Помогите , что делать купил машину allroad 2,7Т 2001г (америкос) пробег 100000 км месяц назад. У диллера поменял : 1) Топливный насос 15000 р. 2) Новая резина 25000 р. 3) Замена всех фильтров и жидкостей прим 20000 р. 4) Замена ГРМ со всеми сопутствующими 50000 р. 5) При замене ГРМ выяснелось что сломан натяж. цепи регулирующий фазы газораспределения 23000 р. 6) Два сальника на коробке 2000р. + работа 5000 р. 7) Фарсунки омывателей фар 2000 р. 8) Свечи и наконечники на катушки 13000 р. ИТОГО: 155000 р. за месяц, по диагностике всё в идеале, а машина ехать то хочет то не хочет. Во первых: иногда тупит пока не включаться турбины(плавающий дифект), а иногда выпрыгивает из под себя стоит затронуть педаль акселиратора (т.е. как это и должно быть).????????????????? Во вторых: иногда такое ощущение что не включились турбины, т.е. как тупо разгонялась с места так с той же тупой динамикой и крутит до 7 тыщ и не какого подхвата не ощущается как ни топай ??????????????? Прокатился на другом таком же олроуде для сравнения - просто "автомат калашникова" по сравнению с моим, летит хоть с места, хоть как. Диллеры разводят руками - мол ошибок нет всё окей, и как по закону подлости когда (трижды) садил за руль сервисника чтобы он почувствовал о чём я говорю - дифектов как не бывало. А проблема действительно серьёзная, и проявляется обычно в самый не подходящий момент - например когда нужно резко топнуть на обгоне и т.д. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ?????????? ВЕДЬ ВСЁ ЧТО ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛИЛ ДЕЛАЛ БУКВАЛЬНО НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ В РАСЧЁТЕ НА ДОЛГОСРОЧНОЕ ВЛОЖЕНИЕ, А МАШИНА НЕ ЕДЕТ КАК ДОЛЖНА. Может найдётся простое решение типа помыть инжектор (это ещё не делал)???
Чего-то нереальные цены указал на обслугу, пятера баксов за первый месяц (и это не считая обслуги ходовки и пневмы!!!), мож стОило не у диллера это делать? Даже с учетом покупки ОРИГИНАЛОВ и замены на неплохом сервисе экономия будет 30-50%. Теперь по теме поста... думается мне проблемма в турбе(ах) Дуть они может и дуют всегда, НО... там в них есть волшебный клапан сброса избытка давления. Так вот иногда он может "закиснуть" в открытом (что откровенно плохо) или закрытом состоянии (что тоже ни есть ГУД) и они просто дуют в атмосферу, и соответственно ты едешь просто как на атмосфернике. Проверить сей диффект можно, к сожалению, ТОЛЬКО демонтировав турбы, со снятием двигла в общем гемор тот ещо... если у официалов делать - ценник напугает, тем более если с заменой турб (каждая штуки 1500-2000 в оригинале)
Опресовкку впускной системы делали? Байпасы тоже проверить надо, может они збрасывают давление наддува. Лог записать сможете? на третьей передаче тапку в пол и крутитить до 6 тысяч потом отпустить газ и накатом ехать все это сохранить в лог файл и сдесь выложить, может кто чего подскажет! А цены то точно нешутошные, офицальные нах! Мне тоже за ГРМ с работой 50 тыр заряжали... пришлось послать их и сделать самому... Сколько масла жрёт аппарат?
1. Замер наддува 2. Замер компрессии 3. Опрессовка впускной системы (dbann) 4. Проверка турбин на предмет течи масла Вообще, в таких случаях, как у тебя в 99% это либо "дырка" во впускной системе, либо кончаются турбины. Поэтому у тебя сейчас потеря мощности, то есть ты как бы ездишь на атмосфернике, т.к. какая-то проблема в системе наддува.
Замена всех фильтров и жидкостей прим 20000 р. 4) Замена ГРМ со всеми сопутствующими 50000 р. Где этот сервис? На Луне???????
Сервис в Омске, и в Олроудах у нас ни кто не шарит кроме этого сервиса. А отдавать машину в гораж какому нибудь кулибину который сам ездиет на копейке или девятке(в лучшем случае) мне машину жалко!!!!!!!!!!!!!!! Т.к. технику очень люблю !!!
