Вот думаю прикупить вот такие на лето, только не знаю какой вылет брать (ET) и резину соответственно, чтобы об бордюры не царапались.
Ответ: Диски понравились у меня такие 17го радиуса, вылет толи 42 толи 43, надо было 44 взять, по сравнению со старыми вылет немного меньше. Хотя не критично
Ответ: Диски понравились говорят подвеска дубовая становиться из-за 18", хотя не знаю на сколько дубовая - не катался на таких
Ответ: Диски понравились у меня были 18е продал, ездить по нашим дорогам невозможно, это просто жесть!!! на 17х более менее, разница огромна!
Ответ: Диски понравились Да станет жесче (немного еще от резины зависит), особенно всякие стыки на асфальте отрабатываться. Но как компенсация, будет небольшой выигрыш в управляемости
Ответ: Диски понравились Бери не парься - уже 2 года езжу зимой на 19 летом на 20ках а сейчас и зимние 20ки- и все нормально ниче не дубовое. И подвеска на моих машинах пожетче так что у тебя будет в самый раз
Ответ: Диски понравились Тоже стою перед выбором дисков на лето. Хочу купить либо 19", либо 18". На форуме у всех мнение на счёт комфорта разное, поэтому хочу попробовать сам на ходу машину на таких дисках. Для этого предполагаю поехать на тест-драв к дилеру.
Ответ: Диски понравились 17-ые нинадо брать. бери 18-ые. езжу на 18-х и летом и зимой. всё отлично. ;-)
Ответ: Диски понравились Ага...18 хороши когда ты едешь по прямой гладкой дороге....а как только колесо попадает в яму - ......... твоим 18-ым...в лучшем случае - погнётся...в худшем - развалиться. Вот РЕПЛИКА, которую ты на фотке демонстрируешь - скорее всего лопнет от удара, потому что: 1. Это РЕПЛИКА, - слабенький хрупкий металл 2. Это 18 радиус. Резины там кот наплакал, никакой подушки Основной + 18,19 и т.д радиусов в том, что когда ты подходешь к машине - смотриться круто, когда выходишь и закрываешь машину,- смотришь...тоже круто. Теперь смотри: Подходишь к машине, пялишься на диски, говоришь внутри себя "КРУТООО"...открываешь машину - проходит 15-20 секунд. Доехал куда надо, выходишь...закрываешь машину...любуешься дисками..говоришь про себя "КАКОЙ Я КРУТОЙ,..": на все про все те же 15-20 секунд. Итого за 1 день в лучшем случае - любуешься ты от силы минут 5-10 с условием того, что после работы ты заехал в пару мест... А теперь подумай о том, сколько ты СИДИШЬ непосредственно в машине каждый день...часа по 2 ??? На работу и обратно + кафе и т.д. Вот и смотри: в итоге с 18,19 или 20-ыми колёсами ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ 5 минут визуального удовольствия каждый день + жесткую подвеску, либо ты покупаешь нормальные 17-ые и эти 2 часа в день ты комфортно и мягко передвигаешься по городу и не паришься, что если тебе вдруг надо залезть на бордюр...диск не удариться о бордюр и не погнётся... Ну и стоят ли эти 5 минут радости и 2 часа кошмара на ободах и риск пробить колесо при ударе ??? А если еще и на скорости ?? Оно тебе надо ?? Жизнь и комфорт - дороже стоят! В своей жизни из 4-х летнего опыта вождения, только пару-тройку раз по 5-10 секунд видел свою машинку в зеркале ветрины..вот это действительно круто - ты едешь и видишь себя и как твои диски крутяться в зеркале - удовольствие класс. Но: это было в ОАЭ и это был Civic Sedan. Свою четверку - пока не видел ни разу. Поэтому мыслю разумно и буду брать только 17!!! на лето. И вам советую...Колёса - это дешёвые понты за очень дорогую плату в виде комфорта и безопасности. P.S. Если знаете м.Новокузнецкую..если ехать от Павелецкой по трамвафнм путям в сторону Новокузнецкой, вы упираетесь в кирпич (кто ездил - знает о чем я говорю). Так вот, двигаясь по этим трюпутям, через кирпич, проезжая м. Новокузнецкую вы проезжаете крестообразный перекресток. Если помните, раньше там было много ям между рельсами. Так вот я как то вечером, выезжая с этого перекрестка на эти трамвайные пути, задним колесом на скорости наверно 5 км/час попал в яму...и слышал ТААААКОЙ удар...что думал пипец....слава богу - колесо спасло...на диске остался небольшой срез...а если бы эито было 18-ой...все...ту..ту....и диск и покрышка - кирдык! Вот вопрос....оно надо такое счастье по постоянному смену резины и колес ?? Это мое мнение, у владельцев 18,19,20-ых колес оно конечноже другое Заканчиваем материться. Предупреждение.
Ответ: Диски понравились Если речь про S8 и RS6, то на одной пневма, на другой ДРЦ и подвеска на этих машинах в режиме "комфорт" по меньшей мере не жёстче штатной подвески А6. Другой вопрос, что у А6 с российским пакетом больше клиренс и за счёт этого она более "валкая". Кстати, именно из-за этого "российского клиренса" колёса 18 и особенно 19-го диаметров смотрятся несколько странно, так что лучше примерить и посмотреть всё ли устраивает. У меня действительно жёсткая подвеска и эти самые диски 19" - считаю, что ездить вполне можно, но дело больше привычки.
Ответ: Диски понравились Ничего так, что речь о другой машине? Или хотелось обязательно 5 копеек вставить?
Ответ: Диски понравились насколько знаю, на А6 17е диски с вылетом 43, а резина стоИт 235/45, чтобы не царапались, 225/45 - диски будут царапаться(???). Но реплику покупать бы не стал, тяжелые они и непрочные на мой взгляд.
Ответ: Диски понравились то Макрон 1 и спор, что лучше (круче) и 17,18,19....22 и т.п. - ниочем. "Не нравиться - не ешь"
Ответ: Диски понравились Хорошие диски, кстати. И 17 - разумный предел. По-крайней мере обычная 3.2 на 18х мне показалась излишне передающей мелочь с асфальта в попу.
Ответ: Диски понравились Интересно, R18 диски с резиной 235/60 на Q5 тоже попу мучать будут? Вроде высота профиля достаточная.