Интересует встанет ли 205\65\r16 на ауди а6с4, диск 7j вылет ет45. Сейчас стоит 205\55\r16, очень низко и табуретно. Или всё таки 205\60\r16. Интересует ответ тех кто ставил себе такие и фото. больше 200 не гоняю, собираюсь ездить в лес\горы, и что бы авто помягче было. На 55 профиле как табуретка, после 100с3 на 195\65\r15 тяжело передвигаться.
205/65/r16 - однозначно нет, в арку то влезет, но на поворотах просто сотрет подкрылки. И что там очень низко то? - разница 65 и 55 профиля меньше 2 см... А табуретно - дык не качай 3 кг, 2.2 вполне - и не будет "табуретно". Ну соответственно ездить придется очень аккуратно - дабы не менять диски и шины пару раз за сезон..))) В идеале на С4 - 205/65/15. И колейность почти не чувствуется, и нежестко и не низко. Фото сейчас не могу показать - стоит "зима" 195/65/15 ЕТ45. Лето "225/50/16" ЕТ35 - чуть-чуть подтирает брызговики на передних, но все приемлемо. Только колею чувствует сильно, приходится с этим мириться. И как бы, наши лимузины совсем не для леса/гор. Вот по "Таврии" - самое то, но чуть в сторону... P.S. Откатал 7 лет на 225/60/15 ЕТ40, ёкка, - купил по случаю за дёшего. Просто супер - на трассе очень устойчиво, колея в пределах нормального, на ямы вообще не смотрел, ни одной грыжи или диска мятого. Пока не съездил в Крым...)))) В сентябре вернулся на 1 живом колесе - месяцок поездил по Севасу, и вдоль моря от Балаклавы до Ялты...2 колеса минус на побережъе. 1 колесо - под Волгоградом (там вообще адо адское, наверно и у танка гусеницы разваливаются, это точно) К великому сожалению, новые 225/60/15 сейчас не купить - их тупо перестали выпускать (только вот про китайцев не надо - гамно покупать не буду)...
200 на 65 профиле суицидник. застрелись дома сразу чтобы не подвергать других опасности. поставь подвеску под свой мотор и будет все хорошо. а то блять в 2.0 вкатят пружины от 2,5.2,8 и потом жалуются
Вот что и хотел узнать, влезть влезут, а подкрылки не дадут нормально ездить. Фото видел на 205\70\r15 ставили на а6с4,ничего не тёрло, но 70 профиль это конечно устойчивость сильно убьёт. За 225 ширину читал для с4 сильно колейность ловит по сравнению с 215 и 205, скорее всего буду останавливаться на 205\60\r16 зима\лето, что бы под разные размеры запаски не делать, а так снял лето, кинул одно колесо в багажник запаской и так же с зимой. Спасибо за информацию.
205/60/16 - впритык. Когда на скорости в поворот входишь, чуток цепляет подкрылок. У моих предыдущих 225/60/15 почти такой же диаметр шины получается, как и 205/60/16 - 651мм и 652 мм. Так то терпимо, износа шин или разрушения подкрылка замечено не было , но все же...
Это очень маленькие колеса, меньше даже 195\65\15тых, подбираю к имеющимся дискам r16тым, ездить периодически буду по горам\лесам\море дикарь, так сказать нужно что бы было повыше, но не уазик. До этого на 100с3 монопривод ездил в лес\горы\море, проходимость хорошая у неё, но много где тяжело залезть, взять то же подножье горы Четырдаг, а шашки это не про меня.
незнаю мне нравятся 17 на лето на 225.50.17 после вывода кастора в +2 от родного и одинакового по колесам чуть большего плюсового схождения колею не чувствует практически даже опытные руки.. на 170-180 нормально проходит перестроение. но у меня все газомасло стоит.
Для наглядности 205/60/16 , диски стандартные 45/7. Зад-зима, перед- лето. Размер меня вполне удовлетворяет, каждое лето ездим на кемпинг по лесам.
Просто шикарно, спасибо за реальное фото. Как вариант на тех же дисках влезут 215\60\16 или уже перебор??
Может и влезут, не проверял. Мне этих достаточно. До рулевого наконечника место немного есть, а как в арке хз