Покатал на тест-драйве дизельный сабж... Все хорошо в нем. Но сцукко на скорости больше 90 он начинает тупить нереально. Разогнаться на нем очень сложно. А отсюда вопрос: как обгонять-то на нем? Потому стал присматриваться к V8. Кто-нибудь катал такой? Какие плюсы-минусы? Разница, в принципе, не сильно смущает: 1,88 млн против 1,75 млн за дизель. Больше смущает потенциальный расход топлива и самое главное - ничего не знаю про надежность такого агрегата...
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? Какие- то странные у вас ощущения от динамики Ездили на дизеле, прет неподецки (явно не хуже чем машыны в вашем профиле) Может стоит еще раз прокатиться?
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? блин смотрю я, ходишь ты вокруг да около... а может тебе все-таки на туареге покататься, на нем таких проблем нету, конечно не спорткар но обгоны не напрягают совсем
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? 2 илья: я катал его три раза уже: и по переулочкам, и по МКАДу. Дилеров двоих уже затрахал до смерти. С моими профильными машинами он может сравниться только на старте. Дальше - мертвяк. 2 вик1976: катал и Туарег я уже. 3,0tdi. Динамика очень понравилась. И рулится он явно лучше. Но, блин, не нравится он мне внешне... Багажник у него никакой по сравнению с Диско. Кузов несущий опять же по сравнению с дискаверской рамой - ни о чем. Посадка на водительском месте в Диско - просто улет. Самое то, что мне нужно. А в Туареге - как в пассате сидишь, только чуть выше. Опять же, если в 3,0 тди впихнуть все, что есть в 2.7 HSE, то стоить он начинает чуть больше 2 млн... Да и вообще, Диск мне больше нравится. Сегодня во второй раз к Тахо приглядывался... Тоже что-то не прет... Снаружи он, конечно, "не подходи". А вот внутри - убогий он какой-то... Селектор АКПП на руле -это вообще пипец... Третий ряд сидений (из кожзаментеля. кстати, в любой комплектации) занимает весь багажник вообще. Короче, трудная это работа - машину выбирать. Я пока жене А3 купил, поседел от мук выбора... Все время приходится на компромисс идти. Нету таких машин, чтобы всё совсем нравилось..
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? 2 вик1976: ой, сорри, не заметил, что ты такой Туарег катаешь. Исправляюсь:машина - супер! Поехал покупать
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? Привет. Я ездил на джипе с V8. Шикарно. Но пришел к выводу. что надо купить дизель, правда помощнее чем дискаверивский.
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? У Вас проблема! Серьезно...если вас интересует динамика в Джипе - то вы не понимаете зачем он вам.....может кроссовер всё-таки? Если вы будете летать на Диско - без разницы на каком - вы узнаете на себе - какой это ломучий отстой....по той простой причине, что эта машина не предназначена для стритрейсинга. Едучи высоко вам не надо рвать трансмиссию и убивать движок, чтобы быть в первых рядах - достаточно смотреть глазами вперед и видеть куда сейчас надо ехать, пока тузики на Z4 будут слепо как сперматозоиды нащупывать себе лазейку для старта...Машина под 3 тонны массой -это не только красиво -но и убить может - так как тормозит она еще хуже, чем разгоняется...хотя тормозит лучше всех в классе. Короче...машина эта -не болид и даже V12 не даст вам ощущения ваших машин из вашего профиля. Поверьте старому джиповоду и трехлетнему обладателю Диско.
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? Уж не знаю, из чего Вы (хотя я тут на Ты привык общаться) сделали вывод, что я на Диско гонять собираюсь... Я всего лишь написал, что меня беспокоят потенциальные пробемы при обгоне. Если на трассе по одной полосе в каждую сторону, то это может быть очень серьезной проблемой... К тому же, тема-то собственно, не про мои предпочтения, а про инфу о Диско V8.
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? По двум трассам -Е95 и М5 проблем на дизеле не почувствовал. Из Москвы в Тольятти -11 часов. В Питер -8-9 часов в пути. Бензин не даст преимущества..если только не нарушать все правила познаково и иметь корочки. ЗЫ - на ВЫ не зацикливайся -находит на меня ингда после прочтения Салтыкова-Щедрина.
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? вот тут я написал: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2323490&postcount=1
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? Спасибо за экспириенс. Возможно, твоя инфа все-таки склонит меня к дизелю... Посмотрим еще...
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? у Туарега мощнейшая "интегрированная рама". из-за нее он такой и тяжелый.
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? Честно говоря, я с трудом понимаю, что именно ты имеешь в виду. Что бензиновый джип должен быть мощнее 250 лыс? Это очевидно. Но какое отношение это имеет к V8 мощностью 300лыс? Трехсот лошадей для 2,5 тонн вполне достаточно, я думаю. Потому не понятно, из чего надо делать вывод о предпочтении более мощным дизелям?
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? Это для меня новость... Но общего впечатления от Туарега это не меняет, к сожалению... Самой большой его минус для меня - это внешний вид.
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? не переживай, об этом знают единицы. ибо это никогда не афишировалось.
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? Получается, что и менеджеры у официалов этого не знают? Все молчат про это... Это ж только плюс для жипа, по-моему...
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? канешна. они ваще мало чего знают из нюансов. например о том, что у туарега была опция отключаемых стабилизаторов, что в разы повышало его критичные внедорожные возможности. это слегка портит прогрессивный имидж модели - типа делает ее психологически тяжелой и неповоротливой (негороцкой).