Всем привет, задумался покупкой третьего Discovery. Б/у. Бензин 4.4л. Кто что скажет по поводу этого агрегата. Какие косяки, болезни, на что обращать внимание в первую очередь и тд....
Посмотри на соответствующем клубе.)) А вообще, про ЛР говорят, что он едет или на сервис или из сервиса)))
тока что новый показали.. 3.0 дизель кстати будет. дождись его. он кстати смотрится куда богаче чем нынешний
Вчера только товарищь пригнал Дискавери 3, 2006 год, взял его за 870 т.р. правда там движка 4.4. л. состояние очень хорошее. если хочешь, покажем .
Тоже советую взять дизель. С Диско можно чувствовать себя уверенно на любой дороге. В городе может немного угловат, и на трассе не спортсмен, зато зимой и по бездорожью слабины не даст!
Товарищь тоже хотел дизель, но дизеля существенно дороже, гдето на 200-300 тыщ и беднее комплектации.
Бери однозначно дизель! машина вполне адекватна и каких либо серьёзных проблем не доставляет, хотя сам знаешь эт как повезет. 4.4 при последующей продаже "ЯКОРЬ" 100% - ный, позанимайся поиском поплотнее есть хорошие варианты за правильные деньги, кстати есть у одного человека два варианта "творог" и "диско" оба дизельные что из них продавать будет пока не знаю, если что - напишу. А так вообще себе тоже диско присматриваю и с большим удовольствием взял бы. так что ждёмс
у моего партнера Диско 2.7 ТДИ...уже три года...брал новым...пробег сейчас около 80.000...ни одной поломки только плановые ТО...ездит он на нем "потребительски" - не жалеет и особо дорог не выбирает... динамика вполне достойная для такого "чемодана"... менять будет тоже на Диско...ничего другого не хочет...( на всякий случай : вопрос цен не стоИт - денег он давно уже не считает )
РРС хорошо едет -но куда засунуть несколько нужных вещей в нем???? 1 литровая бутыль воды? кожанные перчатки? туже инструкцию по РРС? машина какая-то обрезанная по сравнению с Диско -хотя отсутствие тканевого салона в принципе в нем (диско)- весомый аргумент не покупать - водительское сиденье уже и короче ,а уродство среднего ряда -просто слов нет.
12 секунд до сотни - достойная динамика? У кого же тогда "недостойная", позвольте полюбопытствовать? С ужасом представляю себе обгон на трассе на такой ракете....
Вот поэтому я тоже не хочу дизель.... расход топлива на 4.4, последующий "якорь" при продаже - это всё понятно, но машина должна доставлять удовольствие от езды, а тут пересядешь на дизелёк с его "достойной" динамикой после урода и будешь плеваться и психовать при обгонах....
мой тебе совет -не покупай Диско -какой бы двигатель в нем не стоял - хоть от мазератти -тебе он просто не нужен -так как его не создавали для уверенных обгонов всех и вся -машина немного для другого -это за три года владения я уяснил хорошо. АМР - Сань - покури ТТХ - у Диско тормозной путь со 100 км в час -43 метра на стандартной резине -кто на ней ездит? Так что по жизни он еще короче и Диско не кренится - т.е. ты можешь конечно попробовать это проделать с автомобилем -потом расскажешь как все получилось
Не креницца он разве что на фоне Прадо =) А так крены и клевки просто ацкие по сравнению с тем же Туарегом. Но тошнит канешна мягко и габажник немеряный. Жалка тока щупать руками салон нельзя.