Подскажите кто катает на 18х по нашим направлениям летом - стоит разоряться на фирму (типа OZ BBS и т.д.) или хватит и реплики LS??? разница в цене почти 3хкратная поэтому и интересуюсь. Тут на форуме так же мелькает информация что есть некто привозящий подержанный оригинал за разумные деньги?..
оригинал или озы, ббс! можно бу, ничего страшного в этом нет! я на роада ориг б\у брал за 28 с резиной р18 многоспицевые!
тоже хочу узнать про реплику, слышал по качеству практически одно и тоже. подскажите еще за одно диаметр ступицы на а6 с6?
Тут то все разжевано, а вот по реплике и фирмЕ ничего толком до конца не понятно. И где лучше этот оригинал брать?? Заводские параметры колёсных дисков на A6 C6(4F) Центральное отверстие под ступицу - 57,1 мм Разболтовка 5х112 7.0J*16 ЕТ35 7,5J*16 ЕТ45 7.0J*16 ЕТ42 7.0J*17 ЕТ42 7,5J*17 ЕТ45 8,0J*17 ЕТ48 7,5J*18 ЕТ36 8,5J*18 ЕТ46 8,0J*18 ЕТ43 8,0J*18 ЕТ48 9,0J*19 ЕТ52 (S6) 8,5J*19 ЕТ48
есть реальные доводы против реплики??? по ценам смотрел на всяких сайтах - если б/у то либо покоцаные либо цена больше чем на OZ новый ... Где же смысл тогда??
реплика, читаем, Копия оригинала, подведет в любой момент...а по нашим отличным дорогам...треснет, лопнет...лучше б\у ориг, чем кит красивый..писал уже как у меня лопнул шток аморта копии на фиатике...
реальные доводы по реплике валяются в гараже с трещинами по спицам(китай) "восьмёрки"(корея) и т.д! есть фирма в Ростове, которая производит диски неоригинал, те вообще разваливаются на ходу! взять не оригинал можно, но сильных нагрузок не выдерживают.. там где на оригинале, оз и прочих норм фирм, будет вмятина на диске, там на не оригинале будет дырка или трещина! это уже пройденный для меня этап на многих машинах! я свой оригинал 18 брал здесь на форуме, с лёгкими притёртостями по канту... не вижу ничего критичного! кошелёк позволяет - можно взять новые! я с нашими дорогами себе такого не позволю! был случай, когда доехав до Москвы на китае, получил 2 трещины и 1 вмятину.. рлд сервис исправил это недоразумение за скромные 10кр.. если бы сразу обозначили цену ремонта, взял бы какой-нить комплект чтобы доехать до дома! ну а там уже Вам решать!
Рекомендую посмотреть б/у оригинал от предыдущей А8 - расчетные параметры по нагрузке у них самые высокие Соотвествующего размера ширины и вылета - разболтовка таже Они не колятся - только деформируются - потом выправляется Много по приемлемой цене в хорошем состоянии Приемлемая цена - есть интересные дизайны При желании можешь отпескоструить и перекрасить Сам такие катаю С кетаем не сравнить
http://www.enkei-russia.ru/ как думаете - настоящие диски или китай??? а то цена соблазнительная - 7р за 18 радиус, вот только гавно купить не хочется
или например сайт JAPANDISKI.RU если смотреть приличные варианты то получается цена как за новые в россии на официальном сайте OZ например - что так 60р что на сайте этом. ну тут еще япошки дадут немного убитой резины, которую потом все равно менять.. где взять норм б/у за вменяемые деньги??
катаю неоригинал 18 (рисунок RS6), ничего такого не скажу... но грузиков навешано дохера.... мой кум знает толк на шиномонтаже, поэтому я вижу только такой минус, ну и соответственно на мойке большая вероятность сбить эти грузики керхером... но если по хорошему, берите только оригинал...
изучил тут тематику поплотнее и все оказалось проще как обычно- оказывается никакие нахрен аукционы не нужны а просто на авито отличный выбор оригинала немного б/у за вполне вменяемые деньги. так что вопрос для меня лично решен