Диаметры стержней клапанов 7,75-7,9. Это полный пипец?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Asmoday, 30 ноя 2020.

  1. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Снял голову для замены маслосъемных колпачков. Померил диаметры стержней клапанов. Поштучно перечислять не буду, в общем 7,75-7,9. Это совсем плохо или еще поживет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    Насколько отклоняется клапан продольно в направляйке примерно открытый на 10мм.?
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    толщина стержня должна быть 8 мм.
     
  4. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    измерительного инструмента нету у меня, а на глаз и не поймешь толком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #5 Xitroman, 30 ноя 2020
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
    А ещё что либо более бестолковое можно?
    +100500. Диаметр клапана не важен, важен зазор в паре "стрежень клапана - направляющая".
    Приложу выборки из Эльзы. В одном файле - размеры клапанов и пр., в другом - как замерить люфт клапана в направляйке
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #6 Xitroman, 1 дек 2020
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
    А чем диаметры 7,75 намерил???
    Нифига такая отговорка не катит - машина то чай поди не первый.... десяток лет в руках?....:D:D:D
    Нужно:
    - стойка измерительная магнитная, самая простая, на АЛИ или на авито б/у 1000р;
    - индикатор часового типа ИЧ-10 - цена деления 0,01мм, диапазон замера 0-10мм, новый с консервы в масле 80гг выпуска 500...1000р..
    На авито как грязи..
    Если машину сам ремонтишь, даже на уровне дилетанта - деньги не выкинешь точно. Потом наверняка пригодится - например померить любые люфты, вылет клапана и т.п. И не надо обязательно новое и суперточное - задача же просто оценить, поработает ещё или наверняка менять - так что вполне сгодится б/у 70 годов, разумеется в нормальном рабочем состоянии. И денег потом получиться поэкономить немного на походы к токарям, автомеханикам на этих замерах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #7 Xitroman, 1 дек 2020
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
    Чет сразу не вкурил, но честно говоря - на выброс. А с выработкой 7,75 - наверняка, есть ещё и "обратная бочка" (вырабатывается центральная часть стержня).
    Клапана впуск/выпуск в диаметре идут в минус, 7.95/7.97 +-0,01, направляющие всегда в нуле, т.е 8,00 +-0,01, по своему опыту после запрессовки в среднем 7.95..7,97 и немного овал)).
    Зазор в паре клапан-направляющая разворачивают в размер на впуске - 0,02..0,03, на выпуске - 0,03..0,04.
    Считаем минимальный диаметр на впуске 7,95-0,03=7,91 мм, на выпуске 7,97-0,04=7,93мм. Как то так..
    Можно конечно на заказ направляйки точнуть и сделать в минус, только стоит ли? Токарь с тебя 3 шкуры за них сдерёт, да ещё и на паре-тройке направляек размеры прое...прослабит короче))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Давно собирался такой измерительный прибор собрать
    Или забываю, или руки не доходят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    По мануалу из Эльзы люфт у впускного 1 мм, у выпускного 1,3 мм. Это я понял, спасибо. А если на грани?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Поменять наппавляйки с клапанами? В 5 рублей обойдется в автодоке. Или понять и простить еще тысяч на 20-30 км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #11 Xitroman, 1 дек 2020
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
    Пару соток погоды не сделают, а вот десятка-другая, т.е . 0,1-0,2мм - уже край.
    Люфт большой - клапан наперекосяк, значить прилегание по фаске будет хреновое, приемистость упадёт, т.е. ехать будет похуже и бензу жрать побольше, ну и МСК будут быстрее помирать, маслице будет подъедать.
    Дальше сам смотри - если доездить год-другой и на свалку, ну фиг с ним, если машина надолго - конечно голову ремонтить, надо, но там уже другие деньги - направляйки новые прессануть/развернуть, клапана новые/прирезать седла(если "мясо" ещё есть)/притереть фаски, сальники распреда, прокладка клапанной крышки и т.п и т.д.
    P.S.
    При новых направляйках обязательно седла прирезать - иначе смысла в новых клапанах исчезает...
    Почему то каждый второй слесарь после замены направляек просто тупо притирает фаски, хотя смысл в этом никакой - невозможно получить ровную фаску, если ось клапана изменилась, только если на отьебисть - типа и "так сойдёт".. А прирезать иногда и, вообщем то, нечего - седло и так уже просажено по самое нехочу. Только менять, - это ещё + к расходам и немалый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Спасибо, что помогли переступить мои сомнения. Буду все менять.
    А какие клапана, кроме MAHLE, можно уверенно покупать? FRECCIA можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Если память не изменяет, FRECCIA в оригинале раньше шла, сейчас х.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    и кувалдой в направляку забивать.
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я смотрю все такие умные. Откройте программу и читайте, там все написано, сколько толщина стержня, и как направляйки разворачивать. Но видимо у вас так и заколачивают. Молотком. Много я переделывал, за такими деятелями
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    потому что ответ про "8 мм" не в тему.
    Такой ответ можно давать на вопрос типа: "а какие клапана используются в моём двигателе? 8мм, 7мм или 6 мм"

    А когда человек привёл замеры с сотками и спрашивает сколько должно быть, ответ должен быть несколько точнее, чем просто "8 мм".
     
    Razer69 нравится это.
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Согласен.