Добрый день. Уважаемые авто форумцы! Меня мучает вопрос по поводу установки дисков OZ Ultraleggera 8x18 ET35 5x112 на Audi A6 3.0TDI Quattro 2014 г. По сути эти диски на нее встанут, но , не возникнет ли проблем с ходовой? У оригинала 7,5 x18 вылет ET 39, а у этих дисков 8x18 ET 35. И как на это отреагирует Оф дилер? Кто сталкивался с такими вопросами? Заранее спасибо!
Не советую брать с размерами не совпадающими с рекомендацией. Ставил красивые диски на фокус, ASX.. и во всех были проблемы с подвеской.. А дилер ничего не скажет, если все ок с подвеской, а если нет, это повод отказать в гарантии (если докажут на экспертизе, что именно из-за дисков дефект появился) Но никто не мешает к дилеру приезжать на штатных
Спасибо за совет. К дилеру действительно можно приезжать на родных, но постоянно их менять как-то не хочется. Дело в том, что они не значительно отличаются от оригинальных размеров, вот и думаю, как же быть?! У кого еще какое мнение или уже сложившийся опыт?
А какие могут быть проблемы? Один диск шире другого, разницу в ширине компенсирует немного изменившийся вылет. Реакция дилера - от пофигизма, до снятия с гарантии при обращении по подвеске. P.S. Собираюсь продавать комплект таких c резиной.
Шаман, т.е. проблем по ходовке быть не может? Значит, перед тем как ехать к официалу, буду ставить родные. Спасибо!
Именно так и делай. С ходовкой только лучше будет, они легкие, меньше нагрузка на подвеску. У меня с озами только одна проблема - низкий профиль (225/40 сейчас) и мягкие диски))) К тому же надоела зубодробилка, подвеска 1BV самая жесткая. Буду ковку покупать 17 дюймов. На Анапском ш. в Новороссе в сентябре прошлого года асфальт перекладывали. Я чуть не списал там ночью 2 колеса ))). Не местный, не заметил вовремя ремонт. Днем-то все тошнят...
Шаман,это у тебя спортивная подвеска 95 мм? у меня стандартная подвеска 1 ВА (130 мм). Не могу сейчас точно сказать по размерам резины, т.к. лежит в другом городе, но по моему тоже 225/40. Да уж, дороги это беда! Смотреть надо в оба) В Новорос по делам или в гости приезжал?
Залетишь в яму или на спиленный край асфальта и узнаешь . 245/40 это получше, чем у меня 225/40. Но все равно, будь осторожен. Выглядят на машине диски отлично, да?
Привет. Диски и резина уже лежат и дожидаются автомобиля. Автомобиль приходит из Германии 15 - 20 октября. Неужели OZ не такие прочные диски? Ну ты меня удивил!
Они всегда были мягкими (относительно). С чего тонкое литье будет прочным. Это же не ковка. Следи за давлением, советую качать рекомендованное заводом давление при средней/полной загрузки авто. У меня это 2,4/2,6. Правда для 235/45R17. Езжу на 2,4 обычно. P.S. Я решил кованые купить к следующему сезону. И наверное 17"
Вставлю 5 коп)) В данном случае, диски которые шире с меньшим вылетом, а родные 7,5 - с бОльшим, мало того, что диск шире, он будет еще из-за вылета меньшего дальше выступать наружу из арок... Так-то конечно, ничего страшного.
Andrik78 спасибо за отзыв. Шаман, что-то уже подобрал из ковки? Скинь ссылку. И еще, у меня будут стоять датчики, которые будут определять давление в шинах. Не будет ли случаем данная система тупить, если кину резину с другими размерами?
Все верно. Разница в вылете компенсирует ширину диска. Разница в вылете 43-35=8mm. Разница в ширине 8-7,5=0,5'' =~12,5mm / 2 = 6,25mm. Смешение привалочной плоскости дисков 8-6,25=1,75мм. Это полная фигня и никак не скадется на работе и надежности подвески.
Кроме СЛИК вариантов отечественной (недорогой) ковки нет. С моделью еще не определился. Возможно СЛИК ДТМ. датчикам пофигу будет.