Всем здрасьте! Озадачился я по первому снегу проблемой проходимости на переднем приводе (A4 1.8T). Электронной блокировки дифференциала нет, поэтому хочу поставить самоблокирующийся или повышенного трения. Да и летом пригодится для разгона полноценного. Кто-нибудь заморачивался с подобным девайсом?
В мск если только спортсмены, кто ездит на гольфах с мотором 1.8... Есть такая контора Ковальчук Моторспорт - может чем помогут.
F S4 2.2T действительно Рулезззз. Была у меня такая - просто пушка ... но пришлось продать в тяжелые времена
Ответ: Дифференциал повышенного трения Ребят, а подобная вещица в пределах Литвы, Латвиии, Эстонии продается?
Ответ: Дифференциал повышенного трения До вывода, что надо кватру брать и не париться с передним приводом
Ответ: Дифференциал повышенного трения правильный вывод :rzunimagu Но однобокий. На переднем приводе тоже можно валить, если уметь. Причем с хорошей блокой и раскаченным моторчиком можно ехать быстрее чем на эске. Правда прокладка должна быть продвинутая.
Ответ: Дифференциал повышенного трения мож не в тему, но на 2.0 рсовском фокусе самозапирающийся стоит на задке...это то что аффтор имел ввиду или нет?
Ответ: Дифференциал повышенного трения Валить то на переднем приводе с блокировкой можно, но по асфальту хорошему и в сухую теплую погоду. Ну или гравийные-снежные допы. Ибо еще никто не отменял тот факт, что при старте с места и вообще при ускореннии задняя ось нагружена значительно больше, и соответственно крут. момента реализовать могёт больше. Но у меня прокладка, которую ты имел ввиду :rzunimagu , заточена просто под комфортную, но динамичную ежедневную езду по городу, с сугробами во дворах и льдом на дорогах. А на переднем приводе надоело в безобиднейших местах на спортивной подвеске брюхом на снегу лежать. Кватру хочуууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!! А6 2.8 кватро по любому снегу лезет вперед, как трактор, тока лампа ESP мигает, пока сугроб перед собой не нагребет до капота ...... вот тогда нужен настоящий трактор
Ответ: Дифференциал повышенного трения Нам бы их буржуинские проблемы .... Ну, по сути, да, почти тоже самое. Тока в раллийном фокусе он дает, как бы избыточную поворачиваемость, шобы газом машину в поворот заправлять.
Ответ: Дифференциал повышенного трения Nu vot i ozivilli mertveca (temu). POlnostju soglasen s Yanon, na FWD mozno ochen' horosho pozazegat' i ne tol'ko na suhoj doroge, no i na sqroj, l'du v tom chisle, pravda zimoj nado ne malo umenij, chtobq horosho startovat' bez buksa. Tak vse ze povtorjus' na schet voprosa, gdenibud' mozno dostat' Diferencial v predelah baltii i est' li kakienibud' drugie al'ternativq?
Ответ: Дифференциал повышенного трения "Нарыл" такую тему в нете: http://www.autoshoppingcenter.com/Volkswagen/transmissions_rearend/diff.html LIMITED SLIP DIFF KIT 80% ALL 5 SPEED TRANS THAT USE GREEN DIFF SEAL HOLDER SPORT что вроде означает "Кит дифференциала ограниченного трения 80%" для всех АУДИ-коробок 5-тискоростных. за 159 $. В то время как Quaife стоит около 1100$ Кто представляет себе устройство стандартного дифференциала, просветите, можно таким китом сделать его "ограниченного трения" или я чёт не догоняю ???? Ещё есть такой же кит Peloquin's Limited Slip Upgrade Kit за 80$. Пишут, что подходит для всех коробок 020 с 100mm flange. http://www.fastvws.com/acatalog/FASTADDICTION_com_Clutch___Transmission_Parts_9.html
Ответ: Дифференциал повышенного трения http://www.bildon.com/catalog/results.cfm?category=Drivetrain&SubCategory=Differentials&Nav=5 там есть и винтовые и дисковые и спорт (VWR)