а, казалось бы, просто отчет о не самом трудном маршруте... http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2009/04/88.html проходят десятилетия, а легендарная ненадежность роверов как великая вечная присказка живет и крепнет.
Сань - ну дай дураку стекленный сам понимаешь что -он его разобьет и порежется. Как владелец Диско могу сказать - (статью читал очень давно) - им я даже лом не дал, не то, чтобы автомобиль.
Как-то ты излишне зло написал. В начале отчета сказано, что "Цель - обогнуть озеро на стандартных автомобилях". Обычно к таким тяжелым маршрутам авто долго и специально готовится. Это я знаю, т.к. долгое время обсуживал свой ВАЗ 2109 в мастерской, готовящей джипы для подобных ралли. А сам небольшую часть этого маршрута (около 150 км) прошёл сам, правда на лошадях. Двух мы чуть не потеряли. Может, ты просто не любишь эти авто?
вряд ли в тойоте умрет датчик уровня топлива, упадет пневма, будет глохнуть мотор, сдохнет вебаста, заглючит концевик капота и замок багажника, сломаецца балонник, ... странно, что движок не треснул. и все это за считанные дни.
Сань - самая популярная тема про тойоты в рф - не завелся в мороз все, что "сломалось" в Диско у данных товарищей- проблема только их)))) я легко тебе могу рассказать -как все "косяки" лечатся у данного авто -даже отвертка не нужна -только мозг.....английская машина и дурак -несовместимые понятия -увы.
у брата на новой камри за 15 тык пробега не выезжая за мкад: ремонт акпп, замена акпп, замена релюхи (чтоб её поменять снимали торпеду), замена мозгов, замена моторчика омывателя, замена бензонасоса. Вывод: Камри ломучий аЦтой, ага
у брата поди питерская Камри? глянул прайс на диско-4. уже полчаса не могу слова молвить. это просто... анекдот какой-то. 3.0хсе в базе - 2.6млн (81тд). за большой уазег-то с динамикой жигулей-классики.
За 2,5 сейчас дилеры РР Спорт продают с 3,6ТДИ, навигацией, люком и всяческой электроникой, так что на прайс внимания обращать не надо.
не вижу здесь никакой антирекламы. эта машина ползла там где не всякий уаз проедет, притом что она не предназначена для таких дорог изначально. в общем - аппарат порадовал. а рыжроверы действительно ломучие.
...в конце статьи отмечено, что с поставленной задачей автомобиль справился. Вывод - не самая плохая машина и не самый плохой внедорожник, кмк.
А мне всё равно Диско очень нравится, особенно в такой цветовой гамме, как в статье (оранжевый с черным обвесом). У знакомого Диско 3 вот уже 3 года, из косяков... протерлись уплотнительные резинки на дверях..и вроде всё по крайней мере ни на что он не жаловался...пневма работает..дизелек журчит...ездит по всем буеракам и колодцам и не парится...не точно я, на ауди своей каждую кочечку объезжаю....вот
Вообще-то речь о температуре -38. Дело тут и не в том какая страна-производитель, а в том что любой элемент, деталь, материал имеет свой предел прочности. На таком морозе и у вас уши замерзнут. P.S. У брата дискач 3, 38000 пробег, ни одного косяка за всё это время (сигналка однажды взбесилась и всё)
http://tema.livejournal.com/?skip=100&tag=этноэксп Читать снизу вверх... Пролистывать внизу страницы next...
Тогда надо писать в инструкции к Диско: "эксплуатировать только на дорогах с покрытием при температуре не ниже -10", а не орать, какой это крутой внедорожник.
Как же в Сибири ездят праворульные японки, которые делались ддля страны, где -10 - только на Хоккайдо бывает??? Там -45 - нормальная зимняя погода, для Кемерова, Красноярска и севернее/восточнее, а также для ХМАО/ЯНАО. ПС: в -38 в шапке уши не мерзли.