Diesel CRDi. Явление "подтраивания"...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем VoLoDya, 20 май 2010.

  1. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Уважаемые коллеги, суть вопроса такова: дрыгатель D4EA (это дизель 2 литра с впрыском CRDi). В последнее время, а именно началось после зимы, наблюдается довольно-таки заметное подтраивание, вибрация двигателя как на ХХ, так и при движении. Обороты при этом стабильные (стрелка тахометра стоит намертво). Пик вибрации приходится на 1500-1800 оборотов, при более высоких уменьшается и, при 3000 и выше, практически незаметен... Заводится авто на раз-два-три - как и положено дизелю. После простоя, с утра, к примеру, дымит сизым дымом, но совсем недолго...
    Сильно на движение это не влияет, но сей факт имеет место быть и не дает покоя спокойно пить пиво... Авто не АУДИ, это Hyundai, но CRDi - это дизельное будущее и, уверен, у АУДИ тоже будет подобный двигатель :laugh:
    А если серьезно, то кто сталкивался - просветите :shock:
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Диагностику делать.
     
  3. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Компьютерная диагностика не дала ошибок :nod: Не стану долго и нудно рассказывать об официальном сервисе :hospital:
    Если говорить о снятии форсунок и диагностировании их на стенде - согласен. Это правильное решение. Но прежде, чем делать "вскрытие", хотелось бы услышать мнение дизелистов. Принимаются любые мысли ! Заранее спасибо :umnik:
     
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    pau же сказал. Диагностика - не только комп.
    Я бы компрессию по цилиндрам измерил. Дальше - по результатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    #5 VoLoDya, 20 май 2010
    Последнее редактирование: 20 май 2010
    А что даст диагностика по цилиндрам ? Если бы компрессия в одном из горшков (или более) была ниже вследствие поломки (залегания и т.д.) колец (залипания клапанов и т.д.) - был бы черный дым - раз. Эффект подтраивания был бы независим от прогрева - два (напомню, что, при прогреве, практически все ОК.
    Добавлю еще симптом: на холодную, если сразу поехать, первые секунд 30 - минуту давить тапку бесполезно - обороты не набираются. При прогреве- норма.
    И еще. Пробег авто 30 000 км (брал новым, так что пробег реальный). Все замены масла - по науке, и даже немного пораньше... С присадками не экспериментировал и т.д. и т.п. Обслуга исключительно по мануалу. Трабл впервые был замечен на 20-й тысяче пробега. Заправок "левых" была одна и то вынужденная, но после неё все было ОК (на 16-й тысяче км). В остальном НЕСТЕ (Финляндия), КИРИШИ (это типа круто в Питере), Лукойл Экто-ДТ.
    Воздушный, топливный фильтр поменяны - без изменений в работе двигателя.
    И еще. Вроде как машинка стала потупее на резкое нажатие на педаль газа. Она и раньше была тупая, вследствие своих тактико-технических характеристик, но тут как-то стало это более заметно что-ли. То есть еду умеренно - резко тапку в пол - пауза (ПРОВАЛ), как быдто за жопу схватили, а потом пуляет как будто пинка дали... как-то так.
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Получается, ты и сам все знаешь...
     
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    А молча измерить слабо?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    В том то и дело, что знаю мало. А то бы сразу купил комплект прокладок "обратки" и заменил за 2 часа с пивом :D
    Совет шарящего спеца требуется, а то от диагностик и тупых умнолиц официалов по прошлому опыту уже как-то некамильф0. Тем более, что, на поверку, двигло намного проще персонального компутера :ded:
     
  9. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Только без обид. Хапните вы горя, с этим двигателем. А точнее, с его ремонтом. Неумеют у нас, их ещё ремонтирывать. Или нехотят уметь! У соседа с таким движком Ренаульт был, он с ним 3 года промучился. Потом терпение лопнуло, продал и забыл. Из всего того, что он мне рассказывал. В первую очередь, надо форсунки смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    #10 VoLoDya, 20 май 2010
    Последнее редактирование: 20 май 2010
    Хорошо. Значит:

    1. Первым делом мерим компрессию в горшках.

    Сделаю на следующей неделе. Что дальше, допустим, что она во всех одинакова (в норме) ?
     
