Discovery3: TDV6 или V8?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Oleg Pilot, 16 апр 2008.

  1. Oleg Pilot

    Oleg Pilot Завсегдатай

    14 янв 2005
    965
    всякие разные
    Покатал на тест-драйве дизельный сабж...
    Все хорошо в нем. Но сцукко на скорости больше 90 он начинает тупить нереально. Разогнаться на нем очень сложно.
    А отсюда вопрос: как обгонять-то на нем?
    Потому стал присматриваться к V8.
    Кто-нибудь катал такой? Какие плюсы-минусы?
    Разница, в принципе, не сильно смущает: 1,88 млн против 1,75 млн за дизель.
    Больше смущает потенциальный расход топлива и самое главное - ничего не знаю про надежность такого агрегата...
     
  2. Ya_il'ya

    Ya_il'ya Завсегдатай

    20 мар 2007
    711
    ХЗ
    Ответ: Discovery3: TDV6 или V8?

    Какие- то странные у вас ощущения от динамики
    Ездили на дизеле, прет неподецки (явно не хуже чем машыны в вашем профиле)
    Может стоит еще раз прокатиться?
     
  3. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    Ответ: Discovery3: TDV6 или V8?

    блин смотрю я, ходишь ты вокруг да около...
    а может тебе все-таки на туареге покататься, на нем таких проблем нету, конечно не спорткар но обгоны не напрягают совсем :love:
     
  4. Oleg Pilot

    Oleg Pilot Завсегдатай

    14 янв 2005
    965
    всякие разные
    Ответ: Discovery3: TDV6 или V8?

    2 илья: я катал его три раза уже: и по переулочкам, и по МКАДу. Дилеров двоих уже затрахал до смерти.
    С моими профильными машинами он может сравниться только на старте. Дальше - мертвяк.

    2 вик1976: катал и Туарег я уже. 3,0tdi.
    Динамика очень понравилась. И рулится он явно лучше. Но, блин, не нравится он мне внешне...
    Багажник у него никакой по сравнению с Диско.
    Кузов несущий опять же по сравнению с дискаверской рамой - ни о чем.
    Посадка на водительском месте в Диско - просто улет. Самое то, что мне нужно. А в Туареге - как в пассате сидишь, только чуть выше.
    Опять же, если в 3,0 тди впихнуть все, что есть в 2.7 HSE, то стоить он начинает чуть больше 2 млн...

    Да и вообще, Диск мне больше нравится.

    Сегодня во второй раз к Тахо приглядывался... Тоже что-то не прет... Снаружи он, конечно, "не подходи".
    А вот внутри - убогий он какой-то... Селектор АКПП на руле -это вообще пипец... Третий ряд сидений (из кожзаментеля. кстати, в любой комплектации:shock:) занимает весь багажник вообще.

    Короче, трудная это работа - машину выбирать. Я пока жене А3 купил, поседел от мук выбора... Все время приходится на компромисс идти. Нету таких машин, чтобы всё совсем нравилось..
     
  5. Oleg Pilot

    Oleg Pilot Завсегдатай

    14 янв 2005
    965
    всякие разные
    Ответ: Discovery3: TDV6 или V8?

    2 вик1976: ой, сорри, не заметил, что ты такой Туарег катаешь.
    Исправляюсь:машина - супер! Поехал покупать:)
     
  6. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: Discovery3: TDV6 или V8?

    Привет. Я ездил на джипе с V8.
    Шикарно.
    Но пришел к выводу. что надо купить дизель, правда помощнее чем дискаверивский.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: Discovery3: TDV6 или V8?

    Вот это ты с горяча рубишь. Турок лучше как проходимец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Discovery3: TDV6 или V8?

