1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Дикая вибрация кардана

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bochkareff, 20 июн 2011.

  1. Bochkareff

    Bochkareff Новичок

    8 фев 2011
    30
    А6/С4 2.8Q 95г.
    #1 Bochkareff, 20 июн 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    Всем привет! Парни такая беда: прочитал весь форум, что касалось кардана. Точного ответа не нашел. Помогайте своим опытом. Если нужно запишу видео.
    Купил я себе машину, сразу не придал значение одному звуку: тихий рокотящий такой, как в детских роторных машинках, которые об пол колесами разгоняют и катятся по инерции. Этот звук учащался и становился громче, чем выше скорость. Но все равно был гдето под полом, в районе ручника- кулисы КПП. Вибрации не было!, т.к. когда гнал набирал до 190. Этот рокотящий звук я решил вылечить шрусами кардана, подвесной сказали еще нормальный. После замены шрусов (Loebro) кардана появилась мега вибрация! Начинается с того уже родного рокотящего звука и к 90-100 км/ч звук вылазит в салон в виде грумкого, даже жуткого тррррр, и отдает в рукоять кпп, сразу приходится сбрасывать скорость до примерно 80км/ч. и слушать тррр который потише и не дает вибрации. Подумал, что подвесной, заменил, поставил от БМВ приварив свою родную планку, но это ничего не поменяло. Пробовал центровать подвесной результат не получил. Что это может быть, нужели новые гранаты Loebro? Может их как то криво поставили?
    Да, кстати, когда с ямы когда кручу кардан, то у меня такая же хрень как у 777voron на видео http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=87036&page=5 Лязгает кардан как в кастюле гайка.
    От сюда вопрос:
    1. Что может давать рокотящий звук (только б не коробка...)?
    2. Что дает такую вибрацию?
    3. Почему звенит кардан? кстати звон прослушивается на центре первой половине крдана, между шрусом коробки и подвесным, т.е. смещаюсь вправо под подвесной- звук слева, смещаюсь к хвостовику КПП - звук справа.
    Ну что, светлые умы форума, думаете по этому поводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bochkareff

    Bochkareff Новичок

    8 фев 2011
    30
    А6/С4 2.8Q 95г.
    #2 Bochkareff, 21 июн 2011
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
    Что то не густо с советами, ну ладно... Может все таки когда кому пригодятся мытарства мои. В общем нашел мануал по ауди, тут писалось уже, про специнструмент WAG, как центровать подвесной подшипник. В общем я делал иначе :ставил по торцу ровной деревянной рейки 20х95х1000мм, которую перед покупкой промерил уровнем на плоскосность. Сделал в середине выпел (5х15см) под подвесной и крестовину и приложил к кардану- выставил шайбы по высоте крепления подвесного подшипника,чтобы по краям планка ровно прилегала к обоим частям кардана и притянул (но не до конца). Дальше на крайних торцах этой планки по центру толщины ручкой пометил центр и изнутри там где выпел тоже пометил. Далее на кардане поставил 4 метки с каждого края 2 половинок кардана, т.е. около подвесного справа и слева и около гранат. Центр кардана ловил переброшенной через кардан нитью с двумя гайками, а потом по линейке 10см длинной( больше не влезет в тоннель кардана) делал насечки на кардане по центру. Потом совмещал метки на рейке и на кардане передвигая плоской отверткой креплепление подвесного. Делать нужно с напарником.
    НО! Вибрация не прошла! Сейчас, по тому же мануалу нашел иформацию, что фланец кардана(тока не понял что это за фланец) имеющий белую метку и фланец редуктора он же хвостовик имеющий черную метку, должны совпасть. А я то как раз этот момент упустил. Когда половинил кардан, метки ставил и все собирал по ним, а вот по гранатам нет. Теперь остается лишь один вариант, если не найду метки, переставлять шрусы кардана на оставшиеся 5 положений из 6-ти возможных.
    Отпишусь по результату.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bochkareff

    Bochkareff Новичок

    8 фев 2011
    30
    А6/С4 2.8Q 95г.
    Поменял все положения относительно редуктора. Вибрация осталась : (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    лучше сними кардан и езди на переднем приводе! то что ты его по меткам поставишь это не значит что он вибрировать у тебя не будет, так может он гнутый незначительно или балансировка отсутстует(сбита) на нем, а отбалансировать полностью собраный кардан с фланцами в домашних условиях практически не реально.
     
  5. slavik198710

    slavik198710 Участник форума

    9 авг 2009
    207
    audi S4 turbo quat
    #5 slavik198710, 29 июн 2011
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
    Отличный совет!:smile42:Машина с торсеном не умеет ездить без кардана :ded:.
    А по делу,я бы все таки снял кардан и попробывал погазовать на подъемнике,если вибрация есть-то это или коробка или маховик,если вибрации нет-то это кардан или редуктор.Шрусы смотрел,в каком они состоянии?Вообще торсен очень сложно убить-крайне живучее изделие,как в принципе и редуктор.В кардане,как правило,кроме подвесного ничего не выходит из строя.В сцепление лазил кто нибудь?Это я к тому,что очень возможно,что это маховик,но без снятия коробки этого не проверить.Да к тому же после замены крестовины требуется (желательна)балансировка кардана.Вобщем надо с помошником разбираться.Мне один раз в сервисе меняли сальник заднего хвостовика и надели не той стороной колечко стопорное(казалось бы ерунда какая),так после этого тоже пошла жуткая вибрация.
     