  11. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Никаких обид ! Я знал, что покупал...наверное :laugh:
    С ремонтом действительно туго в России, и виной не сложность двигателя, а лень и желание наварить побольше и нахаляву у официалов (и не только). Думать никто не хочет (НЕ МОЖЕТ). То, что проблема в форсунках - это 99 %. Вот только много нюансов. И только у дилера он один - замена. Причем неважно какая, почему так рано (они вообще то по 100 000 ходят и больше)...отговорка тупа до безобразия: у нас солярка херовая...На простой вопрос: "А в каком месте она херовая" в ответ обычно взгляд младенца, который еще не обкакался, но вот уже сейчас ....
    Так вот, официальный дилер (промолчу какой) тупо так сказал, что скорее всего форсунки (на вопрос а точно, что они - ответ - наверное да :laugh:) типа лучше менять, чем ремонтить, тем более, что мы не ремонтим (типа БОШ официально не поставляет ремкомплект). Цена вопроса 18 ооо + 2 ооо за замену Х 4 шт. = 80 ооо руб. за 4 форсунки весом 400 грамм при общей массе авто почти 2 тонны :laugh:
    Всё бы просто, но вот сабж имеет место быть и, думается мне, решение намного проще и дешевле. Законы физики никто не отменял, корейцы не идиоты, чтобы для америкосов делать авто на 1 год, форсунки и вправду ходят много более 100 000 км (MB Vito с таким же дрыгателем (именно CRD) у другана вообще проблем не знает уже почти 300 000 км). Он вообще думает, что Коммон Рэйлс прорыв в двигателесмтроении дизеля и он офигенно угадал с заменой ....
     
  12. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    А вот тогда форсунки))) Был опыт с тряской из-за компрессии.

    То что официалы меняют узлами и агрегатами, а не деталями, это понятно. Если встанет вопрос по топливной аппаратуре, то незачем к ним обращаться, ИМХО, к первоисточнику - любой Bosch-дизель сервис. Кстати, они Вам и по ремкомплектам форсунок скажут, если такие комплекты существуют, то они есть именно у них, на центральном складе. Да и вообще разумно подъехать к ним с Вашей проблемой.
    Гугль выдал 6 адресов, но из них нужны чисто дизельные:
    http://www.dizelist.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=21&Itemid=10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Без диагностики вообще туда лезть не стоит !
    Например если троит, компутер покажет какой именно цилиндр не дорабатывает. Замеряешь компрессию, если везде ровная, вытаскиваешь соответсвующую форсунку и лечишь ее !
    Другой вариант, проблема не в форсунке, а значит с подачей топлива, проверять все что подводит топливо к форсункам, тандемный насос или чтотам комонреил.... ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Common Rail. То, что проблема в форсунке - это практически 100 %. Однако есть 2 варианта: либо форсунка льёт, либо наоборот, топливо не доходит в нужном количестве и уходит в обратку. Я склоняюсь ко второму варианту, так как если бы форсунка(и) лила(и), то это бы отразилось на выхлопе - он бы стал чернее - раз, расход увеличился бы - два. А у меня расход прежний как по бортовому, так и по замерам от полного до полного. И черного дыма из выхлопа нет, а лишь сизый, и то до прогрева. То есть получается, что, скорее всего, топливо на одну или несколько форсунок поступает недостаточно, и, судя потому, что мозги ошибок не выдали, дело в механике, а это единственный вариант - топливо уходит в обратку. И вот тут остается, что причина в паранитовой шайбе (стоит 17 руб. в экзисте). Как бы, выстроив логику, понимаю, что надо просто заменить их и проблем нет, но может я где-то ошибаюсь :ded:, вследствие своей безграмотности в этом вопросе.
     
  15. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Да, я согласен, что специалист нужен. Есть Бош-сервис есть недалеко от работы, и, кажется, дизелями они тоже занимаются. Просто я сейчас не в Питере, а вдалеке от дома нет желания мешать машине работать... как бы коней на переправе не меняют :laugh: Остается только теория, чем и пытаю вас.
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Что за шайба? Где она стоит?
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Конечно. Моторы на А8, ASB и ASE. С 2003 года. Common-rail. А сейчас, вообще все дизели VAG c CR... Есичё...
     
  18. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    На форсунке. Ссылку на каталог (elcats) могу дать.
     
  19. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    :thumbup: Бум знать.
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Дай пожалуйста.