Суть проблемы в том что купили ещё одну Ауди и при разборке головки обнаружилось что в ней установлены клапана диаметром 8мм. Перерыл все каталоги,да и знаю что на машине брата с таким же мотором установлены клапана диаметром 7мм. Вопрос что это -колхоз и откуда клапана? Не верю что каталоги врут, да и не могут немцы в одинаковые моторы ставить разные клапана. Может кто встречался с такой ситуацией, поделитесь информацией.
1991-1994 г 1 поколение движка,клапана 8мм "тяжелые", свои ГК и пружины(спаренные) в головах, 1995 и позже - второе поколение, клапана 7мм "легкие", свои ГК и пружины (одинарные). Без проблем могут на одном движке быть клапана 7мм на одной голове и 8мм на другой, работе движка это нисколько не мешает. А все каталоги можно пользовать только для обзора, точную и достаточную инфу можно почерпнуть только из одного источника - ЕТКА, скачал, поставил и нет проблем и подобного бреда.
Вы хотите сказать, что VIN код и год выпуска не имеют прямой зависимости? Если вы только не хотите сказать не о "годе выпуска", а о "модельном годе", ну так там ± пол года, т.к. в VAG grouр модельный год меняется в августе... Мой автомобиль выпущен в конце декабря 1996 года, а по факту документов он 1997 года... Самый прикол в том, что некоторые детатульки в моем автомобиле не соответствуют моему VIN коду, т.е. и VIN код не иднален.
А вот ещё детальки могут не соответствовать винкоду на 29 летнем перебранном и разобранно-собранно-пересобранном авто в десятке-другом гаражей н-цать раз))))
Я говорю , что внедрение новой детали , могло произойти в середине года , к примеру 93-го , так вот , часть двигателей этого года могло иметь " старую " деталь , а другая часть - новую .. А отличалось это по номеру VIN кода .
не только VIN, на моем моторе есть различия по номеру мотора, причем ETKA для А6 молчит, а смотреть надо в разделе А80
Как раз Етка по запросу А6 1995г и прояснила вопрос, там клапана 8мм, просто я плохо искал. Ещё раз спасибо XITROMAN!
Всё верно. Что касается деталей двигателя (клапана, гидрики...) обычно привязка не к VIN, а к номеру двигателя.