Всем доброго времени! А у меня че-то не очень доброе Суть следующая. Был немедни у оф-лов и на заведенном дали послушать. На обортах от 1 до 1,5 тыс. в коллекторе щелкает. По их словам умирает впускной коллектор - под скорую замену. Цена вопроса 130 к. Кто-то подошел, говорит за 81 к. привезем, короче аукцион какой-то. Меня беспокоит несколько вопросов. Неужели данная деталь служит все 100 т. км.? Что способствует его такой недолгой жизни? Как все (кто столкнулся) выходят из этой ситуации и по какой цене? Возможно ли туда поставить что-то долговеченее (я о тюнинг ателье). Буду признателен за всю инфу.
Вопрос следующий, так понимаю S6 у Вас. Новую брали? Просто при годе 2006 пробег 100тысяч неверится особо.
было такое на с5 2008 года тоже в сервисах приговаривали коллектор под замену.было все просто просто не срабатывала геометрия сняли отремонтировали и сэкономили человеку 35000.цена вопроса вместе с запчастями и работой 7500
Сам проехал за 2,5 года 30 т. км, езжу мало. Брал б/у с пробегом 66 т. км., естественно понимал, что скрутили где-то 20-30 т.км., в итоге где-то 120-125 в среднем. Но даже при этом удивляет сей казус с агрегатом.
надо смотреть разбираться если не получиться реанимировать можно тогда и новый по цене могу узнать сколько будет стоить на заказ
По их словам, там есть какие-то заслонки, которые со временем в своих ложах или креплении, разбалтываются. Они как-то пытались на трейдиновской С8 их заклеить и зарепить, но им так и не удалось. Не знаю, это ли геометрия или нет, извините меня за безграмотность. Я не знаю, разборные ли они, насколько будет долговечен ремонт и чревато ди в дальнейшем попадание этой разболтавшейся заслонки в блок. Короче одни вопросы
надо снять коллектор и посмотреть как работает геометрия в чем именно проблема .в самих заслонках или в управлении заслонок .новый коллектор 60565 на заказ в течении месяца
проехал 137 тыс. поменял левый коллектор, загорелся чек, выдал ошибку - не достигнут нижний предел заслонок. В принципе тяги были на месте, можно было не парится, но не хотелось, чтобы все закончилось печально где-нибудь далеко от цивилизации. Стоимость от 14 до 16 тыс. рублей, плюс работа. Причина неисправности - электродвигатель приводящий в движение заслонки, диагностируется кабелем ВАГ, визуально можно снять шумку, один давит на газ, второй смотрит как срабатывает привод слева и справа, если движения нет, то целесообразно проверить предохранитель S2 в блоке управления двигателем (находится в водоотводящем коробе слева, там три пластиковых болта, повернуть пока не выйдут из фиксирующих пазов), посмотрите не мешает ли механика движению приводов. В общем, я поковырял, все нормально, поэтому решился на замену, говорят коллектора нового поколения уже идут с вылеченными болезнями.
частенько разбалтывается крепление заслонок геометрии... на кушках знакомый в этом случае просто выкинул геометрию.. говорит разницы не почувтсвовал.. (но позже все равно купил БУ коллектор..)
я тоже так считаю.... человек просто сказал свои ощущения после выкидывания оных.. хотя если поразмыслить.. там что.. перераспределение крутящего/мощность, но на сколько процентов.. и завихрения при наполнении на ХХ.. попаравьте если ошибаюсь..
Геометрия..., выкинул... воткнул..., проверил. Мужики, Вам везет, поблизости есть лиди, которые по уму посмотрят, помогут и если надо починят. Тут в радиусе тыщи км. одни щекараздувающие делетанты. Я вот в АЦ Минводы масло поменял. Потом на эвакуаторе в Краснодар ехал - старую крышку (сливную) поставили, еще и не закрутили, что полный гараж масла. А Вы говорите! (не жалуюсь, так, просто КРИК ДУШИ)
я наверное слишком упростил рассказ, что он привед к недопониманию... в общем человек приехал на сервис с жалобой... ему на сервисе сняли коллектор.. с помощью камеры было увидено что посадочные препления разработались и разболтались, подточив посадочное отверстие (пластмасста подразбила посадочное в магниевом литье).. коллектор вскрыли (он пополам вскрывается.. на герметике)... а так как способа отремонтировать не нашли (новое отвестие не сделаешь).. спросили хозяина.. и было решено выкидывать все эти потроха, которые относятся к геометрии (заслонки, посадочные крепления и т.д.).. после чего снова "склеили" коллектор и поставили назад.. человек поездив на нем разницы не заметил, хотя позже все же привез откуда то БУ коллектор, гораздо дешевле нового...
А у нас тоже и пробки не закручивают и колёса потом на ходу отваливаются. И всё что угодно могут сломать. Масло можно откачивать через трубку маслощупа. Завод такое разрешает. Так сложней накосячить. Момент затяжки стакана фильтра, емнип, 25Нм.
речь, похоже, о фазированном впуске - как минимум у него должна была упасть тяга на низких оборотах, как максимум - во всём диапазоне оборотов. верно. а вихревые заслонки, судя по описанию, ему не трогали.
когда начинает меняться геометриянаполнение воздухом цилиндров становиться больше по мере открытия газа.когда перестает работать геометрия машина едит по другому начинает тупить.сейчас предстоит повозиться с s8 5,2 коллектор голову полошит
"геометриянаполнение воздухом цилиндров" - это акустический резонанс, для разных оборотов нужна разная длинна коллектора. настроенный впуск. "машина едит по другому начинает тупить" - да, там все детали, чтобы увеличить мощность, при отказе любой (почти) мощность падает. "сейчас предстоит повозиться с s8 5,2 коллектор голову полошит" - либо клинит, либо сосуны - не понимаю с чем там возиться, деталь проста, как яйцо.