Всем доброго времени суток. Нужен ваш совет, если не в лом... Форум я уже "покурил"..ну че сказать - навели на меня жути с этим DSG 7-ступкой Сейчас катаю BMW 320 E90, 2006 года.. ну как катаю - докатываю, машину забирают - продал, беха это мечта...но надо было брать минимум 325 с 6 горшками..ну ладно не будем об этом это все таки форум Ауди Короче, решил взять что-то более свежее (в плане года) или новое, но за разумные деньги, смотрел 1. New: BMW 1-series - грусть/тоска, не то... 2. New: Alfa Romeo Julietta - однако зачет макаронникам, но цена космос за 170 лошадок, + стремно за ее ломучесть... 3. New: VW Scirocco 1.4 (160 лошадок) - внешне улет..но внутри тоска -был неприятно удивлен качеством отделки салона + цена космос, и всего 4 места... 4. New: New Honda Civic 5D (хэчбэк), на ручке - че сказать...тоска...но зато типа "value for money"... из плюсов: вменяемая цена, ручка, новая модель... из минусов : вид на любителя, да и ахтунг после немца - япов брать.... 5. БУ : BMW 325 E90 2007 - пока не нашел, да и начинают утомлять уже 5-летние экземпляры...лотерея Внимание: 6. БУ : Ауди А3 sportback 5D, 1.8Т, DSG7, 2010 год, 20k пробега (родного) - полный фарш: панорамная крыша-люк, ксенон, литье R17 и тд и тп, цена 30к $. 7. БУ : Ауди А3 sportback 5D, 2.0Т, DSG6, 2008 год, 66k пробега (родного) - полный фарш: панорамная крыша-люк, ксенон, литье R17 и тд и тп, цена 30к $. Короче - Ауди меня очень впечетлил, Scirocco & Alfa забыты поэтому решил остановится на вариантах 6 & 7...оба варианта не ушатаны... Но тут и есть дилема : Взят более свежую, почти новую 1.8T (2 года) или 2.0Т которая старше (4 года) и пробег в 3 раза больше...деньги теже.. Скажу сразу - я не гоньшик...после овошного Е90 320 даже А3 1.8Т - самолет...но очень стремнo из за DSG7...обе машины без гарантии конечно... Буду очень признателен вашим советам, ответы типа бери хонду - не нужна тебе такая машина (А3) брат - не принимаются... Я должен был проверить все адекватные варианты на рынке...которые +/- едут... P.S. Просьба не гнобить за много букв & ошибки, писал на транслите
я за 1.8Т. Всетаки поновее, ну и масло поменьше кушает. А раз не гонщик, то это то, что доктор прописал. (а из новых, в твоем списке, я за сырок, тольк с двигателем по обьеместее. Этот больно уж наворочен и сложен!)
Спасибо за ответ! Сырок - экстерьер крут, что на фотках..что в живую, но дело даже не в движке - там 4 места, а у меня 2 детей, жена и бабушка, а там 5-ый лишний...(хотя есть вторая машина) И..я не знаю как в Москве, но тут... меня удручает контингент беруший сырки - в основном малолетние отморозки...+ я помониторил рынок...сырок - конкретный неликвид на вторичке...
лучше 2.0 т. если гоняешь! робот там более живучий или тогда гольф GTI возьми тот же сироко только практичнее!!!!
у DSG 6 проблем намного меньше чем у DSG 7. Да и новые движки 2.0ТFSI не жрут масло как старые 2.0 Если любишь погонять то DSG6 + лаунш контрол - это бомба +1 в пользу гольфа GTI
Мой 2,0 турбо 2007 года масло не кушает, по крайней мере меня не напрягает. За 1,8 в пользу будет то, что у него цепной привод грм, а это все таки плюс, я считаю. но сухая дсж менее надежна это факт.
