Имеется машина a6 96 года 2.8 Хочу 18" (хром)диски или 17"(хром). 1. какие лудше?(на комфорт впринципе наплевать) 2. Какая резина нужна(размер) чтоб ни где не чего не терло? 3.Реально ли уместится в сумму 1500EURO?
Ответ: Диски.Колесные. 18 или 17?? 1. Почему есть конкретные минусы? 2. 18 совсем не реально? (а так хотца) 3. такие широкие влезут у меня вроде щас 205? 4. тут понятно
Ответ: Диски.Колесные. 18 или 17?? 1. Хром имеет глупую привычку облазить, особенно от ударов. Плюс колеса с хромом как правило очень тяжелые, что пагубно влияет на управляемость и ресурс подвески. 2. 18 - очень тяжелые, встанет только 235/40/18. Имею опыт. 235/45/17 - гараздо лучше себя машина ведет. 3. влезут. Не влезут, поставишь эсочные крылья и бампер.
Ответ: Диски.Колесные. 18 или 17?? Какие диски лудше ставить обычные или кованные? Последнии вроде трескаются на наших дорогах(дырявые они больно - дороги) Насчет резины - какя нужна обычная подойдет или "спортивная"(дорогая). И сколько примерно стоит достойная резина(в рамках разумного)?
Ответ: Диски.Колесные. 18 или 17?? я бы выбирал бренд, а не технологию. Для такого мотора нет смысла брать дорогую действительно спортивную резину. Кроме шуток, но в таком размере для такой машины можно брать любую по размеру кошелька.
Ответ: Диски.Колесные. 18 или 17?? YanRS если не трудно скинуть несколько брендов средне ценовой категории можно. я в этом
Ответ: Диски.Колесные. 18 или 17?? а можно вопрос. что такое "какие диски лучше?" лучше для чего? надо б озвучить вотнапример у меня на лето 17 OZ, а на зиму ковка ВСМПО (блин если б делали полку 8, я бы может и на дизайн забил и оставил на лето). диски разные и предназначены для разного. ирезина стоит разная и т.д. но все резины и диски мои хороши по своему.
Ответ: Диски.Колесные. 18 или 17?? По моемому вообще бред ставить 17,18 диски на "гражданскую"машину. Подходишь к машине,огромные диски,низкопрофильная резина,ну думаешь "заряженная",дай посмотрю,а видишь внутри дисков маааленькие тормозные диски,становиться смешно,и задаёшься вопросом зачем ставить такую резину если даже на 50% не сможешь использовать её возможности? Или это из серии "синих писалок"?
Ответ: Диски.Колесные. 18 или 17?? э не... это что называть заряженой машиной. если чиста крутая заряженая тачила, то да. а с другой стороны.. доводка подвески (в том числе и дисков), тормозов, двигателя.. можно делать отдельно. я потому и спросил у топикстартера, что для него лучше. что он вкладывает в это понятие.
Ответ: Диски.Колесные. 18 или 17?? 235/45R17-XOROSHO SEBJA VEDET MASHINA,nu mozet konecno v MOSKVE dorogi i idealjnie,a po licnomu opitu v RIGE 235/45R17pered, 245/45R17zad normaljno exatj,ne derza krepko dvumja rukami rulj i plavaja s prava na levo po svoej polose mozno toka na neskoljkix dorogax.Oscuscenija dejstviteljno nepovtorimie,pljusi konecno estj toze,no sledujuscaja odnoznacno ne shire 225,a to i vse 205
Ответ: Диски.Колесные. 18 или 17?? а у меня какая???? тоже гражданская тем не менее 17 на ней в самый раз
Ответ: Диски.Колесные. 18 или 17?? а 2.8 кватра - это почти эска... ну если бы был чахлый 2.0 и машина пустая как барабан. и хотел бы он понтов просто - ябы точно сказал. нет. не бери литье и широкую резину. ибо она увеличит расход топлива и ниче более
Ответ: Диски.Колесные. 18 или 17?? Ничего себе сравнил Свои 230л.с. с его 170л.с.У Тебя же Эска,а это о многом говорит.
Ответ: Диски.Колесные. 18 или 17?? Машину купил в 2000. На ней стояли AEZ литые 17 и Michelin Pilot Sport 235/45/17. Через 3 месяца наших дорог на дисках не осталось живого места. Прокатывал каждые 2 недели. Пришлось купить новые. Выбор пал на литые 15 дюймов + резина 205/65/15. Летом 2005 после аварии пришлось снова покупать новые диски. После долгого сравнения характеристик разных производителей: OZ, BBS - только литые на 17 стоят 10-12 тысяч и весят они до 10 кг. ВСМПО - только кованые на 17 стоят 5300 и весят 5 кг. Жаль только один вариант дизайна (8 спиц), но смотриться неплохо. В итоге, сейчас ноябрь. Я на этих дисках 3 месяца откатал на резине 235/45/17. Резина убилась в хлам (две грыжи), а диски как новенькие. За это время и на люки наезжал и в ямы попадал и даже на 80 км/ч прыгал на лежачем полицейском. Сейчас взял зимнюю резину 225/45/17.
Ответ: Диски.Колесные. 18 или 17?? Качай давление побольше, чем паспортное. На 0.4-0.5 где-то. Сначала тоже и диски мял, и резину гандонил. Потом приучился не херачить по ямям втупую, стало все ок. Даже два летних сезона по России отъездил на 235/40/18. В общем, аккуратней надо быть. На скорости дизайн не виден Зря, на зиму как раз надо было 235/45/17 - самое оно, проверено несколькими сезонами. Гараздо лучше чем 225/45/17.
Ответ: Диски.Колесные. 18 или 17?? Бери 235\45ZR17. 18-е уже перебор если на комфорт наплевать то на подвеску и рулевое я думаю нет:cry2: