Есть 2 вопроса: 1. Имею диски R17 и низкопрофильную резину 225 45 R17, так вот какое давление в шинах положено/рекомендовано? (на крышке бензобака описано давление только для R15 и R16, машина Audi A6 Avant 2.8 30V Quattro 1998 года) 2. Какую максимальную резину могу поставить на эти R17 для увеличения дорожного просвета? Спасибо.
225/45/17 чтобы не пробивало в мск и по трассе лучше всего качать 3 атмо, я именно так делаю. Реально же надо ставить 225/50/17 или 235/50/17. Качать минимум 2,5
Нормальное давление - 2,4 (для одного человека в салоне). Кстати, давление для 16" и 17" дисков - монопенисуальное.
Я посмотрел, что у меня на лючке нарисовано: впереди и сзади 2,4 для 3 чел. с одним чемоданом 2,9 - впереди и 3,1 - сзади для 5 чел. с 3 чемоданами. Для 16" и 17" - одинаково. Но у меня размеры 215/55/16 и 235/45/17 А одному мотаться на 3 атмосферах - слишком высокий износ средней части протектора и очень небольшое пятно контакта. Плюс убивается подвеска.
215/55/16 и 235/45/17 - совершенно разные по конструкции шины, с совершенно разным поведением на дороге. И трешку в 235/45/17 качают не от хорошей жизни, а от плохих дорог, иначе будешь диски раз в неделю править. И если для тебя вопрос износа резины имеет значение, то не заморачивайся на низкий профиль и скоростную езду - это не для тебя, ты просто не можешь себе это позволить - увы.
Ян, а сколько надо качать в 205/55/16 или в 215/55/16 а то написано 2.2 при малой нагрузке и 2,6 при большой, я где то 2,3 2,4 качаю.?
Дим, ну я бы макс 2,5 качал. Я сейчас прикупил себе комплект на разъезд по подмосковным дорогам 235/50/17 - 2,5 буду качать
И если для тебя вопрос износа резины имеет значение, то не заморачивайся на низкий пр Да я, собственно, не особенно заморачиваюсь. Я просто на ней езжу. :rotate: Относительно давления, рекомендованного производителем: то тут я не вижу смысла отступать в ту или иную сторону. И я не думаю, что это придумали люди, которые глупее Вас. К тому же, последствия езды на перекаченной резине общеизвестны. Касательно того, что я могу себе позволить, а что - не могу, то это совсем иная тема, но, как мне кажется, Вы не очень внимательный человек.
2 Johnnie Ты зря обиделся Ситуация намного проще. Немцы, рекомендуют давление для своих дорог. Для наших на низком профиле (235/45/17) оно должно быть как минимум 2.7-2.8, иначе даже на энергоемкой подвеске ты будешь пробивать колеса, у тебя даже износ будет маленький , но с грыжами. А это все, колесо на выброс. Что касается пятна контакта и износа. Низкопрофильные шины имеют отличную от высокого профиля структуру каркаса, поэтому накачивание трешки не делает резину "выпуклой". Дело ведь еще вот в чем. Когда ты например идешь по МКАДу 120, с давлением 2.4 у тебя резина прогревается до рабочей температуры раз в десять медленней, чем на трешке (кстати, именно отсюда повышенный износ) со всеми вытекающими последствиями. И если для гражданской езды это нормально, то когда ты "валишь" это неприемлемо. Вот так, если кратко.
Интересные мнения. Спасибо. Решил я зайти к официальному дилеру Audi в Питере и спросить тот же вопрос. Перерыли все катологи но четких данных не нашли, но нашли какую-то ссылку, что на 225 45 R17 необходимо накачивать на 0.2 больше, чем на R15 и R16 данные о которых на крышке бензобака. А еще сказали что стоит спросить у коллег в Москве - например в АвтоCпецЦентре Ауди на Таганке, которые занимаются еще и тюнингом и имеют соответствующие каталоги. Тут их представителей не обитает случаем?