Приветствую всех участников Ауди - форума! Сам я буду с Фольксвагеновского. Уже несколько недель брожу по форуму - очень интерсные вещи здесь пишут! Так вот, у меня к вам вопрос, в какой конторе можно посмотреть диффернциалы повышенного трения (самоблокирующийся)? И вообще, это дорогое удовольствие?
Ответ: Дифферинциал повышенного трения А действительно есть такая потребность? Часто ездите по бездорожью? И машина, как я понимаю, переднеприводная? http://www.quaifeamerica.com/ 900$ в америке
Ответ: Дифферинциал повышенного трения В первую очередь это вопрос цены, а она как я понял немаленькая. Привод передний. По бездорожью я не езжу, не за чем, да и там эффективны лишь жесткие блокировки дифф, а все другое не более чем профанация.
Ответ: Дифферинциал повышенного трения Вот и меня прошлой зимой этот вопрос оч. интересовал. Не для рейсингов всяких, а чтобы по заснеженному городу и двору нормально передвигаться. Так ничего и не нашел, видимо есть небольшой шанс подобрать от какой-нить другой ВАГ-ой модели дифф. повышенного трения. Например, переднеприводные А100 2.8 шли с ним в стандарте, на разборках должны иметься. Вопрос - подходит ли он, к А4 к примеру.
Ответ: Дифферинциал повышенного трения Ценник я тебе назвал. И он абсолютно нормальный для такого девайса.
Ответ: Дифферинциал повышенного трения Сам подробности хотел бы узнать ) А про дифф на А100 2.8 давно уже как то читал в журнале типа Авторевю - ессно не ручаюсь за точность информации . Имхо, логично предположить, что на "заряженных" переднеприводных Гольфах и Сеатах типа Леон Купра тоже такой дифф должен бы стоять в стандарте.
Ответ: Дифферинциал повышенного трения Забавно )) Оказывается по каталогу на Порш бокстер 98 г. идет такой же Quife, как и на мою А4 или пассат B5 - кто-нить знает ближайшую разборку Порш? ))))))))))
Ответ: Дифферинциал повышенного трения По официальному заявлению "Авто Ганзы": 19.10.05 Автор: Денис Синельников, инженер ОТК Email: denis.sinelnikov@autohansa.ru Дифференциал повышенного трения (от: Сергей) <SMALL>написано: 15:56 19/10/2005</SMALL> Добрый день! Подскажите, пожалуйста, устанавливались ли на Golf 4 с передним приводом дифф. повышенного трения? Если нет, то какого производителя дифф. Вы можете порекомендовать? Машина G4 TDI 110 PS. С уважением, Сергей Ответ (от: Денис Синельников, инженер ОТК) <SMALL>написано: 20:16 19/10/2005</SMALL> Дакие дифференциалы не устанавливались. Эту функцию выполняет (на разных моделях VW - с начала 90-х годов, в т.ч на переднем приводе) электронная блокировка дифференциала. Принцип действия: буксующее колесо тормозится тормозным механизмом (колодками). Является опцией системы ABS и успешно заменяет механическую блокировку (с т.ч. дифф. повышенного трения).
Ответ: Дифферинциал повышенного трения Это не блокировка, это ее имитация: на свободном диффе нагружают пробуксовывающее колесо. Для гражданских целей более чем достаточно. Уже для псевдоспорта желательно иметь настоящую блокировку. Я ж дал ссылку на сайту квайфа, посмотри в каталоге, там есть на твою машину блокировка. Вот почитай для начала http://www.gt-club.com/faq/index.php?sid=100534&aktion=artikel&rubrik=003007&id=82&lang=ru http://www.gt-club.com/read.php?1,47852,47852#msg-47852
Ответ: Дифферинциал повышенного трения нет не было такого. да и думаю не в авторевю это было а в клаксоне или за рублем. в авторевю вроде адекватные граждане
Ответ: Дифферинциал повышенного трения Парни, вы что-то рассуждаете о постороннем. Начать нужно было с того, что торсен и есть дифференциал повышенного трения. Он по принципу действия ни чем не отличается от других. Просто его конструкция может быть наиболее простая, но запатентована. Поэтому другие фирмы, гонясь за малыми издержками вынуждены чуть-чуть что-нибудь изменять, придумывать имя и вперед на рынок.
Ответ: Дифферинциал повышенного трения Вроде речь не о том. А то что человек хотел поставить на Вольксваген диф., и спросил может с какой АУди влезет Торсен. На что получил ответ не полезет не один Торсен. Но есть Quafie это мол тот же Торсен, тока название другое и купить его можно вот тута.Причем грят ему оба дифа как-раз таки больше "асфальтные", что ему и надо. А насчет принципа действия трудно согласиться, вязкомуфта например и ТорСен действуют не одинаково. http://www.quaifeamerica.com/ :drunk2:
Ответ: Дифферинциал повышенного трения надо искать. Есть такая фирма: Ковальчук Моторспорт, они гоняют в ЧР по ралли на 3-ем гольфе, наверняка в теме.
Ответ: Дифферинциал повышенного трения Я имел ввиду не все самоблокирующиеся диф-лы, а только диф-лы повышеного трения. У последних принцип действия один и тот же. А вискомуфта действительно совсем по другому работает.