Всем привет! Кто подскажет данные по динамике до 100 км/ч урода 2.5 TDI после рестайла - двигатель ВАU, коробка типтроник со спорт-режимом. Не могу найти... Не может же быть те же 10.2 сек., как у дорестайловых без спорт-режима! Прошу инфы или ссылку, плиз
А разве BAU отличается по характеристикам от АКЕ? Вроде модернизация затронула только ГРМ, и то это была работа над ошибками. А вообще практика, что при модернизации только душат движок на радость зелёным… Да, у меня АКЕ + спорт
А есть ли значение разгона в сек. до сотни? Интересно, в какую сторону оно отличается от механики (9.5 сек.)?
Если нет изменения в динамике, в чем же тогда заключается спортивность режима?! Нет, тут что-то не то... Будем искать...
Разница в удобстве езды и управления! Орешек знаний тверд! Но, мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет весь интернет и ёпа мать! С нашим типтроником разгон до сотки 9,5 или 9,7. Но я заметил, что в режиме S машина разгоняется резвее, чем аппонент на ручке.
Спасибо за отзывы. Вот-вот должна приехать моя радость из гансовщины. жду - не дождусь. Надеюсь, скоро буду не только спрашивать, но и отвечать коллегам! А первая дискуссия, которую я начну - "2.7Т бензин и 2.5дизель - плюсы и минусы"
ЭЭЭЭЭЭнеееттт, а вот этого не стОит делать, пользуй поиск - обсуждалось и мусолилось ужо мульён раз :smile30:
Согласен! Ибо бензин и дизель - две разные стихии. Кстати, одно веселое наблюдение У меня один знакомый провел интересную параллель: BMW 528 (Е39) в семье - это просто вор в доме, Audi Allroad - это вор в законе. У него были обе эти машины, а сейчас BMW 735 (Е65) - он плачет Теперь, по его словам, это три вора в законе!
в разгоне с 0 до сотни разницы нет, меняется режим переключения, раньше "подтыкает" пониженную и не переключает на повышенную при сбросе газа.