Сразу извиняюсь, вопрос по Т4. Но контора то у нас одна... Впрыск в названии , двигатель ААС без расходомера, 91 год. Не могу понять, почему на сигнальном проводе лямбды висят 9 вольт!? Коротыши и окись исключены,замерял с отключенным пином на самом блоке. Блок нашли такой-же, и все то-же самое. Вероятнее всего, я чего-то не знаю, но не могу нигде найти информации. Если лямбду отключить, блок начинает беднить вплоть до остановки двигателя. Что за бред и что за способ измерения такой? Мужики помогите, если кто знает
Она вообще не "пилит", стоит где-то на 0.8 при прогретом. А если полупрогретый завести, то сначала вольтаж высокий (6-7), при этом мотор чуть с подушек не сваливается, потом с прогревом лямбды падает до 0.8, 0.9 и стоит. Может здесь титановый датчик нужен? И откуда цифра 4.5?
4.5 вольт опорное напряжение лямбды. При работе ни разу не видел, что бы напряжение выходило за 0.9 вольт.