Докопался тут до того, что КЕ и КЕ3 Джетроник имеют самодиагностику. Нашел как это делается и таблицу кодировок. Тестирование. Осуществляется при помощи лампы CHECK ENGINE (СЕ) на панели приборов. Перед проверкой следует проверить целостность всех предохранителей и исправность лампы СЕ. 1. Запустить двигатель, проехать на автомобиле 5 минут или прогазовать не сильно в течении 5-ти минут. При прогазовке (езде) кратковременно нажать педаль до пола, затем кратковременно довести частоту вращения коленвала до 3000 об/мин. После этого дать двигателю поработать на ХХ не менее 2-х минут не трогая педали газа, иначе код ошибки может стереться из памяти. (Если в результате неисправности двигатель не запускается то его надо секунд 5-8 прокрутить стартером и не отключать зажигание. Если лампа СЕ не горит, то см. код 2-1-2-2.) 2. После работы на ХХ более 2-х минут взять 5-ти амперный предохранитель и перемкнуть им контакты наверху реле бензонасоса в блоке предохранителей (там прямо место под предохранитель есть). Перемыкать контакты следует на время не менее 4-х секунд. Потом убрать перемычку. После этого лампа СЕ начнет мигать показывая код неисправности. Код состоит из 4-х цифр, каждая из них отображается соответствующим числом миганий лампы СЕ и небольшая пауза перед следующей цифрой. Длинное загорание СЕ говорит о конце кода, затем СЕ заново выдает код и т.д. После записи кода надо опять перемкнуть контакты реле предохранителем на время более 4-х секунд и снова убрав предохранитель записать код. И так до того пока не будет такой сигнал - длинная пауза и длинное загорание лампы - код 0-0-0-0, т.е. конец тестирования. Устранять неисправности рекомендуется в порядке чередования их кодов лампой СЕ. Также следует тестировать незаводящийся двигатель не выключая зажигания и не трогая педаль газа. Если во время работы двигатель останавливается, надо не выключая зажигания протестировать его. При индикации кодов неисправности обороты двигателя должны увеличиваться где-то до 1200-1300 об/мин. Таблица кодов расписана в таком порядке - код/локализация неисправности/ возможная причина/ метод устранения. 1-1-1-1/Эл.блок(ЭБУ)/внутренний элемент ЭБУ/замена ЭБУ. 2-1-2-1/датчик режима ХХ (дроссельный выключатель)/неисправен датчик или К.З. на его выводах или проводах/проверить датчик или проводку к нему. 2-1-2-2/нет сигнала оборотов двигателя с блока зажигания (БЗ)/обрыв провода между ногой 17 разъема БЗ и ногой 30 ЭБУ, неисправность БЗ или датчика Холла/проверить провод, БЗ, датчик Холла. 2-1-2-3/датчик полной нагрузки (дроссельный выключатель)/неисправен датчик, К.З. на его выводах или проводах/проверить датчик и провода к нему. 2-1-4-1/контроль порога детонации/плохой бензин, неверный угол опережения зажигания, повреждение датчика детонации, пробой прокладки головки блока/проверить головку блока, давление в системе впрыска, угол опережения зажигания, датчик детонации. 2-1-4-2/датчик детонации или выделение детонации из других шумов/обрыв или К.З. в проводке датчика детонации, неисправность датчика детонации, неисправность БЗ/проверить провода, датчик, БЗ. 2-2-2-1/утечка во впускном коллекторе/утечка через черепаху, вакуумные трубки, сочленения/проверить все это. 2-2-2-2/датчик давления во впускном коллекторе/неверное начальное положение датчика полной нагрузки (дроссельного)/отрегулировать датчик. 2-2-2-3/датчик высоты/обрыв или К.З. между датчиком и ЭБУ, неисправность датчика, ЭБУ/проверить провода, датчик, ЭБУ. 2-2-3-2/потенциометр датчика расхода воздуха, сигнал нагрузки/обрыв или К.З. между потенциометром и ЭБУ или обрыв или К.З. провода с ноги 2 ЭБУ на ногу 8 БЗ/проверить провода и потенциометр. 2-2-3-3/напряжение для определения нагрузки не соответствует сигналам о высоте с ЭБУ/обрыв провода с ноги 26 ЭБУ на ногу 21 БЗ/проверить провод. 2-3-1-2/датчик температуры охлаждающей жидкости/обрыв или К.З. в проводке датчика, неисправность датчика/проверить провода, датчик. 1-4-3-1/клапан ХХ/обрыв или К.З. между клапаном и ЭБУ/проверить провода, клапан. 4-4-4-4/в памяти ЭБУ нет информации о коде неисправности. 0-0-0-0/конец тестирования
Да, кстати есть еще и коды по впрыску KE Motronic VAG MPI, впрыску VAG MPI. Если интересует то выложу и эти коды, потому как книжку я нашел умную, но она дорого стоит и в продаже редко попадается. В этой книжке вообще расписано 38 топливных систем впрыска многих зарубежных автомобилей. Всем удачи!!!
