ну конечно, кто-то дергает руками, кто-то ломиком, а кто-то поддамакрачивает вывешенные стойки ) а кто-то ногой пиннает колесо за 2000 тысячи ) а что такая уж дальняя поездка? или пробег такой большой, или подозрения есть?
Я осенью проверял себе подвеску, точнее после попадания в яму захотелось немного успокоить себя. Диагностика стоила рублей 600 что ли + сход развал сделал (можно было и не делать). Все вместе стоило около 3000 (болт еще какой-то греть пришлось, т.к. гайку не могли открутить). Делал в бош сервисе на филях.
а чего там дорого 3 к? что там можно надиагностировать на эту сумму? даж с комп диагнозой дешевле получается.
Теперь яснее? Сориентировал человека что по чем. Сход-развал вообще рекомендуют делать после смены колес, а уж перед дальней поездкой я тем более посоветовал бы проверить.
Зависит от качества работ: простенькая будет стоить - 400 рублей, 500 - так называемая хай тек, 1200 рублей стоит качественная компьютерная диагностика. Я выбираю золлотую серединку - на Автолексе за 600 рублей довольно хорошо даигностируют.
Ну если подвеска пневмо , то легко и не принужденно Ну и компьютерные лом и монтировку ни кто не отменял
смеяться не надо.. я смех понимаю специально, наверное, на вопрос не отвечаете ? сколько времени потребуется? судя по ценам и ставкам за нормо-час, от 30 мин. до 2 часов выходит. так? пардон, подвеска не пневмо; простая, с топазом. melkon2002 прав, на range-е так и делают. я не про лом..
если серьезных ям не ловил, а для успокоения себя подкати в простой сервис, где не заинтересованы в разводе на бабки,с подъемником и скажи что собираешь в поездку, попроси посмотреть, сделают рублей за 500 и максимум 30 минут. заодно и тормозную систему поглядишь ) а так если нареканий по подвеске нет, че туда лазить подергают тебе там ломиким, потом хрустеть будет вставая на место все, а вы будете ехать с новыми звуками. поездка та очень дальняя?
это ж фигня для себя только если, тогда вариант с подъемником оптимален. лучше после поездки сделайте
тогда темболее после ))) я там не катался, только чуть дальше ржева. но кончается она уже после волоколамска
делал себе в Яуза-моторс - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5140724&postcount=11 хотя кто-то на форуме их ругал вроде... амортизаторы проверяют на стенде Бош - типа такого, который у гайцов на техосмотре стоит, а подвеску монтировочкой традиционно) если случай сложный, могут, говорят, на вывешенной машине колеса снизу поджимать гидроопорами (домкрат гидравлический, как я понял)), но у меня до этого не дошло)