Всем привет и спасибо за ответы... Хм...на самом деле у меня "deja vu" - вспоминаю bmwclub - кто то там интересовался 1-series, ответы были: BMW ломучий отстой, бери Golf GTI.. я тогда еше грузанулся - BMW форум, а советают Golf Друзья, а я упертый, я все еше хочу А3 sportback... напоминаю : Ауди А3 sportback 5D, 1.8Т, DSG7, 2010 год, 20k пробега (родного) - полный фарш: панорамная крыша-люк, ксенон, литье R17 и тд и тп. versus Ауди А3 sportback 5D, 2.0Т, DSG6, 2008 год, 66k пробега (родного) - полный фарш: панорамная крыша-люк, ксенон, литье R17 и тд и тп. Хочу понять все +/- за тот и другой варианты, после прочтения форума и ваших ответов такие выводы: 1-ый вариант "плюсы" : 2010 год, пробег, цепь ГРМ; "минусы" : DSG7, движка 1.8Т 2-ый вариант "плюсы" : DSG6, движка 2.0Т; "минусы": более старый год, пробег, потенциалный "масло-жор", ремень ГРМ Обший "минус" : смена модельного ряда для А3 sportback в 2013, но тут уж ничего не поделаеш - смирился с этим. Кстати, меня инересует вывод, что DSG6 более надежная - на чем он основан? Ведь статистически (даже на форуме) основная масса машин 1.4Т DSG7, а 2.0Т DSG6 на порядок меньше - поэтому и (потенциально) недоволный глас хозяев 2.0Т DSG6 тонет в хоре тех кто юзает 1.4Т DSG7. ИМХО конечно, но все познается в сравнении, а статистики (поломок в % на х коробок) по обеим вариантам нету... хотя, читая форум хочется бежать от DSG7 как от огня.. Люди - кто нибудь накатал на DSG7 (модели 2008-2010 г.) больше 100К-150К без проблем, есть такие? P.S. Golf GTI - зачет, но стар я для этой зажигалки по ходу...да и бабушке и детям страшно будет на заднем сиденье
масло жор на 2,0 турбо больше относится к новым движкам, тем, которые 211 лошадей. у этой двушки проблем таких отмечено не было. Из минусов только ремень и пробег, все остальное плюсы. К тому же сухую дсж в последнее время на 1,8 то же не ставят (если я не прав,поправьте) момент у них приличный и находится на грани возможного для данной коробки.
купил месяц назад А3 1.8Т DSG-7,2010г.40000т.км. щаз стоит у ОД,наверно заказывать или ремонтировать мехатрон!!! Гомно дело,72т.р.=)
Однако....40К пробег и коробка/мехатрон накрылись...лихо... Уважаемый, вы когда машину покупали вы же проверяли (подьемник, тест-драйв и тд.) - шас глядя назад не припоминаете, может были какие-то симптомы на которые вы закрыли глаза или в тот момент посчитали мелочью? Я почти уверен что покупая эту машину - вы знали про геморой с DSG7, наверняка копали там? И ничего? Я спрашиваю потому-что сам буду сегодня-завтра смотрет похожий экземпляр и любые "мысли в слух" будут приняты с благодарностью... Форум я уже перекопал и составил "чек-лист", но у вас совсем "свежый" опыт - может поделитесь? Заранее спасибо! P.S. Удачи с ОД, надеюсь для вас что попадалово будет меньше чем на 72К
Simacev, еше один вопрос в догонку. Я почти уверен что вы не могли угробить коробку за 1 месяц... Вы знаете в каком режиме авто ползоволься до Вас? Например - только город - пробки, смешанный - трасса/город или только трасса? Спасибо.
