диагностикам.
    При этом мне сразу сказали, что присутствовать не позволят. Потом, после диагностики можно будет пообщаться с мастером.
    Кто-нибудь делал диагностику? Какие впечатления? Или полное разводилово?

    Мысль родилась от того, что осознал тот факт, что мы видим в ВАГ КОМЕ - далеко не все, что необходимо видеть.
    Поясню:
    По сути правильная работа мотора при исправной ЦПГ и ГРМ обеспечивается элементарными вещами:
    1. Нужное количество топлива для соответствующего режима работы.
    2. Нужный момент его подачи для соответствующего режима работы.

    Мы видим в ваг коме цифры по подаче и опережению.
    Но:
    1. цифры по подаче - оценочные. ТО есть это не фактическое измерение, а преобразованный сигнал управление клапаном. Да еще завязанный на корректную работу форсунки. А у нас у всех давно уже там колхоз - форсунки одни, распылители другие и пр. А точность нужна очень высокая!
    2. Цифры по опережению - не знаю. У меня в ваг коме все становится более-менее прилично после 2200 оборотов - то есть фактический угол более-менее соответствует углу по запросу с небольшим разрывом (10-20%). До 2200 - белиберда какая-то. И можно ли верить ВАГ КОМу по углам?

    Эти элементарные вещи рождаются путем всяких вычислений ЭБУ мотора на основе показаний кучи датчиков и передаются ЭБУ ТНВД, который адаптирует сигнал в управляющий для 2-х исполнительных механизмов ТНВД - клапана управления опережением впрыска и клапана подачи.
    Но.
    Есть еще дефекты механической части - загаженные каналы, изношенные детали, подклинивающие цилиндры и пр.
    И их надо учесть. Но как?

    Поэтому и родилась мысль - диагностика БОШ.

    Кто что скажет?
     
  2. scaner_2007

    scaner_2007 Участник форума

    26 окт 2011
    132
    A6/C5/Av/BAU/2.5Q
    готовься сразу к кап ремонту. Других ответов там нет ))) А стенд там сильный. Ваг Ком отдыхает ! Очень любят менять блок управления насосом. Так как малейший сбой и стенд посылает куда подальше, а они думать не умеют сами или не хотят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Знаю нескольких людей, кто отдавал свой ТНВД на диагностику на стенд, цена вопроса точно такая же около 120 баксов.
    Причем я ездил на этих машинах. До 2000 об не едут. Диагностика показала отсутствие проблем. Гы.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Диагностика может не показать проблем. У меня такое было.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    К любому САМОМУ ЛУЧШЕМУ стенду требуюся руки и голова, если нет ни того не другого то просто читаем умную книгу и смотрим на параметры ТНВД а видим ФИГУ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    +1
    В автосервисах и на стендах не работают инженеры с высшим образованием, а обычные выпускники ПТУ, которые в школе учились на 2-3 - некоторые из них подались в сантехники, а некоторые в автомастерские. Если не пускают на стенд или в мастерскую проверить качество выполняемых работ - обходите подальше таких мастеров.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +1000000000 :nod::nod::nod::nod:!

    У меня летом транзистор сгорел в ЭБУ ТНВД. Мастер нашел ошибку по клапану подачи ТНВД (кажется), кинулся разбирать морду и проверять метки ГРМ. Бог миловал, что метки совпали и морда до конца не была разобрана. Это я сейчас знаю, что ее вовсе не надо разбирать. Вакуумный насос снять достаточно и заглушки вынуть. Успел позвонить другому дяде, который предложил проверить мозг. От первого пришлось бежать, пока цена "ремонта" слишком не подскочила. Если бы не сбежал, ТНВД был бы отправлен Бошу, мои волосы вырваны, карманы пусты и носки дырявы (ТТТ).

    На форуме тогда еще информации столько не получил. Плотный поток инфы по V6 начался только спустя хороший месяц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Спасибо.
    Я их еще спросил по поводу процедуры. Фига себе! Стенд такой очень редкий и думалось, что очереди там на месяц записывают, учитывая то, что сама диагностика не меньше 3-х часов занимает. А мне ответили - приезжайте с ТНВД когда вам будет удобно. Я тут же напрягся. С чего это вдруг ? :):):)
    При гуманных воде ценах никого народу???
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Джонатан, это цены в рублях!
    Согласен? :)
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #11 jonatan, 18 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    Очень жаль но можно по торговаться Выходи на скайп Если отремонтирую- то заказы со всей Москвы гарантируешь ?
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Рубли -тоже валюта
     
  13. MEliseev

    MEliseev Новичок

    25 авг 2011
    66
    A6/C4 AEL 95г.
    Эм...у меня тоже мыслишка после этих мучений с тёплым запуском двигателя привели к тому что готов отдать на перебор тнвд, причем по бошовской программе смотрел детальки так всё реально стоит копейки...но все пугают: - Отдашь заломят 50 000 за настройку и переборку...а эти бошовские центры уж про них наслышал вдоволь..туда ни ногой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В соседней теме пишут, что детали не копейки стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MEliseev

    MEliseev Новичок

    25 авг 2011
    66
    A6/C4 AEL 95г.
    Насос шиберный 1800р, плунжер 2200...продолжить?)))за 10 000 можно полностью новый собрать):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    соглашайся пока непоздно пятый насос который бесплатно выходи на скайп mamake_i_batono адрес решим проблему
     
  17. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Фига се! Это где раздача такой халявы?
    Можно в Л.С.
    По моим данным - шиберный 7, плунжерный блок 22. Все в тыщах да и с хвостом, ессно. На екзисте.
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    см пост 16
     
  19. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    А мне не предлагаешь? Я первый подписался.
    И как устроить пересыл туда-сюда?.
     
  20. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ладно. Ставлю скайп. На днях.