Всем привет, ситуация такая: после ремонта приборки vag перестал подключаться ко всем блокам, пишет что нет подключения я думал виной всему приборка, но когда поменял чудо не произошло. На разъёме проверил (1,16 + 4,5-) а два других не могу проверить на щиток звонить не получается т.к много проводов звонятся, но с разным сопративлением. Что мне делать спосайте братки
Мужики помогите в замене приборки. Нужна подробная инструкция и программа по вытаскивания логина и его установка, если есть у кого образ диска vag-tacho, а то я перекачал миллион кривых программ только антивирус вай кричит. Приборку подключал всё работает кроме иммо.
Мужики спасайте!!! Кто знает кто в Карелии сможет логин достать??? Я уже устал воевать с приборкой своей. У меня только ваг ком и синий шнурок, весь софт что установил не видит машины (тахо,командор,епромер) либо проги кривые либо я чего не понимаю. Вот всё что известно: приборка mm____________________двигат.2.4 bdv акпп _____________z5z0a625__________z5z0a625 _____________26637 au__________22637 au версия_______0217______________0217 код маст._____wsc 32768_________02325 кодировка____00162____________26582 _______________________________номер верс.0001
Большое спасибо за прогу, она читает двигатель(ошибки) а остальное пишет wrong baudrate, может из-за того что 15 пин в разьёме снят? Vag читает у меня только приборку и двиг, может вместо 15 кинуть саплю куда чтоб логин вытащить?
Мужики приборка меня хочет убить! Выше фотки приборок, обе иммо 3 одна мм другая vdo Логин вытащил 0322 с новой , со старой мм не хотит не в какую, далее всё как везде описано с новой приборкой 17приб, вход, адапт, 0 читать потом 21 ставлю значение 1 сохранить, а он 0 ставит обратно. В чём дело все пишут по разному у кого ключ пишет кто новые капсулы покупает, что мне делать, возможно давно бы перепаял иммо но до ужаса не хочу новую приборку вскрывать, как обычно отломаю чего , и ещё я не знаю приборка дизель или нет есть разница? в обще при подключении всё показывает и только лампа иммо сц..а
Ты попробуй дамп достать со старой приборки,возможно прога неосиляет, а по дампу можно логин узнать. По поводу дизеля и нет,вроде если я не ошибаюсь там только перекодировка по оборотам и по топливу идет.
вот почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281983 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=398805
сибурыч, со всем уважением я эти темы уже наизусть знаю, но они мне не помогают вытащить ключ со старой панели сейчас делаю командером, даже не понятно что там выбрать, машину видит подключается, но логин какой хз выбирю vw читает лог 512, тт 256 вобщем глянь другу иммо 2 прописал всё за 5минут