Может что нибудь есть про ААR хотя это и есть КЕ-lll-Джетр.,но у меня нет лампы "CHEK EN...",вожможно-ли лампу самому подключить? Я нашел в моторном отсеке,где стоит блок реле в блоке есть трех пиновый разъем (мама)и подписан DIAGNOST.Посмотри может чего пишут про него и что куда подсоединять?
вот про это к сожалению в этой книге не сказано, что и куда подключать если нет лампочки СЕ. Наверное стоит подключать светодиод (где-то про это писали раньше в конфе клуба)
У меня в книжке по обслуживанию, написано, как диагностировать по этому разъему с помощью светодиода, но, к сожалению, книжка сейчас далеко. Но факт, что литература по этому вопросу точно есть, просто надо поискать
У меня есть документация (в электронном виде) по системам впрыска, дагностика и ремонт, очень приличная дока. Если кого интересует пишите на мыло или скажите куда скинуть. Причем рассмотрены именно системы применяемые на АУДИ.
Приношу свои извинения, но почта у меня приходит в какойто странной кодировке, не могу прочитать никакими средствами. Я изминил ящик и если кому еще интересно напишите повторно.
Ответ: Диагностика впрыска КЕ и КЕ3 Джетроник - самодиагностика Очень надеюсь, что за давностью срока данного сообщения вышеуказанная документация еще жива. Очень буду благодарен если поделишься инфой. Эх.. AAR
Ответ: Диагностика впрыска КЕ и КЕ3 Джетроник - самодиагностика честно говоря ниче не понял к DZ это подходит или нет
Ответ: Диагностика впрыска КЕ и КЕ3 Джетроник - самодиагностика Нет, на DZ впрыск - К джетроник, без контроллера впрыска С данным движком только техниццки...отвертку, пассатижи, тестер, книжку и вперед...
Ответ: Диагностика впрыска КЕ и КЕ3 Джетроник - самодиагностика насколько я помню (для мотроника) выведение кодов ошибки через индикатор, который подключается через диагностический разъем
Ответ: Диагностика впрыска КЕ и КЕ3 Джетроник - самодиагностика аха, осталось тока, консультация специалиста
Ответ: Диагностика впрыска КЕ и КЕ3 Джетроник - самодиагностика А что у тебя проблемы старые? Или что новое добавилось?
Ответ: Диагностика впрыска КЕ и КЕ3 Джетроник - самодиагностика тихо всех покупателей распугаешь ХХ и холодный пуск исправлен приборка осталась
Ответ: Диагностика впрыска КЕ и КЕ3 Джетроник - самодиагностика У тебя вот... http://www.audi-club.ru/home.php?mi=648 Значит система самодиагностики есть. А вот лампы СЕ у тебя может и не быть...
Ответ: Диагностика впрыска КЕ и КЕ3 Джетроник - самодиагностика Так ты не ответил - лампа СЕ у тебя есть? Такая - оранжевый символ двигателя, иногда перечеркнутый зигзагом - загорается при включении зажигания, потом гаснет
Ответ: Диагностика впрыска КЕ и КЕ3 Джетроник - самодиагностика не пойму, зачем вам CE? AAD вроде как ВагКомом читается...
Ответ: Диагностика впрыска КЕ и КЕ3 Джетроник - самодиагностика Ну так как провести диагностику если нет этой самой лампочки "CE" ? :cry2:
Ответ: Диагностика впрыска КЕ и КЕ3 Джетроник - самодиагностика у меня гнездо есть под СЕ но там лампочкой и не пахнет. когда зажигание включаю у меня две такие загараюцца вверу с каким то кругленьким символом и другая с символом треугольника? как это понимать?