Ещё раз обозначу, я живу далеко не в МОСКВЕ и до нашего урмана цивилизация ещё не скоро дойдёт . ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ , НО В ОМСКЕ ТАКИХ МАШИН КАК У МЕНЯ 3-5 ШТ.
За советы огромное спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!! И встречный вопрос : а почему диагностика до замены ГРМ показывала ошибку турбин чтото типа -20% от номинальной мощности (со слов "офицалов"), а после ни фига подобного всё окей??? Я так понимаю что если турбины то работают то нет - это должно прописываться в "бортовике", даже если на момент диагностики "клапан не залип" ???
Она чё должна масло жрать ???????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему не поверим? В городе где я живу таких машин ТОЧНО 2, одна из них моя А сервис по Алроадам не надо искать. Что касается двигателя, то 2.7тт ставился и на А6, S4 да и все 30 клапанники атмосферные конструктивно схожи с ним в плане ГРМ и всего сопутствующего, и УВЕРЕН что в сервисе с некриворукими мастерами с ним справятся "на раз"... другое дело пневма... но тут уж дешевле ноут купить со шнуром и самому ВАГать (что я и сделал), чем по каждому чиху к официалам бегать, поверь этому :very_cool: а будут коды ошибок - тут помогут с ними разобраться, ребята знающие собрались, выручали уже
Если турбам пора уже, то масло кушать будет... это один из признаков их кончины (если "водопадом" при этом с двига не льет конечно) Попробуй обнулить счетчик среднего расхода... но думаю не поможет, что-то многовато ест она у тебя, хотя и не на много. У меня на трассе при установившемся режиме движения на 6 передаче при 100 км/ч комп кажет 7,4-7,5 причем 93-го бенза... при 120 9,5-10 дальше не обращал внимания по городу средний 13.7 при немногократных топтаниях...
Спасибо друг !!! В первую очередь за поддержку !!!!!!! Ноутбук есть где взять шнур и програмы(конечно не левые)??? У меня 5 передач, может по этому ,да и топаю я почти всегда (ещё не наигрался).
Походу всёже перепуск залипает, да и турбы смотрели когда ГРМ меняли говорят всё окей не текут. Да ещё , сегодня был дождь - сильный, дак "он" так дождю обрадовался что летел как сумашедший и с места и на обгоне субаря 2,5 турбового нового порвал вполне уверенно. Может этот факт о чёмто скажет ???
Раз ноут есть и с ним ты дружен, вот тебе мой тезка что тебе нужен http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=23767 Он высылает почтой шнуры или сам можешь забрать если рядом. По цене обговори, он и подскажет что и куда. Уже пол форума у него прикупили наверное и я в том числе А, у тебя значит коробас для ленивых у меня то ручная мясорубка, по мне так лучше коробаса нету :very_cool:
А как смотрели турбы когда ГРМ меняли? их вообще-то для ГРАМОТНОЙ диагностики снимать надо, а это без снятия двига не делается, такой вот гемор нам проектировщики приподнесли а течь они могут и не наружу, а внутри гнать масло... или сразу в выпуск выдавливать из подшипников может или во впуск... хотя тут и расход заметен будет по маслу нехилый, и с запахом горелого в выхлопе... А сегодня это он не дождю обрадовался а обогащенному кислороду, ОЗОНУ тобишь Эта штука еще больший окислитель чем просто О2 плюс влажный и прохладный воздух более плотный, вот она и перла у тебя. А в жару и сушь будет совсем не так ;-)
Да в жару хуже едит А масло до замены ГРМ за 2 или 3 тыщи примерно 0,5 литра сожрала, но правда у меня тогда фазы газораспределения отстовали один блок от другого на 10 градусов(был сломан натяж. цепи) щас пойду посмотрю уровень.
Да кстати я тут позавчерась передние подушки вылечил по методу "Hi-gear внутырь" , левая за ночь на отбойник падала. могу точно сказать что с наружи нет не одной трещенки - сам пролазил и офицалы смотрели. Так что думаю на долго хватит. Что думаешь насчёт этой методы ???