Диагностировал недавно Вагом. Ошибок нет, но обратил внимание на постоянный коэф. лямбды-0.87. На нажатие газа не реагирует.Значение должно плавать 0.2-0.9? Лямда умер или идет обогощенная смесь? ЛЗ(Бош) менял не так давно, проехал всего 4 тысячи. Еще начал замечать что на горячую ХХ плывет немного +-50, почему то не всегда но бывает. Был совет проверить ДТОЖ(синий), проверил все ок. Что делать и кто виноват?
Оказывается лямбда нормально показывает, отображается в 1 группе. Что за значение в 6ой группе? АБКшники подскажите. 14:50:06 Группа 006 858 Об/мин 0.87 Коэф.лямбды /// висит в одном значении, что это за показания? 0.2 l/h Расх.топлива 7.0° Уг.Оп.Зажиг /// плавает 6.0-7.0 ++++ Плиииззз у кого Дигифант и ВАГ посмотрите что у вас показывает в 6ой группе
У меня тоже висит в одном положении, пробовал ещё VW Bora у него тоже висит в одном положении, скорее всего надо мерить просто вольтметром.
Мерий тестером!Один провод с тестера к лямбде(на одинарный провод) другой на корпус!Значение на тестере должно плавать!
я купил лямду бош, проехал тысяч пять, померил тестером, показания были 2 вольта, а должны быть не более 1 вольта. пришлось новую лямбду покупать. Купил в боше. старый в помойку. кстати сами лямбды разные визуально по насечкам, тот что в боше имеет салидные прорези, а мертвый небольшие дырочки, которые может засорились
Не забивайте себе голову. В 006 группе лямбда не контролируется. Показания лямбды нужно смотреть в 001 группе, позиция 3.
Спасибо, уже разобрался. В 1 группе 3е окно показания лямбды нормальные там вольтаж прыгает от 0,2-0,9. Со слов мастера в 6 группе вот этот коэф. лямбды который меня заинтересовал это мол уровень ее жизни, в идеале 1. На сколько это правда не знаю, но успокоился. Хотя машинка жрет по городу многовато 10 литров - 50-60 км. По трассе все ок. Посоветывали спеца по инжекторам, позже заеду посмотрят.