Всем доброго времени суток, Краткий отчет по просмотренным экземплярам: 1. А3 Sportback 2.0T - ушла, по ходу долго репу чесал... 2. А3 Sportback 1.8T - посмотрел и покатался: Косяки: 1. Был удар в морду (не силный, показали фотки и доки) - дилер поменял капот и бампер (пластик треснул) по страховке 2. На машине ездила молодая женшина с 3 маленькими детьми - салон подзагажен, но химчистка рулит 3. Все 23к пробега только по городу - превед DSG7 4. На 18к пробега, обратились к дилеру по гранатии из за вибраций - нашли проблему в DSG - вроде замена сцепления, надо смотерть доки в АУДИ, хозяйка не шарит, че-то поменяли- вроде сцепу, типа а какая вам разница, дилер знает че он делает - превед DSG7 5. У машины должно было быть ТО на 20К, забили - уже 23К и комп горит предупреждением что ТО просрочен 6. Маленькие коцки/притертости (пару сантиметров) на заднем и переднем бамперах - мелоч на самом деле, надо приглядыватся чтобы увидеть 7. Передние покрышки - я приговорил, под замену, тормоза по кругу еше родные, не знаю можно ли было уделат тормоза на таком пробеге (23К) если вся эксплуататция в городе? Плюсы: 1. На машине 100 пудов не отжигали, машина не убита, но и не вылизана - исползовался как типичный авто для семейных нужд 2. Есть еше почти год гарантии от Ауди - до марта 2013 г. 3. Много вкусностей: Панорамная крыша, парктроники с камерой, колеса R17, музыка BOSE и тд. и тп. 4. Прозрачная история - 100% до последнего дня, включая все замены/ремонты и ТО, фигли 20К за 2 года 5. Готовы скинуть - но немного Че думаете? Заранее спасибо.
если ТО просрачен, то нету. Точнее есть, но уже не на всё. Моё личное мнение-совет. Из под бабищи никогда не покупать машину, тем более что она проблемная, дсг-полный сыр... уже сломалась раз, сломается и ещё раз через тот же километраж. В общем, не советую, но каждый сам решает для себя
ikillall, Спасибо за быстрый ответ. По поводу машины из под девушки/женшины - полностью с вами согласен (девушки на форуме - без обид, это ИМХО) - понятно что они (девушки ) в основной своей массе не вертанутые на моторах/электронике/механике - машинка едет и едет, все ништяк, пока упс не начнет колбасить как в этом случае с DSG... Меня конечно реально напрягло известие про гарантийный случай с DSG, пока читал форум понял, что DSG не подарок, но чтобы на первой же осмотренной машине был ремонт DSG на 18К пробега овошной езды с детками.... Я в шоке..тачка абсолютно новая - да не ухоженая, точно в таком же виде как Ярис моей жены но коробка ушла уже разок - это за гранью моего понимания... По поводу замены пластика бампера и крышки капота("поцеловала" на светофоре другую машину) - серьезный косяк, могут быть подводные камни? Спасибо за инфу по поводу гарантии и просроченного ТО, завтра позвоню дилеру - пробью, хотя ну просрочили чуть-чуть, че за криминал то - 3К всего...? Просвятите плиз... в любом случае заскочу к дилеру, посмотрю всю историю...
У всех официалов как устроено, если ТО просрочено, то с гарантии слетает двигатель и топливная систама - ибо суть ТО - замена масла и масл. фильтра. Всё остальное (в том числе и сцепление дсг) остаётся на гарантии, лучше детали уточнить. Теперь про: Именно поэтому и было. Езда по пробкам да ещё и пенсионным стилем ознает, что дсг моментально включает после 1ой передачи 2ю. Продлить жизнь коробке может спорт-режим в пробках (дольше держит передачи не переключаю) или управление передачами на руле, тогда сам выбираешь скорость и коробка не будет метаться и делать шляпы. Если бы я брал дсг, то только с управлением на руле, но я люблю механику...пока что, но скоро ауди с механикой будет не продать по кузову не спец, советовать не могу
Если за 23 к убили диски тормозные, думаю там не овощная езда была.... Только приобрел авто 55000к пробега, с коробкой никто ничего не делал. Диски еще побегали бы тысяч пять, но поменял, ибо страшно Самое страшноет для меня ремень ГРМ