Привет форумчане! В нете куча инфы и видео про промывку димексидом, интересно узнать ваше мнение кто пробовал таким образом промывать двигатель?
Уважаемый, тема про димексид уже обсасывалась пару недель назад. Там был вопрос по поводу окрашенности поддона.
Вы изучите в интернете эффективность димексида и лавра и вопрос сам собой отпадет. И таки лавр никто не решается добавлять в масло, а димексид льет каждый второй.
Ремарочка. За последние полгода порядка 9-10 моторов на ремонт после димексида. На этой неделе С203 2.3к мотор. Стук ГБЦ после промывки димексидом. Пока не разбирали. Но думаю как и во всех случаях-забиты каналы подачи масла. Удачи в использовании.
При лечении рожистого воспаления и трофических язв препарат применяют в виде 30 - 50% водного раствора по 50 - 100 мл 2 - 3 раза в сутки. При экземе, диффузных стрептодермиях рекомендуются компрессы с 40 - 90% раствором Димексида. При гнойничковых заболеваниях кожи применяют 40% раствор . Как то так.))))
Неделю назад промыл форсы димексидом. Эффект есть, но пришлось махнуть упл. колечки. После димексида они в пластилин превратились. Касаемо регламента - нужно быть очень осторожным. Как я понял, эта штука используется для ускорения доставки лекарства к суставам - повышает впитываемость кожи или типа того. Короче, природную защиту на какое-то время снимает. А значит - работа только в перчатках и очень аккуратно. В гараже отравы хватает. Плохо, когда она с легкостью проникает в организм. На истину в первой инстанции не претендую
Для смазки знаю, применялась. Запах детства. А вот чтобы давление повышать? Может силиконовое залить? Которое в вискомуфте))))
Тише, тише. Для начала это вас надо отправить в глобальные поисковые системы, что бы вы узнали значение "регламент применения". Если написали глупость, то лучше промолчите.
Дело случая на самом дела. У одного припарка димексидом проходит без последствий, у другого заканчивается визитом в сто. Все все делают по инструкциям и пропорциям спецов-димексидчиков с ютуба.
Да что далеко ходить. У нас диагност-электрик поддался общей димексидной истерии. Раскоксовал свой CLK. Хотя все его отговаривали. В итоге на холодную теперь стучит. Прогреваться-стука нет. И чего он добился? Лучше стало ехать? Нет. Расход масла? Нет, как был литр на 3ткм так и остался(это мск, о чем мы ему и говорили). Дурацкая фигня на самом деле. Отмывает безусловно хорошо. Но применять его можно только перед разборкой мотора. После него сокращается в 3-4 раза время отмывки деталей от лаковых и шламовых отложений. Голову бы отбить тому дураку, кто первый додумался его употреблять в моторе.
Зачем мне за вас позориться? Я ни ваш родитель,ни родственник. И таки да, регламент - это документ, а видео и отчеты на драйве к ним не относятся. У димексида есть документ по его использованию и он только в медицине. Так о каком соблюдении "регламента и предосторожности" вы тут глаголили?