ДИАГНОЗ - умирает впускной коллектор:sos::sos:

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем посредник, 10 дек 2012.

  1. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Всем доброго времени! А у меня че-то не очень доброе:rollingeyes: Суть следующая. Был немедни у оф-лов и на заведенном дали послушать. На обортах от 1 до 1,5 тыс. в коллекторе щелкает. По их словам умирает впускной коллектор - под скорую замену. Цена вопроса 130 к.:rollingeyes: Кто-то подошел, говорит за 81 к. привезем, короче аукцион какой-то. Меня беспокоит несколько вопросов. Неужели данная деталь служит все 100 т. км.? Что способствует его такой недолгой жизни? Как все (кто столкнулся) выходят из этой ситуации и по какой цене? Возможно ли туда поставить что-то долговеченее (я о тюнинг ателье). Буду признателен за всю инфу.
     
  2. WelcomeToHell

    WelcomeToHell Живу я здесь

    11 май 2008
    1.108
    RS6 2010 & RRS 3.6
    Вопрос следующий, так понимаю S6 у Вас.
    Новую брали?
    Просто при годе 2006 пробег 100тысяч неверится особо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    было такое на с5 2008 года тоже в сервисах приговаривали коллектор под замену.было все просто просто не срабатывала геометрия сняли отремонтировали и сэкономили человеку 35000.цена вопроса вместе с запчастями и работой 7500
     
  4. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Сам проехал за 2,5 года 30 т. км, езжу мало. Брал б/у с пробегом 66 т. км., естественно понимал, что скрутили где-то 20-30 т.км., в итоге где-то 120-125 в среднем. Но даже при этом удивляет сей казус с агрегатом.
     
  5. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    надо смотреть разбираться если не получиться реанимировать можно тогда и новый по цене могу узнать сколько будет стоить на заказ
     
  6. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    По их словам, там есть какие-то заслонки, которые со временем в своих ложах или креплении, разбалтываются. Они как-то пытались на трейдиновской С8 их заклеить и зарепить, но им так и не удалось. Не знаю, это ли геометрия или нет, извините меня за безграмотность. Я не знаю, разборные ли они, насколько будет долговечен ремонт и чревато ди в дальнейшем попадание этой разболтавшейся заслонки в блок. Короче одни вопросы:confused:
     
  7. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Жуть как буду признателен:beer:
     
  8. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    надо снять коллектор и посмотреть как работает геометрия в чем именно проблема .в самих заслонках или в управлении заслонок .новый коллектор 60565 на заказ в течении месяца
     
  9. vv.platonov

    vv.platonov Новичок

    27 фев 2012
    8
    Q7 3.0D 07г.
    проехал 137 тыс. поменял левый коллектор, загорелся чек, выдал ошибку - не достигнут нижний предел заслонок. В принципе тяги были на месте, можно было не парится, но не хотелось, чтобы все закончилось печально где-нибудь далеко от цивилизации. Стоимость от 14 до 16 тыс. рублей, плюс работа. Причина неисправности - электродвигатель приводящий в движение заслонки, диагностируется кабелем ВАГ, визуально можно снять шумку, один давит на газ, второй смотрит как срабатывает привод слева и справа, если движения нет, то целесообразно проверить предохранитель S2 в блоке управления двигателем (находится в водоотводящем коробе слева, там три пластиковых болта, повернуть пока не выйдут из фиксирующих пазов), посмотрите не мешает ли механика движению приводов. В общем, я поковырял, все нормально, поэтому решился на замену, говорят коллектора нового поколения уже идут с вылеченными болезнями.
     
  10. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    всё хорошо только у человека двигатель 5.2, а не 3 л тди
     
  11. Андрей_s5

    Андрей_s5 Bad e-mail

    25 янв 2013
    7
    S5c-08
    частенько разбалтывается крепление заслонок геометрии...
    на кушках знакомый в этом случае просто выкинул геометрию.. говорит разницы не почувтсвовал.. (но позже все равно купил БУ коллектор..)
     
  12. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    нет сударь вы ощибаетесь геометрия нужна
     
  13. Андрей_s5

    Андрей_s5 Bad e-mail

    25 янв 2013
    7
    S5c-08
    я тоже так считаю.... человек просто сказал свои ощущения после выкидывания оных..
    хотя если поразмыслить.. там что.. перераспределение крутящего/мощность, но на сколько процентов.. и завихрения при наполнении на ХХ..
    попаравьте если ошибаюсь..
     
  14. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Геометрия..., выкинул... воткнул..., проверил. Мужики, Вам везет, поблизости есть лиди, которые по уму посмотрят, помогут и если надо починят. Тут в радиусе тыщи км. одни щекараздувающие делетанты. Я вот в АЦ Минводы масло поменял. Потом на эвакуаторе в Краснодар ехал - старую крышку (сливную) поставили, еще и не закрутили, что полный гараж масла. А Вы говорите! (не жалуюсь, так, просто КРИК ДУШИ)
     
  15. Андрей_s5

    Андрей_s5 Bad e-mail

    25 янв 2013
    7
    S5c-08
    я наверное слишком упростил рассказ, что он привед к недопониманию...
    в общем человек приехал на сервис с жалобой... ему на сервисе сняли коллектор.. с помощью камеры было увидено что посадочные препления разработались и разболтались, подточив посадочное отверстие (пластмасста подразбила посадочное в магниевом литье).. коллектор вскрыли (он пополам вскрывается.. на герметике)... а так как способа отремонтировать не нашли (новое отвестие не сделаешь).. спросили хозяина.. и было решено выкидывать все эти потроха, которые относятся к геометрии (заслонки, посадочные крепления и т.д.).. после чего снова "склеили" коллектор и поставили назад.. человек поездив на нем разницы не заметил, хотя позже все же привез откуда то БУ коллектор, гораздо дешевле нового...
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    А у нас тоже и пробки не закручивают и колёса потом на ходу отваливаются. И всё что угодно могут сломать.

    Масло можно откачивать через трубку маслощупа. Завод такое разрешает. Так сложней накосячить. Момент затяжки стакана фильтра, емнип, 25Нм.
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    речь, похоже, о фазированном впуске - как минимум у него должна была упасть тяга на низких оборотах, как максимум - во всём диапазоне оборотов.
    верно. а вихревые заслонки, судя по описанию, ему не трогали.
     
  18. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    когда начинает меняться геометриянаполнение воздухом цилиндров становиться больше по мере открытия газа.когда перестает работать геометрия машина едит по другому начинает тупить.сейчас предстоит повозиться с s8 5,2 коллектор голову полошит
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    "геометриянаполнение воздухом цилиндров" - это акустический резонанс, для разных оборотов нужна разная длинна коллектора. настроенный впуск. "машина едит по другому начинает тупить" - да, там все детали, чтобы увеличить мощность, при отказе любой (почти) мощность падает. "сейчас предстоит повозиться с s8 5,2 коллектор голову полошит" - либо клинит, либо сосуны - не понимаю с чем там возиться, деталь проста, как яйцо.
     
  20. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    реально его будет реанимировать или нет