  6. Bochkareff

    Bochkareff Новичок

    8 фев 2011
    30
    А6/С4 2.8Q 95г.
    По сцеплению меняли диск, т.к. после капремонта движка машина пробуксовывала (как будто АКПП), маховик видели, сказали что в порядке. Крестовину мне не трогали она без люфтов. А вот шрусы на шлицах кардана сказали имеют выработку, т.к. старые шрусы сняли руками и руками одели, ход свободный, наверное от этого он и звенит...Какие шрусы ты имеешь ввиду внутрение? те что на редукторе идут к колесам я не смотрел. Разве от них может быть вибрация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Внутренние и наружные ! ещё какая вибрация бывает ! :umnik:
     
  8. Bochkareff

    Bochkareff Новичок

    8 фев 2011
    30
    А6/С4 2.8Q 95г.
    вот этого я не знал. А как проверить задние шрусы? Ведь они у мня не хрустят, как это свойственно для передних...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Задние тоже могут хрустеть, только не в поворотах, а на больших перекатах . смотреть люфт
     
  10. Audi KG

    Audi KG Участник форума

    4 июн 2009
    147
    AUDI A6 C5 2.4 Q М
    У меня то же самое, при разгоне от 40 км/ч машину сзади начинает ттрясти. при чем чем сильнее выжимаешь газ тем больше трясет. Такое впечатление, что какая то шестерня роскальзывает Из за этого разгоняться приходится очень медленно по времени. Стук исходит откуда то сзади, надо смотреть. Недавно поменял внешние задние ШРУСы, не помогло, надо искать, а менять все подряд не хочется, денег в обрез(((
     
  11. Bochkareff

    Bochkareff Новичок

    8 фев 2011
    30
    А6/С4 2.8Q 95г.
    Хруста нет это точно, а вот люфт надо смотреть, есть какойто допуск или люфта не должно быть вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Ну представь , если привод сместится с оси хотябы мм какой дисбаланс будет осбенно на большой скорости :smile42: или например несбалансированое колесо :) кстати если в разгоне энтенсивном это происходит , а при плавном нет или меньше , то ...
     
  13. Bochkareff

    Bochkareff Новичок

    8 фев 2011
    30
    А6/С4 2.8Q 95г.
    В моем случае плавность разгона значения не имеет. Вибрация достигает своего сильного состояния около 100км/ч, а на 110 начинает гудеть рудуктор и вибрация уже достигает такого ощущения, что щас все нахрен снизу оторвется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bochkareff

    Bochkareff Новичок

    8 фев 2011
    30
    А6/С4 2.8Q 95г.
    На выходных прверил шрусы, люфт отсутствует. Какие будут еще мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. slavik198710

    slavik198710 Участник форума

    9 авг 2009
    207
    audi S4 turbo quat
    #15 slavik198710, 4 июл 2011
    Последнее редактирование: 4 июл 2011
    Ну давай по порядку:
    -шрусы отпадают
    -если взять рукой и покачать вверх,вниз за фланец редуктора-есть люфт?Если нет,то редуктор в порядке.
    -подвесной новый(покрути кардан и посмотри не отвалились ли балансировачные пластины)т.е предположим кардан и редуктор не причем.
    Дальше уже сложнее.
    Но честно говоря я думаю что проблема в кардане.
    Попробуй с напарником(если есть яма) поддамкратить заднее любое колесо и включить передачу и погазовать.А сам из ямы последи за карданом.Только аккуратно,поставь упоры.
     
  16. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Может быть что это сам кардан не сбалансирован, на сервисе(которые как раз их балансируют) мне сказали что это возможно, но в большинстве случаев помогает просто выставить подвесной.
    У меня была вибрация, где-то на 40-50 км, после 80 просто какой-то непонятный звук с низу, но разгонял до 170, вибрации не было. После того как проехал примерно 3000 км, вибрация на 40-50 пропала, а вот после 80 я уже теперь не могу проверить, задний подшипник гудит, а поменять нет пока времени, других проблем хватает с машиной....
     
  17. Bochkareff

    Bochkareff Новичок

    8 фев 2011
    30
    А6/С4 2.8Q 95г.
    Меня смущает иерархия событий, именно после замены шрусов кардана появилась вибрация. Балансировочные грузы на кардане целые. Я вот думаю... у меня кардан звенит, звук как в кастрюле гайка. В первом моем посте есть ссылка, у меня точ в точ как у ворона777. В свою очередь мастер устанавливающий гранаты, сказал, что старые снял руками, а новые гранаты вообще сами упали на шлицы. Вот я и думаю, может ли быть вибрация от выроботки на шлицах кардана? Звон то полюбому от этого, а вибрация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    я свой выбывал, а новый тоже с трудом зашел. на стунде кардан как раз и выявишь, он это или нет. По другому врятли.
    И опять же со старыми не было вибрации, ты их заменил и появилась, может шрусы не сбалансированные, может сели не правильно(хотя не знаю, как они вообще могли сесть не правильно....).
    У нас в городе это удовольствие стоит 2 800р. Но к ним надо только кардан везти, они его сами не снимают и не ремонтируют....
    А когда подшипник меняли, кардан обратно так же собрали? не сместили там тоже можно ошибиться?
     
  19. Bochkareff

    Bochkareff Новичок

    8 фев 2011
    30
    А6/С4 2.8Q 95г.
    Так вот в том то и дело, когда метняли шрусы кардана, то кардан то сам не половинили, а вибрация появилась...Когда меняли подвесной ставили и собирали по меткам, так как я на это дело ставил большой акцент. Может действительно привезти к тебе кардан в Липецк (400км), а то у нас нет балансировки... Не знаю прямо что и делать, б/у стоит 5т.р., получается что то на то и выйдет с дорогой.. Но ведь с вариантом б/у кардана может быть таже ситуация..Вот делема то!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    А если на форуме почитать? мож кто-то продает кардан с битой, да и отправит в регион...