    У Вас проблема! Серьезно...если вас интересует динамика в Джипе - то вы не понимаете зачем он вам.....может кроссовер всё-таки? Если вы будете летать на Диско - без разницы на каком - вы узнаете на себе - какой это ломучий отстой....по той простой причине, что эта машина не предназначена для стритрейсинга. Едучи высоко вам не надо рвать трансмиссию и убивать движок, чтобы быть в первых рядах - достаточно смотреть глазами вперед и видеть куда сейчас надо ехать, пока тузики на Z4 будут слепо как сперматозоиды нащупывать себе лазейку для старта...Машина под 3 тонны массой -это не только красиво -но и убить может - так как тормозит она еще хуже, чем разгоняется...хотя тормозит лучше всех в классе. Короче...машина эта -не болид и даже V12 не даст вам ощущения ваших машин из вашего профиля. Поверьте старому джиповоду и трехлетнему обладателю Диско.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Oleg Pilot

    Oleg Pilot Завсегдатай

    14 янв 2005
    965
    всякие разные
    Ответ: Discovery3: TDV6 или V8?

    Тема не раскрыта:) Почему к такому выводу пришел?
     
  10. Oleg Pilot

    Oleg Pilot Завсегдатай

    14 янв 2005
    965
    всякие разные
    Ответ: Discovery3: TDV6 или V8?

    Уж не знаю, из чего Вы (хотя я тут на Ты привык общаться) сделали вывод, что я на Диско гонять собираюсь...
    Я всего лишь написал, что меня беспокоят потенциальные пробемы при обгоне. Если на трассе по одной полосе в каждую сторону, то это может быть очень серьезной проблемой...
    К тому же, тема-то собственно, не про мои предпочтения, а про инфу о Диско V8.
    :hi:
     
  11. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Discovery3: TDV6 или V8?

    По двум трассам -Е95 и М5 проблем на дизеле не почувствовал. Из Москвы в Тольятти -11 часов. В Питер -8-9 часов в пути. Бензин не даст преимущества..если только не нарушать все правила познаково и иметь корочки.
    ЗЫ - на ВЫ не зацикливайся -находит на меня ингда после прочтения Салтыкова-Щедрина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Oleg Pilot

    Oleg Pilot Завсегдатай

    14 янв 2005
    965
    всякие разные
    Ответ: Discovery3: TDV6 или V8?

    Спасибо за экспириенс.
    Возможно, твоя инфа все-таки склонит меня к дизелю...
    Посмотрим еще...
    :hi:
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    #14 AMP, 16 апр 2008
    Последнее редактирование: 16 апр 2008
    Ответ: Discovery3: TDV6 или V8?

    у Туарега мощнейшая "интегрированная рама". из-за нее он такой и тяжелый.

    [​IMG]
     
  15. Oleg Pilot

    Oleg Pilot Завсегдатай

    14 янв 2005
    965
    всякие разные
    Ответ: Discovery3: TDV6 или V8?

    Честно говоря, я с трудом понимаю, что именно ты имеешь в виду.
    Что бензиновый джип должен быть мощнее 250 лыс? Это очевидно.
    Но какое отношение это имеет к V8 мощностью 300лыс?
    Трехсот лошадей для 2,5 тонн вполне достаточно, я думаю.

    Потому не понятно, из чего надо делать вывод о предпочтении более мощным дизелям?
     
  16. Oleg Pilot

    Oleg Pilot Завсегдатай

    14 янв 2005
    965
    всякие разные
    Ответ: Discovery3: TDV6 или V8?


    :shock: Это для меня новость...
    Но общего впечатления от Туарега это не меняет, к сожалению...
    Самой большой его минус для меня - это внешний вид.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: Discovery3: TDV6 или V8?

    не переживай, об этом знают единицы. ибо это никогда не афишировалось.
     
  18. Oleg Pilot

    Oleg Pilot Завсегдатай

    14 янв 2005
    965
    всякие разные
    Ответ: Discovery3: TDV6 или V8?

    Получается, что и менеджеры у официалов этого не знают? Все молчат про это...
    Это ж только плюс для жипа, по-моему...:shock:
     
  19. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Discovery3: TDV6 или V8?

    90% проданных Диско в этом году -дизельные (авторевю последний)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: Discovery3: TDV6 или V8?

    канешна. они ваще мало чего знают из нюансов. например о том, что у туарега была опция отключаемых стабилизаторов, что в разы повышало его критичные внедорожные возможности.

    это слегка портит прогрессивный имидж модели - типа делает ее психологически тяжелой и неповоротливой (негороцкой).