по предыдущей твоей аватарке я думал что ты истинный ценитель хороших дисков..... зачем тебе такие диски?
Говорят .... Надо просто посмотреть изнутри на надписи,если кованые - надписи будут вдавлены в металл,как бы "процарапаны" (а не выпирать наружу). Хотя я сомневаюсь, видел фото таких дисков изнутри - надписи как на обычном литье вроде. И судя по обилию металла внешне - далеко не легкие
Не тяжелей ванкуверов. Да не лёгкие. У тебя в дизеле 450 момента. Ему эти диски крутануть... Насчёт вдавлено/не вдавлено посмотрю позже. На балконе колёса лежат. Но однажды зимой я одним колесом попал в разбитый дождеприемник. Лопнул диск сразу же. Пришлось искать аналогичный. Насчёт, говорят. На этом форуме уже человека три утверждали, что ковка. Мне пофиг, если честно ))
Ну как и всё 18-е ориг. литье в районе 13-14 кг наверно. А ковка бы 9-10 весила Ну это совсем не показатель "ковки" Всего-то? Я вот за все время наверно от 50-ти людей слышал, что ZZZ - это значит "тройная оцинковка" . А тут каких-то три человека зы... что такое 450 момента? детский сад (как оказалось) вот если б 800 хотя бы
первый раз слышу про вдавление в метал...(номер и параметры вдавлены во внутрь) это не ковка. езжу на BBS RX (Германия) тоже вбиты во внутрь и тоже не ковка.
Заметь, я тебе ничего не доказываю. Взвешиванием дисков пусть занимаются владельцы заниженных приор. Это Ауди. Оригинал. Там уже все давно взвесили.