Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс отметил, что протесты "желтого жилета" во Франции были вызваны повышением цены дизельного топлива на 11 центов. Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс предупредил, что предлагаемый целевой показатель выбросов для Европейского союза на 2030 год слишком требователен и в результате этого толчок к электромобилям может сделать автомобильное движение слишком дорогим для некоторых потребителей. По словам Дисса, Volkswagen Group сможет соответствовать средним выбросам углекислого газа в ЕС, составляющим около 60 г/км, к 2030 году, увеличив продажи своих полностью электрических автомобилей до 45-50% от общего объема группы. Покупатели автомобилей премиум-класса смогут позволить себе более дорогие электромобили, "но я не уверен насчет более широкой клиентской базы", - сказал Дисс журналистам в кулуарах автосалона в Детройте на прошлой неделе. В качестве примера, Дисс сказал, что розничная цена мини-автомобиля Volkswagen Up может подорожать примерно на 3975 долларов США до 16 469 долларов, чтобы соответствовать целевому показателю выбросов на 2030 год. По его словам, цена на маленькую модель Polo может вырасти на 4540 долларов. По словам Дисса, еще одним следствием электрификации будет влияние на рабочие места. Если около половины продаж автомобилей Volkswagen - это электромобили, VW пришлось бы сократить вдвое количество установок, производящих силовые агрегаты внутреннего сгорания. Это возьмет реструктуризацию производства Volkswagen «далеко за рамки того, что мы уже начали обсуждать с профсоюзами Германии», - сказал Дисс. Volkswagen имеет хорошие возможности благодаря своей новой модульной архитектуре MEB для массового производства полностью электрических автомобилей. Дисс указал на Китай, рынок, который имеет скоординированный подход к электрифицированной мобильности со смесью стимулов для покупок для клиентов, наряду с развитием инфраструктуры перезарядки, невиданной в других странах мира. Кроме того, генеральный директор заявил, что предлагаемое расширение завода VW Group в США в Чаттануге на 795 миллионов долларов для производства электромобилей также может принести пользу Audi, поскольку бренд будет строить автомобили на архитектуре MEB группы. На вопрос, может ли завод в Чаттануге производить также автомобили на базе MEB для брендов, не принадлежащих Volkswagen Group, Дисс сказал, что теоретически это может быть осуществимо. car.ru
Интересные расчеты, дизель подорожал на 11 центов, а стоимость может вырасти на 3-4 тысячи Где связь и на какие цифры он множил свои 11 центов?)